в стоке 80.на зубилах вроде 85(не помню) но он и стоит гораздо выше-на башке. а термостат надо проверить прежде чем ставить,в кастрюле с термометром. а то мотор можно угробить.хотя я сам не проверял завёл,погонял,радиатор тёплый стал,вентилятьр сработал.усё.
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Проблема с системой охлаждения.
#21
Отправлено 04 November 2010 - 21:34
в стоке 80.на зубилах вроде 85(не помню) но он и стоит гораздо выше-на башке. а термостат надо проверить прежде чем ставить,в кастрюле с термометром. а то мотор можно угробить.хотя я сам не проверял завёл,погонял,радиатор тёплый стал,вентилятьр сработал.усё.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#22
Отправлено 05 November 2010 - 00:34
хотя всю жизнь так и ездил - в движении - ровно на границе белой и зелёной - норма.
если ты уж думаешь что физику не наибёшь и что всё - таки проблема у тебя - купи термометр большой (до 100градусов) и всунь его в расширительный бачок когда стрелка будет на границе белой и зелёной зоны.
зы - правильно всё тебе сказали - не ищи проблем на голову - повесь в таком случае намордник на решётку....
На выходных померяю температуру движка в разных местах.
На инжекторе один или 2 датчика температуры? Больше беспокоюсь по поводу температуры именно что инжектор, ведь если температура низкая комп дает больше топлива, или я заблуждаюсь?
На москвичевских движками мы переносили термостат наверх, так как данное расположение более правильное в плане более ровного температурного режима (получалось, что при нижнем расположении термостат работал рывками и в двиг попадал довольно большой обьем холодной воды из радиатора). Мож тут тожа перенести, даст результат?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#23
Отправлено 05 November 2010 - 06:43
и с чего ты взял что машина работает неправильно вот посмотрел на стрелочку и пиндык?у меня когда то на новой газели тоже чуть от белой отлипала в начале зеленой тусовалась...а зимой в конце белой...а закипала в середине зеленой судя по стрелке...и все работало четко и ровно...особенность данной машины была такая... это тебе не ино чтобы точно в градусах показывать....начитаются наслушаются а потом бояться..вот сам потрогай двигу на горячую..верхний патрубок.....че рука не терпит?..то то жа....
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#24
Отправлено 05 November 2010 - 09:28
это понятно, я имел ввиду для двигателя лучше чтобы термостат в 82 открывается, а не в 80?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#25
Отправлено 05 November 2010 - 10:14
Это все понятно, вопрос в том и состоит, чтобы двигатель трудился на рабочей температуре. Определю действительную температуру, если все будет в норме, показания стрелки будут считаться нормой и все! А про руку оно конечно не держит, но у меня и 80 градусов не держит, пробовал. Этого ж мало для движка.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#26
Отправлено 05 November 2010 - 22:07
У меня на указателе температуры стрелка посередине,даже по трассе,когда температура за бортом ниже 0.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#27
Отправлено 09 November 2010 - 17:38
/lada-quadrat....285#entry194285
Свечи или горят, или искрят, или в жопу!!!
Кроха сын к отцу пришел
и спросила кроха
что такое хорошо?, а что такое плохо?
и отец ему в ответ
боком ехать хорошо,
прямо ехать плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#28
Отправлено 28 November 2010 - 23:59
А какой у кого рейтинг фирм-производителей термостатов?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#29
Отправлено 29 November 2010 - 01:50
, я купил какойто польский пашет намано
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#30
Отправлено 29 November 2010 - 20:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#31
Отправлено 29 November 2010 - 21:31
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#32
Отправлено 02 December 2010 - 01:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#33
Отправлено 02 December 2010 - 17:10
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#34
Отправлено 02 December 2010 - 17:19
ни одного слова не понял. Как ты видишь что там дым идет?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#35
Отправлено 02 December 2010 - 17:31
может не дым а пар,сочится охлаждающая ...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#36
Отправлено 02 December 2010 - 17:57
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#37
Отправлено 04 December 2010 - 12:15
Однозначно охлаждающая! Подтянуть хомут, трубу посмотреть на предмет трещин, чем раньше, тем лучше, а то лопнет где далеко от дома.
А чему удивляться, вода и всякое агрессивное в тосоле есть, вот и погрызло чуток.
Промыть никогда не помешает, и заодно посмотришь состояние радиатора и трубок.
Эт чего, 3,5 т.км. в год? Как так? Научи!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#38
Отправлено 04 December 2010 - 12:56
Буду на выходных промывать.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#39
Отправлено 04 December 2010 - 12:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#40
Отправлено 08 December 2010 - 14:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных