ситуевина в следующем..утром сегодня открыл крышку эту злосчастную.. хз зачем ))
и обнаружил на ней грязно-белый лед...вопрос знатокам..что это?и как с этим бороться?
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

белый налет на маслозаливной крышке
#1
Отправлено 06 January 2011 - 23:36
"с фильтром нулевого сопротивления я вваливаю более 180 км/ч" :biggrin:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 06 January 2011 - 23:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 07 January 2011 - 00:04
"с фильтром нулевого сопротивления я вваливаю более 180 км/ч" :biggrin:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 07 January 2011 - 00:05
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 07 January 2011 - 00:10
"с фильтром нулевого сопротивления я вваливаю более 180 км/ч" :biggrin:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 07 January 2011 - 00:12
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 08 January 2011 - 16:58
Течь масла
Ну, тут вроде все понятно – если масло течет, надо менять прокладки, сальники и дальше в том же духе. Масло из мотора может вытекать в следующих местах (наиболее распространенные проблемы):
1. Прокладка клапанной крышки. Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае.
2. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ в моторное масло).
"с фильтром нулевого сопротивления я вваливаю более 180 км/ч" :biggrin:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 08 January 2011 - 17:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 08 January 2011 - 19:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 08 January 2011 - 20:48
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 08 January 2011 - 20:53
Рекламы иновёдер нам ещётут не хватало
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 08 January 2011 - 21:47
А по поводу иноведер, я свой квадрик ни на какое ино не поменяю.
Добавлено (08.01.2010, 20:47)
---------------------------------------------
Сорри за флуд
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 08 January 2011 - 21:49
абсолютно прав serpantin, даже на ино такое есть зима на дворе и кондетсат не кто не отменял
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 09 January 2011 - 01:01
ну тогда давай решай как можно скорей. потом отпишись,интересно ведь всем.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 09 January 2011 - 02:08
Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 09 January 2011 - 05:52
Давайте масло менять из-за этого) или еще че посерьезнее)
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 09 January 2011 - 15:43
+1
Тебе вот не пофиг Химический анализ закажи.
Если тосол попадает в масло, то на крышке во-первых будет не налет, а реальная пена, во вторых на щупе масляном будет тоже пена, в третьих уровень масла повысится.
З.Ы.: Если не нравится налет под крышкой, заливай качественную синтетику. Налета не будет, это я тебя уверяю
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 09 January 2011 - 15:47
То все просто. Вода испаряется и поднимается куда??? Правильно, вверх и оседает на крышке маслозаливной.
Снаружи у нас что??? Правильно, холод. А что будет, если воздействовать холодом на крышку??? Правильно, пар превращается в жидкость и подмерзает. Так как пар не кристально чистый и там присутствуют частицы масла и т.д., отсюда такой интересный цвет налета.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 09 January 2011 - 17:13
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 10 January 2011 - 22:57
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных