+1
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|
![](/public/style_images/light/icon_users.png)
Покупка помпы
#21
Отправлено 29 January 2011 - 16:22
+1
ДИНАМИКА - это есть ГУД!
/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка
возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 29 January 2011 - 16:31
Бери с металлической крыльчаткой.
Хепу нормальная фирма,ей можно доверять....если брать в хорошем магазине,а не на рынке
Нашел еще SKF за 1 320р-кто знает шо це такое?
Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 29 January 2011 - 16:53
SKF - известная шведская фирма, специализирующаяся на производстве подшипников, а также выпускает приборы для вибродиагностики (сам этим занимаюсь). Тоже видел помпу с этим брендом в магазине ЗР, но не верю, что они заморочились разработкой сверхнадежной помпы на классику!
Хепу мож и нормальная, только проходила у меня лично меньше года. Это еще хоть с нормальной большой крыльчаткой. А есть та же вроде бы Хепу, а крыльчатка уё..ищно-маленькая, хоть и чугунная.
СМОТРИТЕ ГЛАВНОЕ ВЫСОТУ ЛОПАТОК И ДИАМЕТР КРЫЛЬЧАТКИ!!! Чтоб не меньше, чем у ТЗА были! А то будете, если не кипеть, то гонять с почти невыключающимся карлсоном!
Ты про Allied Nippon что ли?? Они не только на Газель делают. Только там далеко не Япония. Если штрих-код посмотреть, то там что-то типа Алжира
Body, возьми Лузар или ТЗА. У Лузара чугуняка, если для тебя принципиально. Я его поменял в свое время из-за появившегося люфта, но помпа не текла и не свистела. Мож так бы и люфтила себе еще тыщ 50)) Лузар - нормальная контора.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 29 January 2011 - 17:18
Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 29 January 2011 - 18:10
м
б
у
г
а
г
а
)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 29 January 2011 - 18:56
А че ты ржешь то?Я совершенно серьезно....Чем ставить дешовый товар,заведомо зная,что скоро он выйдет из строя-лучше поставить сразу дорогой.Зато хоть знать будешь оправдывет он себя или нет.
Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 29 January 2011 - 19:39
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 29 January 2011 - 21:54
если качать не будет то до карлсона дело не дойдёт.разве что на инже он включится.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 29 January 2011 - 22:37
А куда ты их ставишь, если не секрет? сервисе занят?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 29 January 2011 - 23:02
Нет) на прошлую машину ставил одну) На нынешней стояла при покупке, я щас поменял. Имею ввиду что другие не покупаю, так как эта устраивает.
Точнее HEPU. И рдузьям всем рекоммендую, ни кто не жаловался еще)
Не всегда дорогое - значит хорошее)
Это согласен, но температуру держит, разве что летом в 2-х часовой пробке при +25 начинает греться, как только на трассу выезжал заметно быстро остывала.
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 30 January 2011 - 13:11
А то будете, если не кипеть, то гонять с почти невыключающимся карлсоном!
если качать не будет то до карлсона дело не дойдёт.разве что на инже он включится.
Качать-то она будет, только производительность будет меньше значительно, поэтому карлсон по 3 часа будет работать, пока помпа всё прогонит через радиатор, на 5 минут отключится, а там уже опять всё нагрелось, и опять загудит. Всё это мы уже проходили с маленькой крыльчаткой на NPA. В пробке окуеешь, а по трассе больше сотни летом не поедешь без открытой печки!
И вообще мы это уже с Саней21053 обсуждали, у него кстати тоже такая байда была из-за маленькой крыльчатки!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 30 January 2011 - 13:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 30 January 2011 - 14:17
А я-то переживал, что у меня при +40 греется в пробках и затяжных подъёмах
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 30 January 2011 - 16:47
Ну про размеры крыльчатки я уже писал, про диаметр и высоту лопаток. Количество лопаток, 6 или 7, особо не влияет, но лучше 7)) Главное, чтоб они нормальные были, как у ТЗА. У Лузара, Кедра, Хепу (с большой крыльчаткой) - лопатки что надо!
Varadero, а у тебя какая помпа? У меня с ТЗА и Лузаром по трассе в +30 если больше 120 едешь, потихоньку стрелка начинает ползти в сторону красной зоны. Но в Москве в пробках по 3 часа тыркался в жару - ни разу не закипел, карлсон, правда, без перерыва почти херачил трудяга))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 30 January 2011 - 18:19
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 31 January 2011 - 11:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 20 May 2012 - 19:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
![](/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных