Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Скрип
#41
Отправлено 29 June 2011 - 21:49
чего за машина, год?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 29 June 2011 - 22:08
Мне сказали что все равно новые когда ставишь они свистять ..
mike, я снимал колесо и диск был очень горячим..и как исправить эту проблему?? у меня Ваз 21053 1993 г.в. старушка уже
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 30 June 2011 - 17:47
смотри, так и сам тормозной диск от перегрева может повести.
покупаешь новый тормозной цилиндр(соответственно внутренний и наружный) и вперед менять.
подробнее здесь /car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-brake-9.html
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 02 July 2011 - 09:13
спасибо.. Но вот еще одна проблема возникла .. Короче нало что то скрипеть когда раскачиваю машину .. скрим именно в переднем левом колесе.. Что может скрипеть?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 02 July 2011 - 10:02
да что угодно. надо по месту смотреть. дергать за все, качать и смотреть, разумеется на яме
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 02 July 2011 - 13:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 02 July 2011 - 14:51
2105 Pioneer4ika (Дончаночка 86года)
Инжинер-механик
fuck the fuel economy
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 10 July 2011 - 22:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 11 July 2011 - 00:44
Мой Пятачёк!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 11 July 2011 - 13:30
Вот что полезное я вспомнил- прежде чем ставить резинки стабилизатора, хорошенько обваляйте их в тальке (продаётся в аптеках). Не заскрипят никогда. Вот! ))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 11 July 2011 - 18:39
В подавляющем большинстве случаев нижние.
Хотя лично у меня был случай, когда заскрипела верхняя. Причем сразу, сновья..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 11 July 2011 - 19:39
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 12 July 2011 - 08:35
причины могут быть две это сайлент блоки и как не странно шаровые опопры, хотя последние чаще всего стучат.
еще рулевые тяги памырь, у миня недавно секас с ними был, после замены наконечников скрип исчез
Добавлено (12.07.2010, 08:32)
---------------------------------------------
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.
/eladrti.ru/cmsfiles/cat/im5_3.jpg для наглядности
Добавлено (12.07.2010, 08:35)
---------------------------------------------
по уверению производителей сайлентблоки служат 100 тыс км, но па сибе знаю, тыщ через 10 смотреть нада, мы же в россии живем епть, на моей памяти больше 50 тыков не ходили
И бронепоезд не промчится
Мой ТАЗ на пузе проползет
И ничего с ним не случится!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 12 July 2011 - 10:34
Вот ещё что вспомнил- окончательно затягивать сайлентблоки надо только на опущеном автомобиле. Чтоб колеса были под нагрузкой. Иначе они перекручиваются сразу при опускании и служат намного меньше.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 16 July 2011 - 20:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 17 July 2011 - 10:43
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 17 July 2011 - 22:58
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 17 July 2011 - 23:04
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 17 July 2011 - 23:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 17 July 2011 - 23:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных