Свернуть блок чата Квадратный чат
|
КАТАЛИЗАТОР?
#41
Отправлено 09 August 2010 - 13:56
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 09 August 2010 - 13:57
эх я мудак-конечно нового образца с большими!
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 09 August 2010 - 14:01
Промежуточный вал (блок шестерен) 2101-1701050. На венце постоянного зацепления (Z1) – 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) – 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101-1701026 (17 зубьев) шестерней первой передачи с наружным диаметром - 96,8 мм. Промежуточный вал 2105-1701050, отличается от предыдущего венцом первой передачи (Z2) – здесь 14 зубьев. На венце постоянного зацепления (Z1) – 28 зубьев. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2105 в комплекте с первичным валом (18 зубьев) и шестерней первой передачи с наружным диаметром - 98,8 мм. Блок шестерен для пятиступенчатой КПП 2107-1701050, имеет резьбу с торца шестерни Z2. Блок шестерен для "НИВЫ" и ВАЗ-2106 имеет соответственно Z1- 28 зубьев и на Z2 -15 зубьев. Применим только с первичным валом, имеющим 19 зубьев и шестерней первой передачи с наружным диаметром 96,8 мм, и образует 06 ряд.
Первичные валы, также бывают трех типов.
Первичный вал. Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями на венце в комплекте с промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех “жигулевских” моторов. Первичный вал 2101-1701026 с 17 зубьями на венце. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП “Жигулей”, но только в комплекте с промежуточным валом 2101-1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления). Первичный вал 2121-1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском. Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121-1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз).
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 09 August 2010 - 14:15
что 5 ступка токо Первичный вал 2105-1701026 с 18 зубьями и промежуточными валами: 2105-1701050 для 4-ступенчатых и 2107-1701050
у шнивы скоко передач?
5 значить 2107
а не ЭР1
т.е. она короче?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 09 August 2010 - 14:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 09 August 2010 - 14:22
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 09 August 2010 - 14:25
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 09 August 2010 - 14:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 09 August 2010 - 14:30
Володя, все верно, но коробки 2106 и 2121 выпускались только 4-х ступенчатые
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 09 August 2010 - 19:36
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 09 August 2010 - 19:37
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 01 September 2010 - 22:55
1.Почему машина не едет,но бензоль жрёт за двоих?На предыдущей машине стоял мотор 1.5 карб.пробег 150 т.км.пёрла хорошо,несмотря на то,что ни разу карб не делал,и даже фильтр топливный не менял!Расход был от 7 до 8 литров,правда больше 120 не давал на ней никогда.Обычно в городе 70-80,за городом 100.
2.Делал ТО,спросил у мастера,что будет если оставить корпус катализатора,а весь бутор выколотить из него.Он сказал,что за такую операцию никто не возьмётся-типа там химия какая-то,на яйца действует.Если это на самом деле так,то может поискать автосервис с женским персоналом?!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 02 September 2010 - 01:06
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 02 September 2010 - 09:22
Обкатка, мил человек! У меня до 8,5 литров упал только тысяч через 8. А человек, который сменил пару новых четверок говорит , что действительно хорошо ехать будет только после 20 000
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 02 September 2010 - 10:26
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 02 September 2010 - 11:01
двигатель внутреннего сгорания и обкатывается.
ааааа ну ещё калёса обкатываются, к земле притираются
а что бы понять принцип надо почитать специальную книжечку про ДВС ну или тут у нас на форуме статей тоже полно, так что дерзай!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 17 August 2011 - 22:36
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 18 August 2011 - 12:11
на скока?
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 19 August 2011 - 14:41
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных