Но, сейчас не об этом.
Беспокоит меня вот что:
Все началось с меееееееедленной работы дворников. Дошло до замены всего механизма в сборе(мотор+трапеция). Эффекта не было получено никакого. Посоветовали почистить клемму генератора. Почисти - и, о чудо! Все заработало! Заряд пошел - будь здоров!
Но, недолго музыка играла - стрелка вольтметра стала "падать" до белой зоны и тут же возвращаться обратно - в середину зеленой. Интересная особенность - при включенной музыке( стоит усилитель) стрелка прыгает в такт музыке.
Но самая главная проблема обозначилась сейчас, в 20-градусный мороз: если в машине сидит только водитель, то намертво обмерзает левая половина ветрового стекла и переднее левое. В машине при этом тепло. Я обратил внимание, что при включенном ближнем скорость вращения вентилятора заметно падает и стрелка вольтметра проседает до белой зоны.
Помогите, пожалуйста! С чего начинать поиски неполадки в электрике, и вообще, что это может быть?
PS А картонка перед радиатором действительно дает какой-то эффект?