Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Как заставить работать задние тормоза
#1
Отправлено 03 November 2010 - 21:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 03 November 2010 - 22:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 03 November 2010 - 22:45
TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 06 November 2010 - 20:26
А что значит не отрегулирован?! Как его можно отрегулировать?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 06 November 2010 - 20:36
регулировка заключается в том, чтобы ручник дергался на 3-4 щелчка. При этом намертво блокировались задние колеса.
Дело в том, что от регулировки стояночного тормоза, зависит еще и эффективность рабочего. Так как выбираются зазоры между барабаном и колодками.
Регулируется он под машиной. Там гайка подкручивается. Залезешь - увидишь.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 06 November 2010 - 21:43
Да. Я понял какая гайка. Спасибо за информацию только возник ещё один вопрос как понять что отрегулировано верно?
И что нужно сделать с колдуном чтобы вернуть задние тормоза? Заменить?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 06 November 2010 - 21:53
читай внимательнее что тебе пишут
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 06 November 2010 - 22:03
надо проверить свой ручник, сколько щелчков будет, может даже и всё нормально а сам сталкивался с проблемой задних тормозов? Может был какой-нибудь интересный опыт?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 06 November 2010 - 22:34
Проверить для начала. И отрегулировать, если работает....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 06 November 2010 - 22:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 09 November 2010 - 01:20
поднял машину примерно на 4 см, причем пружины намного жестче (под грузом просадка намного меньше)
насколько надо передвигать колдун в низ? Или ручаг надо гнуть?
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 09 November 2010 - 19:57
Я так понял из всего вышесказанного, что без полностью роботоспособного ругулятора давления, задние тормоза будут полностью отсутствовать, правильно? Извиняюсь за наивные вопросы, просто я ещё мало сооброжаю, а тормоза делать надо, никто за меня их не сделает.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 09 November 2010 - 19:59
залез вьяму натянул ручник - ппц жигули умеють оказуется тормозить))))))))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 11 November 2010 - 00:02
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 11 November 2010 - 00:12
НО хороший ремкомплект не найти.
Итого: легче купить новый цилиндр.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 11 November 2010 - 00:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 11 November 2010 - 00:31
Чото мне всё смешно
Михуэлло, пробуй на льду, и на скорости еще,посмотри как там жопа заблокирутся или нет.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 11 November 2010 - 00:31
Да я просто тоже долго об этом думал, как узнал цену....подумал может помучиться, попытаться, в дедовском стиле попытаться сэкономить просто деньги коплю и тратиться не хочется. Спасибо огромное за совет и что откликнулся
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 11 November 2010 - 00:45
Да на льду-то они заблокируются.. На грунте когда резко жму тормоз, все как надо - перед блокируется и с еле уловимым опозданием зад. Хочу на асфальте блокировку ручником!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 11 November 2010 - 12:30
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных