Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Бензин в картере
#1
Отправлено 16 October 2010 - 14:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 16 October 2010 - 20:36
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 16 October 2010 - 21:24
омоложение
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 16 October 2010 - 21:57
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 16 October 2010 - 22:10
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 16 October 2010 - 22:39
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 16 October 2010 - 23:28
Можно, но не так просто.
Прям так уж и сразу.
Если там уровень такой, что аж из вентиляции картера течет, то реальна угроза гидроудара. И сальники выдавить может (не говоря уже о том, что бензин им (сальникам) сам по себе очень не полезен).
И ничего более.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 17 October 2010 - 00:19
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 17 October 2010 - 01:02
Бред, тогда уж кольца! Если бы тосол был в картере, тогда прокладку!
Мой квадрат
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 17 October 2010 - 01:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 17 October 2010 - 08:16
в какую сторону?
а ты считаешь что бензином можно смазать?заведут,дадут 3000об и начнёт задирать,а там уж как получится.
смотря скока таскали,можно и сверху налить через карб. вот на инжах так и происходит,зимой таскают,таскают,потом к нам притаскивают-два уровня масла!!!масло на замену,свечи тоже,продувка цилиндров воздухом,на аккумулятор пускач-рррраз и ожила! 500р извольте отвалить за работу,и на чай ещё 200 плиз
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 17 October 2010 - 10:42
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 17 October 2010 - 13:03
Ну, не бензином, а бензомасляной смесью. На солярке, например, при крайней необходимости можно "до базы" дотянуть. Чем бензомасляная смесь хуже? Там, в принципе - то, главные проблемы начинаются от перегрева. Ну, ты наверное провёрнутые вкладыши видел. Может даже результаты работы при масляном голодании одной шейки видел (когда вкладыши на ней натурально намазны на шейку). Мотор на такой бодяге (бензин-масло) вполне себе хорошо работает, если нагрузку не давать может вообще без последствий обойтись.
Мишка053, диафрагма там треснула. Если насос типа ПЕКАР - вообще замечательно, он даже не имеет дренажа и страховочной мембраны. Когда рвутся диафрагмы бензин начинает перекачиваться в картер. Штатный насос имеет две диафрагмы и дренаж между ними - если одна из них рвётся через дренаж начинает сочиться бензин (или масло если кирдык нижней диафрагме). Ну, если просрать момент когда потекло масло можно дождаться что накроется вторая диафрагма и бензин потечёт в картер.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 17 October 2010 - 14:35
но угроза возгарания всеравно присутствует и намного выше и никуда от этого не дется!
так что менять насос на новый, масло и фильтра, там наверное при таком уровне и в карб шняги попало и воздухан засрало.
а в лучшем случае для тебя еще +замена ремня ГРМ (ЕСЛИ МОТОР РЕМЕННОЙ то не стоит его на галстуке заводить) инжектора в холод любят частенько переливать и заливать. какой то раз во дворе 50% машин( а их во дворе становится штук и наших и иномарок при -30 не завелись особенно те которые несколько дней простояли, я в такой мороз снял аккамулятор вечерком и утречком машинка бодро проснулась на зависть другим которые имели секас, после которого поплелись на маршрутки.
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 17 October 2010 - 14:57
понял,спс а в среднем насос доргой?
нет,там цепь.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 17 October 2010 - 15:22
в пределах 400 рублей. Будут рекоммендовать Пекар - смотри сам, там вроде клапанный механизм получше, но стоит только одна диафрагма. За пекаря сейчас просят от 550
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 18 October 2010 - 08:38
ну ездить не ездил на такой смеси.но там не чистое масло а заведомая шняга,и на пальцах она не скользит если руки намочить а поскрипывает. а солярка какое-никакое а жидкое масло,ведь в дизелях плунжерная пара ей мажется,а там зазор на микронном уровне.хотя утверждать не буду упёрто-старался до ОРГАЗМА как говорится не доводить.дешевле на галстуке доехать или устранить на месте.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 18 October 2010 - 13:02
почему нестоить чем ремень от цепи отличается?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных