2. 1987
3. пробег двигателя 170000, сколько набегал кузов не знаю, но немного, больше стоял
4. на февраль 2010 г. около 200100, сделан капремонт
5. ходовая-сток, двигатель ВАЗ 21073 97г. объём 1,7л, мощность с небольшими доработками около 85-90 л.с.; моновпрыск GM.
трансмиссия - сток, редуктор 3,9.
6. салон - полностью 2107, включаю обивку потолка
7. хочется многого, да мало что делается
Мою пятёрку в полном смысле слова можно назвать многострадальной... Только вчера узнал год её выпуска - 1987. Раньше мой отец ездил на копейке, тачка была класс (если кому интересно напишу о ней отдельно). Лет 8 назад ему досталась нахаляву реэкспортная пятёрка, он кому-то сделал тачку, ему её за это просто так отдали. Так и не решив её дальнейшей судьбы, подготовил к покраске, загрунтовал, и в таком виде она стояла несколько лет в гараже. В 2006 он купил себе новую машину - 21074i , а копейка досталась мне. Потом получилось так, что она, загрунтованная стояла на улице целый год. Мы начали думать куда её девать, и решили что кузов у неё классный (наверно потому что реэкспорт), поэтому лучше всего будет перекинуть всё что можно от копейки, а копейку в утиль (всё-таки 76 год, не вечно же её переваривать!). За дело взялись в прошлом году. Сначала по новой подготовили к покраске, покрасили в серый металлик - "снежная королева", это был мой каприз :blush:, удовольствие обошлось около 20 килорублей, готовили и красили сами. Потом я случайно нашёл в инете битую семёрку с двигателем 1,7 моновпрыск. Тест-драйв показал, что такой движок не отстаёт от инжекторных зубил, и я её купил, из-за двигателя. Чтобы покрыть расходы я продал копейку. Затем у меня была защита диплома, подвернулась хорошая работа, плюс ссоры с отцом, и "снежная королева" с пустым капотом и без салона простояла до ноября. Затем мы наконец снова за неё взялись, и расчитывам дособрать за месяц-полтора. Она до сих пор оформлена на другого чела, только вчера ездили забрали доки. Я думал она года 94, оказалось 87! Но впрочем это и неважно, продавать я её всё равно не буду.
Предполагаемый тюнинг: 1.переход на распределённый впрыск; 2.доработка ГБЦ; 3.Установка турбо- или механического наддува; 4.Если будет желание морочиться - избавлюсь от кардана (не скажу как)
Вот такая многострадальная машинка, впрочем и я уже с ней настрадался... Фотки есть в разделе "давайте посмотрим друг другу в лицо", как только соберём нафоткаю как следует