Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

ЛЮДИ!!!!Помогите!
Автор Soundstream, 27 Jan 2011 00:23
Сообщений в теме: 50
#41
Отправлено 27 October 2011 - 10:36
mike, на фото ты реле выложил, а не блок управления ЭПХХ
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 27 October 2011 - 11:31
Quote (mike)
а проверь еще когда колено и распред в ВМТ находятся, чтобы бегунок трамблера показывал на на второй клапан первого цилиндра, плюс минус 5 градусов. мож в этом косяк?
Да с углом и моментом зажигание все норм все знакомые по своему выставляли, и толку ноль, вот почему не заводится непонятно =(
Все вышесказанное- ИМХО
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 27 October 2011 - 14:27
Quote (mike)
илья, так это на карбюраторе. все правильно!
а я про то, что на корпусе машины стоит ))
а я про то, что на корпусе машины стоит ))
короче друг друга поняли. а ты на фото правда реле выложил. на москвиче таких полно.да и я на электровентилятор такое поставил в жигулях.
так вот тот контакт который у меня на фото из эпхх торчит-вот он и сломался. я писал про то что вместо него заглушка ставится
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 27 October 2011 - 19:55
илья, можно иглу вынуть из клапана и ввернуть его обратно, то же что и заглушка будет. Выверни клапан и выдерни жиклер из него, там игла подпружиненная, ее выдерни, жиклер обратно вставь и поставь клапан на место, электрика к нему уже никакая не нужна будет.
[p.s.] наконец то хоть один со мной согласный нашелся, что ЭПХХ абсолютно бесполезная приблуда, только проблемы создает
[p.s.] наконец то хоть один со мной согласный нашелся, что ЭПХХ абсолютно бесполезная приблуда, только проблемы создает
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 28 October 2011 - 06:48
Quote (Vitaliy2008)
илья, можно иглу вынуть из клапана и ввернуть его обратно, то же что и заглушка будет. Выверни клапан и выдерни жиклер из него, там игла подпружиненная, ее выдерни, жиклер обратно вставь и поставь клапан на место, электрика к нему уже никакая не нужна будет.
я где то читал что если ее вытащить то когда машина выключена, застоявшийся бензин в канале, в который игла уходит при включении, начнется разрушение стенок клапана, что ведет к засорению канала хх
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 28 October 2011 - 11:50
илья, с заглушкой тоже самое тогда будет, иглы там нет, ни чего особенно не разрушается и не засоряется, ездил так постоянно, система выдрана была с мясом сразу же и нормально все работало.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 28 October 2011 - 13:41
Quote (Vitaliy2008)
илья, с заглушкой тоже самое тогда будет, иглы там нет, ни чего особенно не разрушается и не засоряется, ездил так постоянно, система выдрана была с мясом сразу же и нормально все работало.
ясно. ну если накроется новый то буду потрашить
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 29 October 2011 - 10:14
Приветствую всех.
Patch, проверь метки на колене и распреде (может на зуб не попали). В начале топа была инфа о регулировке клапанов - может быть слишком большие зазоры.
ИМХО, БСЗ ставить надо - кулачки в топку. Проверь карб на гермитичность, протяни его. У меня была такая проблема, что в карбе (во 2-й камере) бензин стоял так оказалось что карб просто не протянут был (разболтался) и еще прокладку между крыжками посмотри. Может заливает. И кста дым из карба выстрелом если идет то полюбому зажигание раннее слишком стоит а если парком идет то позднее.
Patch, проверь метки на колене и распреде (может на зуб не попали). В начале топа была инфа о регулировке клапанов - может быть слишком большие зазоры.
ИМХО, БСЗ ставить надо - кулачки в топку. Проверь карб на гермитичность, протяни его. У меня была такая проблема, что в карбе (во 2-й камере) бензин стоял так оказалось что карб просто не протянут был (разболтался) и еще прокладку между крыжками посмотри. Может заливает. И кста дым из карба выстрелом если идет то полюбому зажигание раннее слишком стоит а если парком идет то позднее.
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 29 October 2011 - 14:34
Quote (TarakanY2K)
ИМХО, БСЗ ставить надо - кулачки в топку
да, вроде бы каменный век закончился, пора уже новые технологии внедрять, кулачки это уже совсем антиквариат, при том как надо выносящий мозг.
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 29 October 2011 - 20:39
Quote (Vitaliy2008)
кулачки это уже совсем антиквариат, при том как надо выносящий мозг.
Не проведете небольшой мастер-класс ? Хотелось бы знать, про минусы контактной системы. Два года езжу, проблем вроде нет.
***Моя 21074***
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 29 October 2011 - 23:57
Quote (TarakanY2K)
Приветствую всех. Patch, проверь метки на колене и распреде (может на зуб не попали). В начале топа была инфа о регулировке клапанов - может быть слишком большие зазоры. ИМХО, БСЗ ставить надо - кулачки в топку. Проверь карб на гермитичность, протяни его. У меня была такая проблема, что в карбе (во 2-й камере) бензин стоял так оказалось что карб просто не протянут был (разболтался) и еще прокладку между крыжками посмотри. Может заливает. И кста дым из карба выстрелом если идет то полюбому зажигание раннее слишком стоит а если парком идет то позднее.
И вам не хворать)
Метки на колене и распред.вале совпадают, клапана регулировал, на БСЗ сейчас финансов нету, карб в норме, 100% дело в зажигании, седня поменяб ВВ провода, начала хорошо так схватывать)Но чего то ей не хватает...точно знаю одна свеча пробита, но по идее без одной свечи завестись должна, т.к. раньше то заводилась)Или стоит все таки купить новый комплект свечей?
Quote (Driver)
Не проведете небольшой мастер-класс ? Хотелось бы знать, про минусы контактной системы. Два года езжу, проблем вроде нет.
Минус- часто выходит из строя контактная группа, из плюсов- проще в обслуживании и в ремонте чем БСЗ, т.к. в БСЗ стоит одна электроника =)
Все вышесказанное- ИМХО
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Обратно в Двигатель
· Следующая непрочитанная тема →
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных