•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Экономим горючку


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 17

#1 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 19 October 2010 - 08:02

Вот немного читаю форум УАЗоводов т.к. мечтаю об УАЗике но пока только читаю и изучаю...И вот наткнулся вот на какую тему:
.uazbuka.ru/showthread.php?t=60541

что скажете, господа? Что можно реализовать на ТАЗах наших? Там мужичек реально заморачивается расходом почти до фанатизма со скурпулезностью, но я его за такого не считаю просто еще один Кулибин

ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#2 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 24 October 2010 - 18:05

Просмотров темы 46 и ни одного ответа или совета или какой-нить вообще реакции...

Делаем по-другому:

цитирую:
"Хотел бы в этой теме рассказывать только о внедрённых в УАЗ самоделках или устройствах которые реально дали экономию топлива.
При этом желательно не забывать и о динамике разгона.

Например, известно, что смена диагональной резины на радиальную даёт
экономию от 0,3 до 0,8 литра. Также зависит от бескамерности.

Вопрос- при переходе с какой на какую резину получилась экономия в .... литров? Установил такое устройство, экономия есть....такая и динамика-лучше/хуже. Ну и так далее."

"Купил себе на УАЗ форкамерные свечи ПФ А-14М.
До этого стояли Champion L92Y, а когда забирал с магазина были А-11.
Плазмоворы эти с короткой юбкой просто конусные без закрытых форкамер с отверстиями.
Как только вкрутил услышал изумительно ровную работу мотора УМЗ 4218.
Даже сбавил обороты винтом качества. При норме в 750, получилось вогнать в 600.
На слух работает как дизель. Раньше этого не было, хол ход куда-то убегал периодически.
Или просто изменялся сам т.е. блуждал. Это при том, что карбик и зажигание отстроены по полной.
С плазмофорами мотор заработал очень ровно. Появилась взрывная мощь при газовке.
Быстро стал прогреваться мотор и подсос можно убирать уже на 40 град тосола. Раньше только после 60 град. Проехал 3тыс. км. Мне эти свечи понравились. Единственное по калильному числу маленько переборщил, нужно было брать ПФ А-11М. 14-е вечно в чёрной сухой копоти(не путать с нагаром). По экономии- пока не засёк. По динамике- улучшилась!"

"Идём дальше. Выбросил все высоковольтные (красные) провода. Вместо них нашёл в хламе провода от 412 Москвича(где-то 75 года).
Отличие: в старых Москвичёвских центральные жилы медные и их пучок, а штатные провода были с каким-то чёрным слоем внутри и одним тонким волоском. Замерил сопротивление- в каждом куске красного провода около 1кОма. Сопротивление же старых проводов-ок.0 Ом.
Убрал штатные наконечники. В штатных были резисторы от радиопомех (якобы). Сопротивление в двух наконечниках было по 5,5кОм ещё в двух по 8кОм. Этим разбросом не заморачивался, снял их и всё. Установил старые провода и наконечники без резисторов от Москвича.
Эффект: пуск холодного двигателя стал почти мгновенный! Раньше стартер крутил явно дольше. Пуск был такой- не хотя. После этой замены всё улучшилось. Приятно ключ поворачивать.
Стоял на светофоре. Рядом жигуль, у него открыто окно играет радиостанция, от меня ни каких помех. У меня на приёмнике также. Переделку с проводами считаю удачной.

По моей цитате из “ За Рулём ”. Там народ спорил по всем видам форкамерных свечей от Плазмофора. Я написал свои наблюдения за двумя видами- для Жигуля и для УАЗа. Вот и всё.
Поскольку это форум Уазовский, говорю только по УАЗке. Плазмофоры у меня ходят по сей день. Просто пушки какие-то! Если с ними выйдет гадость обязательно здесь напишу.

В своём УАЗе, сделал не мало полезных (по моему) переделок. Скорее доработок, влияющих на расход топлива и динамику разгона. Буду выкладывать постепенно, может кому и пригодится."

"Следующий шаг. Снял крышку распределителя и увидел внутри на контактах, да и на бегунке тоже, нагар- эрозию. Как известно, любой нагар на контактах создаёт сопротивление прохождению тока.
Нет, напряжение то перепрыгнет т.к. Высокое, а вот ток будет подсаживаться. Для хорошей энергии искры на свече т.е. надёжного поджига смеси, необходим ТОК! Какая-то часть которого в данном случае теряется. Вопрос- а почему теряется? Наверное, большой зазор между бегунком и контактами. Оказалось – предельно малый. Провода заменены и уже без сопротивлений. В свечах
(Плазмофоры) зазор выставлен на заводе и не меняется. Как поднять ток в схеме, если нагрузка его просаживает? Конечно же поднять мощность трансформатора т.е. катушки зажигания. У меня была установлена штатная катушка Б-116. Промерял сопротивление обмоток мультиметром и измерителем индуктивности замерил её индуктивность. Нашёл в журнале-ЗаРулём- параметры всех катушек зажигания для советских автомобилей. Сравнил Б-116, всё сходится. В старом учебнике водителя второго класса почитал, что параметры катушки при работе изменяются из-за различных воздействий (вибрация, нагрев и сбои на высоких оборотах- это норма!). Взвесив все за и против,
изучив таблицу совместимости катушек по параметрам, смонтировал две катушки зажигания, включив их на параллельную работу. Подошла близко только Б-115, без индексов. Точнее, две Б-115. Если включать другие, то может сгореть выходной транзистор в коммутаторе зажигания (1302-3734-01). Свечи у меня без боковых электродов, значит отламываться не чему, остальное вроде рассчитал. Пускаю движок с холодного. Завёлся уверенно, как всегда. На слух при холостых-разницы никакой. Выезжаю. На первом же перекрёстке заметил, что при трогании в гору отпуская сцепление перестал подгазовывать. Хол.ход у меня минимально возможный почти глохнущий т.к. по ночам стараюсь не ездить и ближний свет не включаю. При трогании в горку всегда подгазовывал. После установки двух катушек зажигания машина трогается плавно, без прежнего напряга и не глохнет. Хотя я раньше этого напряга не замечал, хорошо подгазовывал педалькой и думал, что так и надо. Выехал на трассу, набрал 110км/ч на ровном участке и поигрался педалью газа в диапазоне от 80 до 110. Уверенно набирает и рвётся далее. А до этого было с запаздыванием. Короче до сотни теперь быстрей разгоняется. Уже отъездил около 1000км с двумя катушками. Ничего плохого не произошло. Самое главное внутри распределителя полностью исчез нагар! Был не большой в месте касания угольной щётки к бегунку. Я залудил там оловом и зачистил нулевой шкуркой до ровного слоя. Теперь вообще ноль нагара. Промерял на работе ток на свечах. С одной катушкой на холостых около 0.3Ампера, c двумя катушками=0,65Ампер. По экономии наверное блохи, а динамика улучшилась."

"Выкладываю схему соединений двух Б115. Ещё фотки до переделки и после.
Все провода на распределителе помечены по своим номерам зарубками и водостойким маркером.
На всякий случай.

Пользуйтесь…"

(рис.1, рис.2, рис3.)

"Цитата:Сообщение от russian-hunter-
ВВ провода просто зачистил и на скрутку? Под изолентой ни какого изолятора нет?

Есть. Не скрутка, а спайка. Сверху клей из польского нагревательного пистолета(исп. в радиолюбительсве), дальше слой изоляции(красного цвета) от нивовского провода и поверх всего этого уже чёрная изолента.
Ну привык для себя делать хорошо."

"Цитата:Сообщение от Destroerr
Чёт вы зациклились на проводах. А вот я помню, в журнале За рулём была статейка, на темку экономии топлива, так вот там, мужик просверлил во впускном коллекторе отверстие, поставил жиклёр и подвёл воду. Получил в итоге экономию и чистый двигатель, причём последний стал мягче работать.
Сам я это не испытывал, но по опыту могу сказать, в сырую погоду, двигательвсегда работает мягче. так что может дед и прав был на эту тему.

Да, смонтирована у меня на Уазе водо-установка. Но нельзя же всё сразу выкидывать.
Это сложная часть темы- Экономия….. Поэтому я плавно и подхожу к водоподаче.
Проводка и ток и свечи здесь очень даже причём.
Позже выложу статью по водоподаче с фотками. Чтоб не было ни у кого иллюзий про хитрых дедушек, подкалывающих шприцом бензошланг и згоняющих 50% с расхода."

"Продолжаем бороться с лишним расходом и повышать динамику.
Направление- картерные газы.
Казалось бы, ну подведён шланг с этими газами в кастрюлю воздухофильтра, ну и пусть себе там будет, ведь это ж на заводе сделали.
Начал разбираться, а для чего мне ядные газы в смеси горения, когда смесь должна быть максимально чистой. Без ядохимикатов, но с чистым кислородом. Перерыл литературу.
В старом учебнике по устройству автомобилей прочитал, что после 70 года вместо открытой системы вентиляции картера в моторе Газ21 по требованиям экологов начали применять закрытую систему.
У моего соседа по гаражу 21 Волга с открытой системой вентиляции картера. За всё время эксплуатации(досталась по наследству ему от отца) сменили два мотора и на каждом около 250тыс. было намотано без капремонтов. Вопрос- откуда такая легендарная надёжность? Уж не в газах ли дело? Короче, недолго думая, снимаю большой шланг вентиляции картера со штуцера кастрюли и опускаю его вниз. Отверстие в штуцере сразу же заклеиваю монетой подх. по диаметру и сверху промазываю герметиком. Пускаю двигатель и сразу выезжаю. Приехал на точку, слышу, явно поднялись обороты хол.хода. Убрал их винтом количества. И не четверть оборота, а половину пришлось крутануть. Вот тебе и газы. Прикрепил шланг хомутиком к бензонасосу и так и катаюсь.
Конечно, подумываю об их очистке. Но не через водяной барботер. Этот барботер я пробовал на разных машинах (ВАЗ 21043, Волынь, УАЗ) и везде один и тот же результат. Создаётся пробка для выхода картерных газов, поднимается внутреннее давление в картере и масло БЕЖИТ через щупное отверстие. При этом тем-ра двигателя поднимается к перегреву(градусы у каждой машины свои). Конструкция барботера постоянно дорабатывалась, но это ни к чему хорошему не привело.

Дальше, если посмотреть на клапанную крышку мотора Газ 21, то сразу упираешься в железный грибок, одетый на маслозаливную горловину. Начал разбираться, а для чего изначально делали крышку с таким грибком. Оказалось, что это воздушный фильтр системы вентиляции картера. Для обязательного попадания чистого воздуха в картер через толкатели и обязательного сообщения внутренностей ДВС с атмосферой во избежание избыточного давления. Короче в картере во время полных нагрузок образуется едкая скороварка. При этом ядные газы разъедают сальники и прокладки с большой интенсивностью. Во избежание этого и нужен такой грибок.
Нашёл у себя на клапанной крышке (ближе к сцеплению) приваренную бонку с резьбой М8. Снял крышку и просверлил её внутри этой бонки на 6. Отдал болт М8х50 токарю и он мне просверлил его насквозь. Припал к головке болта медную трубочку длиной 8см и загнул её немного на выходе. Вкрутил эту спайку в бонку на крышке.
Результат: внутренняя полость мотора начала сообщаться с атмосферой, масло не выскакивает.
Надел на конец трубочки ФТОБ от пыли, стрелкой к крышке.
Кстати, сообщение внутренней полости мотора с атмосферой сделано в 130 ЗИЛе и в 66 ГАЗоне.
Может поэтому эти колхиды до сих пор на ходу в странах куда СССР вмешивался с войной (Афганистан, Вьетнам, Ангола….)."
(рис.4)
 s4736693.jpg   88К   0 Количество загрузок:
 s2803626.jpg   122.05К   0 Количество загрузок:
 s8971035.jpg   122.05К   0 Количество загрузок:
 6513362.jpg   85.04К   0 Количество загрузок:

ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#3 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 24 October 2010 - 18:13

Далее:

цитирую:

"Хорошо, забегу вперёд, иначе критикой задушите.
Итак. Забирал УАЗ с магазина, расход был 16л/100км.
Наездил 1000км и понял, что нужно с этим что-то делать.
Сейчас на спидометре около9тыс.км пробега.
После проведения ряда мер расход согнал в 13 литров на 100км.
И продолжаю работать над его уменьшением. Благо направлений хватает.
Сразу, о каком расходе я говорю. Не о средне-эмпирическом, желаемом или обкаточном.
А о расходе итоговом - по приезду в гараж после каждой вылазки.
Как меряю. Курвиметром замеряю расстояние по карте до пункта назначения и обратно.
Погрешность курвиметра у меня сост.8%(на повороты по городу). Перемножаю промерянное расстояние на свой коэффициент расхода. Получаю кол-во литров бензина для заливки на этот маршрут.
Коэффициент зависит от места назначения.
Если по трассе ехать, то включён ионизатор + дистилат подаётся через Экотоп в котлы. Коэффициент=0.13.
Если по городу, то включён только ионизатор (вода выключена). Коэффициент= 0.132.
Из бочки с бензином, заготовленной ещё с зимы(зимой 76ой дешевле) заливаю посчитанное кол-во в левый бак. Есть мерный литровый химический стакан. В правом всегда есть н.з.
В левом баке после первой тысячи км – потёкло дно. Дно было срезано и вместе с перегородками сдано на металл. Вместо этого приварили самодельное дно с двумя переборками и полным сообщением через арки по дну.
По приезду в гараж УАЗ всегда глохнет т.к. кончился залитый бензин. Иногда возле сторожа глохнет. И так каждый раз. Конечно, сравниваю расстояние рассчитанное и по спидометру.
Но после недавней установки ионизатора мотор продолжает какое-то время работать на холостых, а затем глохнет. Сейчас присматриваюсь к этому явлению. Может случайно, может и за 13 литров удалось перемахнуть.
Стиль езды динамичный, не пенсионный. Как на УАЗе можно медленно ездить?
Меня этот метод измерения вполне устраивает.
Почему коэффициентами пользуюсь. А это константы итогового расхода. Он постоянный."

"Цитата:Сообщение от Destroerr
Ммммм, что то странная у вас машина и экономия, или вы ездите как то странно. Я брал новую машину с Ульяновска, гнал сам, в Мурманскую область, больше 2-х тысяч километров. В дороге выяснился расход, 12 литров на сотню, с родным карбом. Почему у вас 16-ть, я не знаю.
В последствии был установлен вэберовский карбюратор, расход остался на прежнем уровне.
Я просто прикинул, если мне все те меры принять, что вы тут понаписали, то думаю, что буду ездить как на жигулях, на классике, в 7 литров укладываться
Резюме, ищите косяки в двигателе, или в трансмиссии, почему у вас такой расход.
А по теме.
А если воткнуть турбокомпрессор?

Давайте кое-что проясним.
У меня УАЗ-31519, мотор УМЗ-4218, резина Я-245-1, карб. К-151Е.
Пробег с точки зрения обкатки- незначительный.
Возможно, Вам повезло со сменой которая собирала буханку, а мне нет.
По Веберовскому карбу я Вам верю. У меня до УАЗа была Волынь(ЛуАЗ-969М). На ней перепробовал все марки карбюраторов, результат тот же.
Это если не баловаться с жиклёрами. Там в одном выигрываешь, а в другом проигрываешь и никакой стабильности.
В семь литров Вы не уложитесь. Есть разумная физика- площадь парусности, сосредоточенная масса(не путать с распределённой- фанера и кирпич), объём ДВС, аэродинамика, высокий профиль резины. Её не обойдешь до 7 литров. НО, у моего знакомого одессита в УАЗе дизель(Андория). Я как не приеду, он кичится, что у него ровно 10 литров ДТ на сотню. Я взял за предел эту цифру, только для своего мотора. Пока не вгоню в десятку- не успокоюсь.
Не знаю Ваш способ вождения. Если Вы водите так—короткие разгоны на всех передачах лишь бы побыстрей добраться до прямой(4/5)и дальше везде только на прямой, газ больше/меньше. То я до такого стиля ещё не дорос. У нас в городе маленькие кварталы. Трогаюсь с первой, длинный разгон и сразу третья и перекрёсток нужно тормозить. Дороги узкие. Правая полоса занята стоячими, ехать можно только в левой, а там иномарки ритм диктуют, нужно не отставать. Четвёртую включать почти не где, но накатом пользуюсь он хороший. По трассе 80-100, зависит от условий.
Обгоняю дачников на жигулях, это святое.
Да, и ещё не маловажная деталь. Расход у меня не меняется даже при загрузке машины, 2человека+650кг груза.
“ Косяки ” ищу постоянно.
Я не все огласил, что внедрено в УАЗ и работает на снижение расхода.
По турбокомпрессору. Ставил на жигуль(21043/Ozon) брату наддув в кастрюлю прямо над карбиком. Это дало провал при попытке на 60 резко нажать на педаль и пойти на обгон. Но, если не спеша набрать 80 дальше подрыв скорости очень ощутимый. По тахометру прирост мощи начинался с 2001оборотов. Я не смог объяснить этот провал и снял всё с машины до выяснения."

"Список всех моих внедрений на УАЗе для снижения расхода без потери динамики.

1.Везде долита ER-ка (в начале посмотрел на перебранные Запоровские движки после неё, впечатлило, опыт использования с 2003года уже на трёх машинах).
2.На бензошланг одеты неодимовые магниты, парой в обхват (двигатель становится мало чувствительным к качеству бензина, мягко работает на холостых).
3.На систему хол.хода карбюратора и поплавковую камеру направлен доп. обдув воздуха от отдельного Coolera(при стоянке по приезду бензин не испаряется и после мотор пускается без проблем).
4.Убраны ненужные картерные газы из тракта смесеобразования + сделана вентиляция картера свежим воздухом.
5.Заменнён металлический пропеллер (который на помпе) на пластмассовый от буханки с удалением трёх лопастей из шести (оставил три лопасти под 120град каждая, тем-ра тосола поднялась на два градуса, уже прошёл круглогодичную проверку разными дорогами, перегрева нет).
6.Октан-корректор “Импульс” помогает с холодного заводиться на сильно позднем зажигании (такой себе зимний пуск без проблем)
7.Вкручены форкамерные свечи объёмного поджига “Плазмофор” (за это я уже говорил).
8.Установлены две катушки зажигания, включ. на параллельную работу + высоковольтная проводка заменена на безрезисторную (за это я уже говорил).
9.Установлена пассивная вихревая турбина- “ Экотоп ” (снизил расход на полтора литра и хорошо добавил в динамике, никогда его не сниму).
10.В Экотоп подведена дистилир. вода (использ. только на трассе т.к. на холостых в городе она не экономит).
11.Недавно изготовил и установил на вход воздуха в кастрюлю мощный ионизатор отрицательных ионов (результат не заставил долго ждать, сразу поднялись холостые, через 100км начал экономить, пока только 300грамм).

Сейчас разбираюсь в двух направлениях.
1.Обработка бензина в баке ультразвуком.
2.Перевод УАЗа на альтернативное топливо- синтез газа на базе смеси 80% воды и 20% бензина
(есть вариант и по переводу полностью на синтез газ из воды).
Движется очень медленно т.к. не могу сам всё изготовить, приходится заказывать детали.
По всем пунктам внедрений могу дать полный отчёт, кроме тех, что уже рассказал."

"Зачем подняли тему, Mayor?
Здесь ведь это никому не нужно.
Народ занимается сменой карбюраторов или ждут чуда с изобретением, понижающим расход сразу на 50%.
Также предлагают перейти на альтернативное топливо(водород, спирт, самогон….), но без потери дин. характеристик, внятно ещё ни у кого не получилось.
Здесь ссылка на статью в “ За Рулём ” по альтернативному топливу: /zr.ru/articles/57347.

Цитата:Сообщение от Mayor
А вот организация малой ветви непосредственно в коллектор снизила расход на хх ровно на 0,3л в час. Я это специально замерял. Правда не поручусь что именно за счет дожигания гадости в картерных газах. Но что то мне подсказывает что это именно так.

А Вы попробуйте в эту магистраль, последовательно вставить ФТОБ. И через недельку поездок посмотрите на него. Точнее на то, что будет внутри. Если Вас не остановит пару напёрстков чёрной гамулы, которая попадает в коллектор и затем в камеру сгорания, можете экономить этим способом.

Мой знакомый(ВАЗ 2103,Weber, Экотоп, 60тыс.после кап.ремонта) засверлился в ВЫпускном коллекторе (труба второго цилиндра) и оттуда подвёл горячий выхлоп в Экотоп (впускной коллектор, по-вашему). Через шесть метров змеевика из нержавейки, опущенной в кастрюлю с водой. Пока вода не закипела, из змеевика скапывается конденсат. И на нём он получил экономию(без потери дин характеристик) в 12% по ровной дороге на трассе. С 6,8л/100 понизился до 5,9л/100км. При скорости 85-90 км/ч. Этот способ для меня громоздкий, хотя и работает.

Мне тоже приходится вот так вот по 0,3литра, то в том узле, то в этом отлавливать. Как в поговорке- “ с миру по нитке ”, глядишь чего-то и насобираем.
Недавно изготовил ультразвуковой кавитатор топлива, путём ввода магнитостриктора в бензин.
Испытал его на столе, во всех случаях результат обработки положительный. Через месяц установлю на УАЗ, посмотрим, что это даёт в рабочих условиях.
Параллельно повезло испытать резину И-502. Сопоставил её работу со штатной Я-245-1 и вынес вердикт, не в пользу радиальной. Отдал её назад за пол цены уже как б/у шную. Это отдельный разговор."

"Эффект не пропадёт. Если даже ФТОБ поставить и ничего другого не выдумывать, то в нём за неделю поездок осаживается чёрная жижа. Которую нужно периодически сливать, пока не надоест.
Я бы предложил стандартный, в таких случаях, вариант очистки. См. рисунок.
Сгорают только газы(здесь картерные). Зачем Вам в камерах сгорания лишняя жидкая смоль? Её и отфильтровать нужно, чтоб нагара меньше было.

Про саму работу Экотопа толком ничего сказать не смогу. С этими вопросами лучше к Дудышеву.
Тем более что он тоже в Самаре живёт. Когда начинают спорить по поводу работоспособности, то это, как правило, ничем хорошим не заканчивается.
Для ясности приведу отрывок из инструкции. См. файл.
Единственное, что могу уверенно сказать- Экотоп отлично работает на исправной машине и полностью себя окупает.
Мы с братом пытались “ на коленях ” сымитировать условия, в которых бы он заработал. И я чётко наблюдал на выходе из форсунки- образование топливного вихря, который перерос в однородный столб и затем почти исчез. Топливо доведено им до состояния тумана. Есть правда видимые отдельные мелкие брызги по краям, вылетают из вихря. На вход же подавали бензин из ручного опрыскивателя для цветов, сквозь обрезанную пол-литровую пласт бутылку, для защиты от ветра. Так что входные капли было видно.

По И-502 резине. Я не говорил, что она проиграла по расходу. Выиграла аж в 150грамм при скорости от 80км/ч и более. НО!
Доставила мне хлопот с проколом. Я из 245 гвозди раз в месяц утконосами вынимаю и всё. А эта капризная оказалась.
Дальше. Машину начало сносить с дороги. Не шквально, потихоньку. Другой бы сказал- терпимо. А я такое терпеть не хочу. На родной этого не было.
Полез на ней в грязь. Дорога после двухдневного дождика, без асфальта. Проехал метров 150, видно замылилась и водить начала меня и машину. На родной такого не было ни разу. Конечно доехал без остановки, но зачем мне хуже чем было. Диаметр у неё на 5мм меньше, минус от дорожного просвета. И последнее, что побудило вернуть её продавцу. Начал кромсаться наружный боковой угол на передних колёсах. В плюсы зачту мягкость поездок. Эти 150 грамм экономии я другим способом отыграю. Внешне, при виде сбоку, машина стала меньше походить на УАЗ. Это тоже минус."

(рис.5, рис.6)

"За лето изготовил более удобные средства измерения топлива в баке.
1. Мерка уровня по-литрово. Нижнее первое деление=2литрам, все следующие=+1литр. Мерка сделана из деревянного оконного штапика. Сразу разметил водостойким маркером Permanent. Затем навёл выжигателем. Устанавливается в бак без отклонений с фиксацией о дно, грань бака и внутреннюю кромку горловины. Выдерживать 3сек и вынимать для просмотра уровня.
2. Заново размечена шкала на индикаторе уровня бензина, что на торпеде. Старался тоже по-литрово, но не всегда выходило. Размечал тонким японским маркером на наклеенном ракале. Вливал литр и ставил отметку с позиции водительского места. Угол зрения на эту шкалу- от нормального положения головы водителя до смещения в сторону правых дверей до ручника. После ручника видно уже с ошибкой. Оказалось, на столько точно разметил, что сменил заправку из-за дуриловки в 2литра из 20 при вливании их бензина.
В процессе проделанного выяснил, что у меня левый родной бак (правый переваривался) почему-то ровно на 35литров(вместо39 по инструкции), а горловина вмещает 1л600г бензина. Итого 36,6литра до пробки.
Также нарисовал график расхода топлива для своего УАЗа на данный момент. Он отличается от ранних измерений методом: ”приехал и заглох ” в худшую сторону. Ну, правда она не всегда приятной бывает. Раньше считал что он более ровный. График получен с Экотопом, вкл.ионизатором, но без водоподачи. Как и ранее, подтвердилось, что ионизатор почти не экономит на ровной дороге, но экономит при подъёме в горку до300грамм на сотню. В зависимости от кол-ва горок по дороге. График не изменяется, что в городе что на трассе. Опять же, составлял его как итоговый расход по-приезду за пройденный путь по курвиметру с остановками для замеров по скорости. Спидометр безбожно врёт по расстоянию в минус. Им нужно заняться или проще купить GPS-навигатор, не знаю."

Что скажете народ?
Что скажут специалисты?

Канеш тут проделано для УАЗика с движком УМЗ 2,9 литра карб думаю что-то можно выцепить и на ВАЗы
 2962813.jpg   25.74К   0 Количество загрузок:
 s0395807.gif   108.18К   0 Количество загрузок:

ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#4 Мишка

    КолХозниК

  • Легенды
  • 1976 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородРусская классика , Вологодская обл. ,

Отправлено 24 October 2010 - 21:27

MetMG, Ну ты тут теории и набрасал,я даже не смог с первого раза всё прочитать хотя интересно.Но вот это
Quote (MetMG)
а штатные провода были с каким-то чёрным слоем внутри и одним тонким волоском.

У него может просто силиконовые провода были?Неужели мужик не знает что это?
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.

#5 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 24 October 2010 - 21:41

Мишка, я не думаю что мужик не знает...он давольно таки грамотный и дотошный...
Мне тоже интересным показалась данная тема поэтому вынес на ваш обзор, потому что каждый бы хотел снизить расход литра на 2-3 не в ущерб динамики
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#6 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 25 October 2010 - 21:13

так много воды налито.... если всё в норме и мотор здоров,то для езды по трассе на дальние расстояния нужно увеличить давление в шинах на 0,5 кг,увеличить уоз на 4-5 град,увеличить воздушный жиклёр 1 камеры(тут тонкость некоторая присутствует)
всё это прочитал в одной умной книге в 1995 году.там авто для экоралли готовили.
а свечи плазмофор-дерьмо полнейшее так же как и экотоп.мне эта статья напомнила онанизм,которым страдали автолюбители начиная с 1988 по 1997 год,когда кооперативщики начали валить всякую шнягу под маркой "экономия".я поел этого дерьма в те годы,пытаясь настроить на своей и чужой машине эти девайсы.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#7 zeit1

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 872 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,

Отправлено 26 October 2010 - 10:20

честно говоря не знаю! почитал я статью в оригинале, мое мнение такое если лошадь хреново кормить она также и везти будет. на 2 -3 литра аппетит уменьшить, я думаю она совсем плохо будет ехать, а хочешь сэкономить поставь ГБО и будешь меньше на горючку расходовать.
Правила нужно чтить и соблюдать
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД

#8 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 26 October 2010 - 21:30

zeit1, ну ты же видел что лошадь как раз таки ехала также!!! А зачем ставить ГБО если можно доделать родное и не тратить кучу бабла на установку газа и потом еще возить балон...
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#9 zeit1

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 872 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз21053 12.1999 г.в. и Ford Fusion 06.2008 г.в. , ЮФО г.Волгоград ,

Отправлено 26 October 2010 - 23:16

MetMG, УАЗ и Жигули это небо и земля. УАЗ первоначально создавался для армии где качество топлива и экономичность не решающий фактор, там самое главное простота, надежность и доступность, чтоб в случае чего на коленке починить можно. А на войне машины долго не живут! Поэтому экономия 2-3 литров на нем получается и за счет трансмиссии(мост или редуктор) и за счет точной настройки топливной аппаратуры. тема с водой мне напомнила Василия Алибабаевича с ослиной мочой. Сейчас УАЗы идут с инжектором, это хорошо, но не в селе, где чаще всего они и обитают, где нет спеца по мозгам, инжекторам и хорошего бензина т.к. 80й уже не вольешь. га УАЗе я покатался нормально каждый едет по своему. Касательно жигулей, могу сказать что расход вполне приемлим, т.е 9,5 л город, округляем 10, а у меня так выходит и трасса в районе 7,5-8 литров, если конечно не идешь свыше 120 кмч, там расход выше(аэродинамика млин и передаточные числа делают аппетит немного неумеренным) Это у меня так(двигатель2103 4ст КПП, пробег 90 тыс). у нас можно сэкономить за счет хорошей резины, хорошей прокладки между рулем и сиденьем(тапку в пол, в смысле не надо)отрегулированным карбом (мозгами инжектора) отлаженной системой зажигания, кстати развал схождение тоже будет влиять на расход, при нарушенном, сопротивление качению присутствует, немного, но будет расход.
А ГБО экономит в денежном отношении и при пробеге в 30000 км в год окупит себя полюбому, есть минусы но и плюсы присутсутствуют, а если ты не гонщик и не спеша пилишь по своим делам, то и не значительная потеря динамики не сыграет роли в городе.
Правила нужно чтить и соблюдать
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД

#10 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 28 October 2010 - 17:56

zeit1, с тобой не соглашусь дело тут не в трансмиссии и передаточных числах...Ты посмотри какие переделки делаются а не от балды пиши...Например тот же октан корректор или БСЗ на наших квадратах экономят горючку - проверено! Так и тот мужичок он дорабатывает имеющееся и устанавливает доп. оборудование...
Насчет воды зря ты так! У меня брат автомеханник проверял - подключали капельницу к коллектору на жигулях и она реально лучше перла! Насчет ресурса с этим незнаю не вдавался в подробности....

Вовчик52, по поводу свечей вот может тебе попадались подделки или неправильная эксплуатация? Не думаю что мужик бы стал рекламировать свечки....пишет что имеет...

Давайте писать по существу, т.е. что можно внедрить из вышесказанного и у кого есть какой опыт уже работы с этим делом...

ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#11 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 28 October 2010 - 20:19

Quote (MetMG)
может тебе попадались подделки или неправильная эксплуатация?

ты сам попробуй,увидишь. у нас ставили на разные тазы-лажа. именно плазмофор.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#12 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 28 October 2010 - 21:30

Вовчик52, надо попробовать...а ведь они тоже разные эти плазмофоры? разное калильное число и все такое?
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#13 Мишка

    КолХозниК

  • Легенды
  • 1976 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородРусская классика , Вологодская обл. ,

Отправлено 28 October 2010 - 21:39

Quote (MetMG)
.Октан-корректор “Импульс” помогает с холодного заводиться на сильно позднем зажигании

А разве не наоборот,на раннем зажигании ведь быстрее заведётся?
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.

#14 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 29 October 2010 - 19:38

Quote (MetMG)
надо попробовать

давай,тока кардан смотри не сломай как машина козлить начнёт.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#15 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 29 October 2010 - 20:00

Вовчик52, ну надеюсь не сломаю

Мишка, у меня АОК Силычъ так он тоже уменьшает градус зажигания...

ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#16 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 29 October 2010 - 20:02

MetMG, лучше не трать деньги зря,в кино сходи или мяса купи и пожарь-больше толка будет и приятней
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#17 Babus

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 324 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 , Москва ,

Отправлено 31 October 2010 - 11:30

Начать надо с приведения авто в порядок: карб, зажигание, давление к колесах, масло, сход - развал, клапана, чистые свечи, нормальный выхлоп, чистые фильтры, нормальное топливо (второй сорт - это еще хорошо), выкинуть из машины 50 кг ненужного инструмента и 30 кг иного барахла, регулировка подшибников.

Проверял - экономия без ущерба для динамики + увеличение ресурса.
Остальное большего смысла не даст, пока это не сделаешь.

Могу все, но почемуто лень.
Только гордость и голод заставляют работать.

#18 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 31 October 2010 - 13:09

Babus, золотые слова. я так и делаю.всё должно быть оптимально!
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве



Обратно в Новости и различные статьи · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Alexa