Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Натяжка цепи ВАЗ 21053
#1
Отправлено 23 December 2010 - 23:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 24 December 2010 - 00:49
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 24 December 2010 - 01:10
Прокручиваешь стартером на полтора оборота колено и затягиваешь гайку.
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 24 December 2010 - 01:35
Прокручиваешь стартером на полтора оборота колено и затягиваешь гайку.
есть еще один секрет, чтоб натянулась как следует!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 24 December 2010 - 20:12
Народ вот такой вопрос СРОЧНО! Можно ли поменять успокоитель не снимая ГБЦ? насколько это гиморно? какие хитрости есть? Пожалуста подскажите
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 24 December 2010 - 20:23
Добавлено (24.12.2009, 19:23)
---------------------------------------------
можно если ты слесарь-гинеколог,а так врядли
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 24 December 2010 - 20:45
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 24 December 2010 - 21:04
оригинально,а я думал можно не снимая крышки кго поменять
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 24 December 2010 - 21:44
Если найдешь новый фокус замены успокоителя просвяти) Просто интересно)
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 24 December 2010 - 22:55
странно у нас кто любит погонять ставят обычно метал натяжитель...пластиковые крошит, ломает,а потом еще и всем этим ..овном забивает все что не лень
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 25 December 2010 - 00:49
ты не прав очень даже можно без всяких проблем и секрктов!!
Добавлено (24.12.2009, 23:49)
---------------------------------------------
е мае вот ты парень смышленый!! а не понимаешь успокоитель ломает не от оборотов а от того что цепь плохо натянута!!
я в одной из тем секретик один раскрыл хитрый!! если ща найду ссылочку кыну а если нет то извеняйте )))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 25 December 2010 - 02:02
зачем тебе ГБЦ снимать-то?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 25 December 2010 - 08:38
там написано если почитаеш сначало крошит потом выламывает...и по верь мне я знаю как натягивать цепь и она натянута у меня да и у них тоже...а успокоитель будет стачивать полюбму тк обрахуется мешок на цепи..и чем выше скорость тем больше мешок, да и еще куча всяких динамических процессов ...для этого и стоит успокоитель и сарказм свой оставь при себе
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 25 December 2010 - 08:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 25 December 2010 - 11:39
не хотел обидеть извеняй))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 25 December 2010 - 18:51
+100
Откручивается колпачковая гайка, делается 1-2 оборота коленвала, затем делается еще один оборот (очень медленно), и во время прокрутки колена одним пальцем держишься за шток натяжителя (он находится там, где гайка колпачковая наворачивается.), при этом ловя момент, когда шток натяжителя максимально "утопится". В этот момент останавливаемся и прикручиваем колпачковую гайку на место.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 27 December 2010 - 07:04
Добавлю тока, что гайку по возможности лучше заменить. Т.к. в старой шток зачастую выбивает выработку в цанговых лепестках, вследствии чего зафиксировать шток просто невозможно! Как ни тяни гайку, шток все равно будет ползти и цепь исессенно ослабляться..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 27 December 2010 - 09:56
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 20 July 2011 - 21:15
В общем, пробовал натянуть, посоветовали умные люди, поддомкратить заднее колесо, ослабить гайку, вкл. 5-ю, один полный оборот колеса, гайку затянул.
Так и сделал, проблема не ушла! Как все-таки правильно то натянуть? в копейке вот кривой был можно было без проблем крутить, а тут?!. еще и компрессия мешает, крутить получается рывками, может и это повлияло?! а что если крутить стартером? не страшно это? и еще как я при этом поймаю один полный оборот коленвала то? или мне просто взять и покрутить 2-3 сек. ведь не страшно если чуть больше крутанет? вообщем просветите плиз в этих всех мелочях, а то принцип то понятен, но ни разу не сталкивался.
И еще вопросик, если так я уже долгое время катаюсь с гремящей, но только на холодную цепочкой? сильно ли это критично? всем заранее спасибо!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 20 July 2011 - 21:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных