2. 1985 года выпуска. Купил я ее в конце 2008 года у своего знакомого за 2300$.
3. На момент покупки двигатель прошел 4000 км (после капиталки). А общий пробег по спидометру был 33636.
Тогда на ней из тюнинга было: легкосплавные диски R 13, ветровеки, выцвевшая, пошкрябанная тонировка, и маленький руль.
Что сделал я:
Внешне: Тонировка американка, Лобовик 35%, передние двери 15%, задние двери и заднее стекло 0.5%.Пластиковые накладки на бордюры покрашенные в цвет кузова. Реснички на передних фарах, светодиодные задние фонари ( делал сам).
Двигатель: 1.5; карбюратор SOLEX 21083,пиленая голова, полированный впуск, бесконтактное зажигание, свечи BOSH, провода TESLA, масло CASTROL полусинтэтика, коробка сток, облегченный маховик, сцепление VALEO, редуктор сток.
Выхлоп: оконечная банка PROSPORT с флейтой.
Ходовая: Пружины сток , амортизаторы нивовские фирмы DELPHI (гавно), распорка под капотом, сдвоенный передний стабилизатор, задний стабилизатор сделанный своими руками из переднего для ВАЗ 110.
Салон: Белые шкалы приборов с диодной подсветкой, накладки на педали, эксклюзивные накладки на пороги из алюминия собственного производства ( смотреть фото)
Акустика: Голова PIONEER, ФРОНТ IBOLGA 13 см в подиумах, тыл- полка из ДСП 12мм, два динамика 6х9" ( фирму не скажу, не хочу позориться), активный Саб PROLOGY 12".
В планах на будущее: нормальные амортизаторы, выхлоп большего диаметра, шумоизоляция, хорошие тыловые динамики, обтяжка частей салона кожей.
Фотки выложил поочередно, с дня покупки и по настоящее время.