Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Вибрация кардана
#1
Отправлено 31 July 2010 - 02:02
Вот у меня проблема-решил поменять крестовину кардана, которая поближе к редуктору(начала стучать, другую не трогал) и вот значит провозился день-как никак лет 10 точно никто не откручивал и не менял ничего там! Снял значит и даже крестовину старую выбил кое как...поставил новую, тоже кое как...
Ну думал нормально все будет, а тут начало трясти и вибрация пошла, особенно когда разгоняешься и на нейтралку ставишь(гудит прямо)-думал пипец-кардан разбаллансировал, а сосед(лет 40 стажа на жигулях) подсказал что мол вилку карданного шарнира(22 на схеме) поставил не той стороной и надо ее на 180 градусов повернуть и нормально будет.
Вот поэтому к Вам и обратился, что делать? Изменит ли это что нибудь...потому что неохото просто так выбивать обратно крестовину и все откручивать по новой
Вибрация кстати идет именно от этой крестовины, т.к. на яме поднимал зад и раскручивал на передаче(просто сначала думал подвесному хана)
s3805962.jpg 115.63К 0 Количество загрузок:
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 31 July 2010 - 02:16
Мой квадрат
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 31 July 2010 - 08:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 31 July 2010 - 09:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 31 July 2010 - 10:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 31 July 2010 - 10:39
Так Вы скажите, стоит переворачивать вилку на 180 или как?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 31 July 2010 - 10:48
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 31 July 2010 - 11:17
Если после замены крестовины пошло биение - либо перевернул вилки, либо новая крестовина ощутимо гуляет между стопорами. Новую всегда нужно пробовать ставить вместе со старыми стопорами (там зазор регулируется толщиной стопорного кольца, кольца на одной оси крестовины могут быть разной толщины)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 31 July 2010 - 12:25
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 31 July 2010 - 13:09
Eugen[kgn] +500
всегда делаю везде метки и всё ГУД!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 31 July 2010 - 13:50
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 31 July 2010 - 14:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 31 July 2010 - 18:00
[ушёл листать подшивку Мурзилки за 1985-1988 год]
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 31 July 2010 - 18:02
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 31 July 2010 - 18:52
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 01 August 2010 - 08:26
на вертолёте который после кпп есть болт для смазки,а на кардане(на 90% всех) после шлицев приделана плашка-грузик.вот они должны быть напротив друг друга на 180 град. и всё стало гуд. пришлось слесарям арбуз забить такая же хрень с крестовиной-сказали пофигу и на этот раз отвернулся фланец.потом сказали крестовина говно(плохому танцору саме знаете ли что мешает )
в конце концов решил снять кардан. или новый или чинить старый-сил нет. приглядевшись увидел что какой то добрый чел до меня поставил метки по всему кадану! я увидел после того как весь его почистил как следует.
теперь я вовсе забыл про его существование
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 01 August 2010 - 13:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 02 August 2010 - 23:16
Крестовины не люфтят, муфта живая, подвесной не шумит. Но есть небольшой люфт в шлицах. Купил вчера новый вертолёт, но он такая сыромятина! Не знаю, надолго ли его хватит..
Как думаешь, из-за шлицов может быть эта вибрация? В книжке допускается окружной зазор 0,3 мм в шлицах. У меня порядка 1 мм наверно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 02 August 2010 - 23:25
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных