Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Еще один квадратик 2107
#281
Отправлено 08 August 2013 - 21:11
Но я еще пока еще ее боюсь, скока уже катаюсь особо не жарю, но страшновато до сих пор, как не большой свист появляется, тое на буст выходить начинает, меня аж передергивает, ей как пинка дают и ты уже в таком кузове как будто в другом измерении, дааа хоть улитка и не большая, я так представил себе если на мои фланцы переставить другую улитку, хотя бы ту же TD05-16G, это будит какпец всему и кпп и кардану и мосту точно)))
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#282
Отправлено 09 August 2013 - 00:11
Саш, волк в овечьей шкуре это круто! да и подход главное правильный! респект!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#283
Отправлено 12 August 2013 - 23:22
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#284
Отправлено 15 October 2013 - 23:39
Ну короче х/з видно будит, но по моему точно перебор с данной улиткой... от друзей я услышал одно crazy)))
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#285
Отправлено 16 October 2013 - 08:21
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#286
Отправлено 16 October 2013 - 09:58
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#287
Отправлено 16 October 2013 - 14:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#288
Отправлено 16 October 2013 - 14:28
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#290
Отправлено 17 October 2013 - 01:14
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#291
Отправлено 17 October 2013 - 01:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#292
Отправлено 18 October 2013 - 20:34
Обошлись в итоге 10200р.
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#293
Отправлено 19 October 2013 - 20:45
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#294
Отправлено 20 October 2013 - 19:31
Lotus (19 October 2013 - 20:45) писал:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#295
Отправлено 20 October 2013 - 21:38
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#296
Отправлено 06 November 2013 - 14:38
Вот еще кончился мой коллектор из "черняги", как уже пиал ранее он был поставлен на время дабы ощутить что такое Турбо на Тазу, один раз я уже его подварил, но теперь поскольку ситуация повторилась повторно, понятно что это подварка с данной деталью и из данного материала это массаж деревянной ноги не более того!!! и как хотел в данный момент как раз все это случилось под переделку коллектора из стали 12Х18Н10Т, лучше ходить пешком и тратится на Гор. Транспорт чем постоянно подваривать трещины "черняги", для меня это точно проще, если нет коллектора из нормального материала, как говорится лучше вложусь и жалеть потом не буду…
Вот фото трещины (ниже на фото)очередной раз (овалом обрисовал чтоб понятней было куда глядеть!) и еще и шпильку срезало, это вообще не в какие рамки не лезет!!!(((, в дальнейшем мне такого счастья не хотелось бы видеть с 12Х18Н10Т…
Короче надеюсь что друзья мне помогут и все поучится с новыми материалами!...
А так из за нехватки времени Друзья мне пока что помогли восстановить "чернягу" Не знаю на долго ли, но должно походить пока что, и всем нам стало известно что покупной коллектор это полная ерунда и стало понятно почему он начал трескаться, после того как его Друг начал проваривать Аргоном, те швы которые были нанесены на нем Метой С в месте крепления ранеров к фланцам при обварке Аргоном швы по просту начали отходить от фланцев, это говорит о том что нет провара!!! то есть сами ранеры то проплавлены вроде и то не известно, а вот к самим фланцам ранеры приварены тем же током просто тупо поверхностно, да шов выглядет прилично ровненько, только толку от этого((( сейчас друг проварил как мог места стыковки, и пока он снят был привезли убитую ГБЦ и сняли Кондуктор чтоб потом уже оно было чтоб я ездив мог ждать своего нового коллектора из 12Х ну и естественно гофру в даунпайп в варим...
А это так то что я подготовил под изготовление коллектора из 12Х, так отводики фланчики, кондукторок снял тут за одно со своей черняжки пока коллектор снят был))) единственное прямые кусочки у Друга в гараже, обещал помочь поделиться как начнем делать коллектор...
Проблемой было найти жаропрочные отводы этой марки что на фото которые применяються только в медецине по моему, и просто пойти купить в обычном магазине их просто не реально, стоиммость одного отвода колеблеться от 300 до 450р., а уменя их.... плюс прямые кусочки, короче коллетор еще не готов а на него уже ушло в месте с фланцами 7т.р.
И тут еще между делом пришлось сменить хвостовик кардана к муфте КПП, просто не понятно было что так эластичная муфта раком стоит, и вот результат, че так выгнуло уши не понятно, там мяса на 1.5сантима если не больше, может от момента может еще от чего, но все кто увидел сказали это не реально, у тя там не пицот моменту чтоб так гнуло такие жирные фланцы))) но факт есть факт, я так подумал и прикинул если бы эластичная муфта стояла 2101 а не 2123!!!)))
Еще с этим будем разбиратся если новый хвостовик кардана в дальнейшем будет такой же...
Тут кстати не так давно пришел ДАД на 2 избытка, чтоб птом поменять его с полторашного...
Думаю Весной вдуем по самые "помидоры")))
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#297
Отправлено 01 December 2013 - 10:30
Вот тут Аутлетик подтянулся из за "Гранки" от Кинугавы сталь 304 2мм наконец то нержовый и нормально сделанный, только вот с полировкой перебор))) я его заказал чтоб сменить это порно что на фото ниже ранее выложенное в постах, по скольку все работает надо усовершенствовать конструкцию тем более ниже Аутлета весь выпуск нержовый, а срастил этот когда собирал Турбо временно, по этому надо убрать то что торчит из под термо щитка)))...
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#298
Отправлено 06 December 2013 - 01:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#299
Отправлено 06 December 2013 - 11:54
LADAlub (06 December 2013 - 01:29) писал:
Сообщение отредактировал Black_Drag: 06 December 2013 - 11:55
древняя BMW во владении чайника! XD)))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#300
Отправлено 07 December 2013 - 22:18
А 200сил строить из Атмо как я уже убедился смысла нет, по финансам проще добавить и Турбо сделать и отдача больше! мне что нравиться на Турбо движок крутить не надо))) просто впуливаешь на любой передаче мах до 6500 и того нафиг не надо, а Атму крутить вечно помню приходилось, то есть пока Атмо выходит на рабочий режим свой пик там-если валики, то Турбо как прыжками это делает))) не надо особо чего то ждать, выход на буст и все! нет там набора оборотов))) они уже в таком режиме что надо передачу уже рубить другую, и потом не успеешь глянуть как уже следующую, корочь прикольно что сказать)))
Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных