вот думаю передние колеса должны быть 1.5атм или 2 как и задние?
Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Давление в шинах
#1
Отправлено 07 August 2010 - 15:01
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 07 August 2010 - 15:09
А сейчас r 15 Hankook даже и не знаю сколько в них когда их купил в шиномонтаже собрали, надули а до скольких чот не глянул, надо будет заехать и узнать
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 07 August 2010 - 15:38
Качаю и перед и зад 2,0.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 07 August 2010 - 15:42
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 07 August 2010 - 15:44
Сержант спасибо хоть буду знать сколько в них надувать
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 07 August 2010 - 16:04
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 07 August 2010 - 16:52
15 (Авео 195/50/15 Good Year Eagle F1) - 2.4 минимум бо разорвёт
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 07 August 2010 - 16:55
ДИНАМИКА - это есть ГУД!
/spaces.ru/mus...=1&link_saved=1
моя музяка
возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 07 August 2010 - 18:12
Для отечественных шин имею наглость рекоммендовать качать по верхнему допуску, т.к. имею печальный опыт перегрева М230 и Amtel Planet 2P.
Собственно, экспериментально установлено, что мои нынешние Yokohama AA-01 в комбинации в амортизаторами KYB Excel-G наилучшим образом ведут себя при давлении перед 1,8, зад 2,0.
Общий принцип подбора давления: качается по кругу заведомо чуть больше чем нужно, затем начинаем кататься и потихоньку сбрасывать давление по осям. После того, как, в принципе, стало уже не особо жёстко и колёса перестали прыгать на мелких неровностях (ну, это примерно 2,0 на обеих осях) начинаем катать виражи с ускорением и замедлением (у классики при этом при равном давлении на осях явно утаскивает жопу) и пытаемся скорректировать увод осей путём уменьшения (когда нужно чтобы ось уходила сильнее) или увеличения (когда нужно чтобы ось уходила меньше) давления. При этом увеличение давления свыше примерно 2,2 уже ничего не даёт.
Да, кстати, на БИ-391 можно держать и 2,0 по кругу, она вообще на изменение давления плохо реагирует. Разве что при понижении до 1,5 машина не катится и шина в виражах подламываться начинает, а при более чем 2,0 она просто дубовая.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 08 August 2010 - 12:26
по теории автомобиля(проходили в технаре) разница в давлении между передом и задом зависит от конструкции ТС,
и им,как сказал Varadero, достигается так называемый"боковой увод". теоретически перёд должен уводиться больше зада,дабы не искажать управляемость.когда заходишь в поворот зад едет по наружке и там центробежная сила на порядок выше.Для этой цели на грузовиках ставят назад двускатную резину,хотя можно было бы поставить одно большое колесо.
в середине 80х в журнале юный техник(многие из вас наверно не помнят такой) писала что итальяшки пробовали ставить на какую то легковушку вместо одного колеса 2 тонких,и припроколе одного можно доехать и устойчивость лучше.но что то видно в серию не пошло...
а у зубил везде качают 2кг,у них развес такой-мотор с коробкой в самом переди,а жопа вообще ничего не весит
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 08 August 2010 - 17:52
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 08 August 2010 - 18:54
Ermac, дуй 2.0 и все
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 08 August 2010 - 20:45
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 08 August 2010 - 22:57
За такое надо в лицо плюнуть этому шиномонтажнику, сколько на амтеле не езжу, везде по 2 очка держу и ничего не лопнуло и не собирается
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 08 August 2010 - 23:06
Нужна страховка, обращайтесь. Застрахую ваш авто, КАСКО,ОСАГО в Ингострахе и Россгострахе 8-987-657-09-66 ВОЛГОГРАД
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 08 August 2010 - 23:19
Касательно того, что на грузовике сзади двускатные шины чтобы увод меньше был - у вас каша в голове. Шины и их количество на оси подбираются исходя из допустимой нагрузки на шину. Допустимая нагрузка в свою очередь ограничивается удельным давлением на грунт. Нет смысла делать шину 175/70R13 которая выдержит 16 тонн. Колесо просто в асфальт провалится.
Кроме того, несколько узких шин вместо одной широкой это всегда большее сопротивление качению и повышенное тепловыееление. Закономерно, что многоскатные колеса остались только на грузовиках, да и там в скором времени отомрут, судя по всему.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 09 August 2010 - 01:11
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 09 August 2010 - 10:18
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 09 August 2010 - 11:59
Качаю по книжке перед 1,7, зад 2,0
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных