Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Терморегулятор возд.фильра от 2108 на возд.фильтр 2101-07
#1
Отправлено 27 October 2010 - 12:11
просто у меня почему-то не лезет...
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 27 October 2010 - 12:23
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 27 October 2010 - 13:38
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 27 October 2010 - 17:12
Скажите он действительно работает?А то меня берут сомнения в его работоспособности.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 27 October 2010 - 17:43
Работает. Пока двигатель холодный - гонит тёплый воздух, что обеспечивает лучшее распыление бензина.
Как прогреется гонит только холодный, что улучшает наполнение цилиндров.
При средней температуре заслонка встаёт посередине. Таким образом не надо заморачиваться с ручным переводом зима-лето.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 27 October 2010 - 17:54
А вообще если по уму делать то еще лучше бы теплоизолировать впуской коллетор от выпускного...где-то фотку видел на 08 движках между коллекторами какую-то шутку проложили похоже не горючую...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 27 October 2010 - 22:45
на ниве-шеви есть такая фигня.надо подсмотреть.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 28 October 2010 - 10:53
Подсмотри если не сложно.
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 28 October 2010 - 15:17
/konsulavto.ru/acat/model315/group91.html#977366
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 28 October 2010 - 18:02
фотка изоляции коллеторов
s5590316.jpg 111.17К 0 Количество загрузок:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 28 October 2010 - 18:23
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 28 October 2010 - 18:46
Это не моя просто фотку нашел в инете
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 30 October 2010 - 10:54
/konsulavto.ru/acat/model315/group91.html#977366
деталь под номером 21214-1008042 - Экран коллектора
я сам на это впервые наткнулся... деталь это заводская от Шеви Нивы....
/semerka.info
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 30 October 2010 - 18:33
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 30 October 2010 - 19:21
эта хрень почти ничего не даёт. вот поставь кому либо из нас несказавши-никто не заметит.но вешь нужная. летом,может быть,даст о себе знать.но за большие деньги ставить не стал бы.лучше поставить паронитовый экран под карб идентичный тому который ставился на 402 мотор волги или железный как на старых жигулях. у меня 3 штуки в ящике лежат под озоновские карбы.дешевле будет. у нас тосол в коллекторе не даст ни остыть ни нагреться. вот. а экран спасёт от ИК лучей коллектора поплавковую камеру.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 30 October 2010 - 19:53
Чо за зкран такой?
Мне кажется, что карб замерзает при околонулевой температуре и большой влажности воздуха.При температуре ниже -10 может опять открыть на холодный воздух?
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 30 October 2010 - 20:32
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 31 October 2010 - 00:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 31 October 2010 - 12:47
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 31 October 2010 - 13:03
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных