Еще есть вариант, это посилнее затянуть болты гбц, к примеру не 12кг а 36кг и прокладка уменьшица в обьеме и будет опять таки больеш сж и мощнее машина намного, и это дешиво и реально.
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Повышение мощности мотора
#1
Отправлено 19 November 2010 - 13:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 19 November 2010 - 14:06
Я за колхозный тюнег у нас в Донецке москвич комби так там степень сжатия огого субы плачут и эво когда видят этот москвич он реально едет очень быстро )))))))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 19 November 2010 - 14:08
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 19 November 2010 - 14:10
да назоводе много недоработак , они не всем эканомять делають быстр о дешиво и как попало, вон колеторы с гбц как несостыковано и т.д.
так и тут
канешно приора прокладку тяжело, поставить на класический блок там меж осевое растояние цилиндров а вот затянуть побольше это реально
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 19 November 2010 - 14:12
если б на заводе все делали как хотели, тоб жигулей уже давно небыло, а было нечто подобное мерсу...
Тема реальная, проверен на машине соседа, позже отпишу о расходе горючки.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 19 November 2010 - 14:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 19 November 2010 - 14:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 19 November 2010 - 14:19
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 19 November 2010 - 14:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 19 November 2010 - 14:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 19 November 2010 - 14:21
Про фрезировку головы: человек с которым общаюсь по этим вопросам (авторитет для меня по тюнингу классики), говорит лучше сточить блок чем голову.Чем это обосновано?
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 19 November 2010 - 14:21
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 19 November 2010 - 14:23
думаю еще лучше сточить прокладку, при том что она еще ужмется будет приход еще больше!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 19 November 2010 - 14:23
+500
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 19 November 2010 - 14:24
Малевич Казимир Северинович мечтал о черных жигулях....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 19 November 2010 - 14:26
я когда тянул соседу, взял трубу подлиннее и тянул что есть дури, мощи мало ведь не бывает
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 19 November 2010 - 14:26
на шестерке моей болты были затянуты так что мы с ваней каждый болт крутили вдвоем Т образым рычагом,но в убитом состоянии он до 6500 крутился быстро а дыма было шо пипец тока от ментов удирать сначала потеряются в дыме а потом подохнуть от отравления
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 19 November 2010 - 14:28
вот видишь, и мы о том же!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 19 November 2010 - 14:28
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 19 November 2010 - 14:32
Это реальная тема.Даже я , блондинка, понимаю.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных