В оптягивании и замене смысла пока не виже, так как думаю о БМВшной понели...
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Ремонт панели приборов
#1
Отправлено 30 January 2011 - 12:00
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 30 January 2011 - 12:57
клей ,фен,шпаклевка и покраска тебе однозначно помогут. Поиск технологий в инете не пробовал найти?
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 30 January 2011 - 13:08
чего-то плохо получилось
Добавлено (30.01.2010, 12:08)
---------------------------------------------
minercat218, спасибо
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 30 January 2011 - 13:19
Технология изготовления ряда новых деталей настолько проста и экономична, что при наличии участков по применению пластмасс на авторемонтном заводе предпочитается изготавливать новые детали. Не вызывает сомнения целесообразность ремонта таких деталей, как облицовка панели приборов или стекла крыши, при появлении и них трещины. Только в силу производственной необходимости (отсутствие необходимых материалов, оснастки, оборудования) часто приходится восстанавливать детали, ремонт которых не оправдан.
Выбор клея для соединения пластических материалов в значительной степени зависит от химической природы, подлежащего склеиванию материала, условий работы клеевого соединения и технологических возможностей для каждого отдельного случая. Ниже приведены рекомендации но склеиванию пластических масс, из которых наиболее часто изготавливают некоторые детали, устанавливаемые па кузов. Склеивание органического стекла. Клеевые соединения оргстекла осуществляются, как правило, внахлестку, на ус и встык с односторонней накладкой. При соединении внахлестку длина ее должна быть не менее четырехкратной толщины склеиваемых листов. При склеивании на ус толщина кромки уса должна быть не более 0,3 мм, а длина уса - не менее 3-5 толщин листа.
Для склеивания органического стекла можно приготовить раствор, состоящий из 2-3% (максимум 5%) стружки оргстекла, перемешанной при 20-25°С в течение 25 -30 мин в дихлорэтане. Приготовленный таким образом раствор выдерживают в течение 2-3 суток до полного растворения. Вязкость 2%-ного раствора должна быть в пределах 7-15 сек (по ВЗ-1), а для 3%-иого раствора- 40-60 сек. Готовый клей хранится в герметической посуде. Жизнеспособность его с момента приготовления - один месяц. Склеивание деталей следует производить при температуре воздуха окружающей среды не ниже +15°С.Восстановление пластмассовых деталей кузова
Во избежание повреждения поверхности оргстекла во время работы под склеиваемую деталь следует положить подкладку из бумаги, покрытой листовой резиной, а несклеиваемые поверхности защитить от брызг клея и паров дихлорэтана приклейкой липкой лентой бумаги или защитной пленкой шириной не менее 30 мм по обе стороны детали, отступая от края на 1 мм. Перед склеиванием тщательно подгоняют кромки и фаски склеиваемых поверхностей, после чего обезжиривают их протиркой мягкой хлопчатобумажной тканью, смоченной в бензине "Галоша". Затем наносят на обе склеиваемые поверхности щетинной кистью клей равномерно, движением в одну сторону.
После нанесения клея дают открытую выдержку не более 2 мин, по истечении которых склеиваемые поверхности немедленно соединяют п оставляют для закрытой выдержки (до запрессовки) 20-25 мин (не более). Затем запрессовывают соединение при помощи струбцин, прижимных зажимов, пневматических или других приспособлений, создавая давление в пределах 0,5-1,5 кПсм2 при толщине материала 1,5-3 мм и 2- 5 кГ/см2 при толщине более 3 мм. Выдавившийся после запрессовки избыток клея необходимо удалить куском сухой мягкой ткани.
Склеиваемая деталь должна быть выдержана под давлением в течение 4 ч (не менее) и после снятия давления перед дальнейшей механической обработкой не менее 18 ч. Для предотвращения вредного воздействия паров растворителя на поверхность органического стекла рекомендуется обдувать склеенные швы сухим чистым воздухом или производить местный отсос паров дихлорэтана.
Клеи для склеивания оргстекла можно приготовить также растворением 2- 3% стружки оргстекла в ледяной уксусной кислоте, муравьиной кислоте и др.
Для склеивания оргстекла применяются и другие специальные клеи, из которых особый интерес представляют клеи на основе полиэфиракрилатов ВК-32-70. Эти клеи позволяют осуществлять склеивание даже при контактном давлении. Кроме того, клеевое соединение не снижает прочности при изменении толщины клеевой пленки от 0,01 до 0,75 мм. При подготовке детали для склеивания клеем ВК-32-70 поверхность оргстекла необходимо дополнительно обработать шкуркой.Клей наносят в один слой на обе склеиваемые поверхности. Через 3-4 мин после нанесения клея детали соединяют и запрессовывают под давлением 0,1-0,5 кГ/см2 (в зависимости от качества подгонки склеиваемых поверхностей). Детали, па которые в процессе эксплуатации не действуют нагрузки, при склеивании клеем ВК-32-70а выдерживают при температуре 20°С 3 суток, а клеем ВК-32-706-1,5 суток. Детали, воспринимающие при эксплуатации нагрузки при склеивании клеем ВК-32-70а, выдерживают в запрессованном состоянии при температуре 60-65СС в течение 4 ч.
Для склеивания деталей из полистирола применяют клеевой состав из бензола и некоторого количества стружек из полистирола. Процесс склеивания аналогичен склеиванию оргстекла раствором дихлорэтана.
Для склеивания полиамидов и полиуретанов применяют полиуретановые клеи, а также растворы полиамидов и полиуретанов в муравьиной кислоте или муравьиную кислоту. Для склеивания деталей, изготовленных из поливинилхлорида или винипласта, применяют 100%-ный раствор перхлорвиниловой смолы (с содержанием связанного хлора 61-62%) в ацетоне или дихлорэтане. Технология склеивания складывается из обычных операций: подготовка поверхности, нанесения клея и выдержки клеевого соединения под давлением. Раствор перхлорвиниловой смолы наносят тремя слоями с выдержкой после нанесения каждого слоя для удаления части растворителя; затем склеиваемые поверхности соединяют и создают давление в 1 кГ/см2. Длительность выдержки под давлением- 24 ч.
Детали, изготовленные из этрола, склеивают уксусной кислотой пли составом марки АСТ-Т, состоящим из порошка полиметилметакрилата 2 вес. ч. и метилметакрилатмономера 1 веч. ч., смешанных до образования сметанообразной массы. Уксусной кислотой промазывают склеиваемые поверхности и соединяют их под небольшим давлением; клеевой состав АСТ-Т наносят па предварительно зачищенные и обезжиренные поверхности. Затвердение клея происходит в течение 0,75-1 ч.Детали из пластмассы па основе термореактивных смол можно склеивать клеем ВИЛМБ-3, приготовленным смешиванием 100 вес. ч. клеевого раствора с 10 пес. ч. сульфоконтакта. Вязкость клеевого раствора должна быть равна 30-60° по ВЗ-1. Склеиваемые поверхности протирают ацетоном. Наносят клеевой раствор па обе склеиваемые поверхности и выдерживают их в открытом виде при комнатной температуре 10-15 мин, затем собирают склеиваемые детали, зажимают их в прижимном приспособлении для создания в местах склейки давления 3-5 кГ/см2 и выдерживают в приспособлении 8-12 ч.
Ремонт стекол кузова из органического стекла сводится к склеиванию трещин. При появлении в стекле трещины в конце ее сверлят отверстие диаметром 3-4 мм во избежание дальнейшего ее распространения, а при наличии пробоины ставят заплату. Способы склеивания органического стекла освещены выше. Заплату на пробоину в органическом стекле устанавливают в следующей последовательности:
придают отверстию круглую или овальную форму;
слегка скашивают края отверстия опиловкой;
вырезают заплату несколько большей толщины, чем ремонтируемое стекло; скашивают кромки заплаты под более острым утлом, чем края отверстия;
нагревают край заплаты над печью или спиртовой лампой, пока он не станет пластичным; вдавливают заплату с силой в отверстие и выдерживают, пока не остынет;
вынимают заплату из отверстия, промазывают склеиваемые поверхности клеем и вновь вкладывают заплату в отверстие;
выдерживают заплату под давлением в течение 24-36 ч;
отделывают заплату шлифованием и полированием.
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 30 January 2011 - 14:50
minercat218, норм. статья я вот подумал о стекловолокнистой шпаклёвке, наверно с ней всё же должно получиться лучше
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 30 January 2011 - 15:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 31 January 2011 - 12:50
всмысле этого винила чёрного не бывает разве?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных