•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) я понимаю что это очень маловероятно,но вдруг кто зайдет.. купил бы ГБЦ на инжектор живую. завтра
@  Vitaliy2008 : (21 February 2019 - 12:54 PM) Продаю ВАз 04 на запчасти /drive2.r...30376152034697/
@  timona2009 : (04 February 2019 - 08:20 PM) добрый день. у меня ваз 2107 с двигателем 2106. при прогретом двигателе машина может заглохнуть на холостых . так же двигаясь по трассе проезжая определённое расстояние двигатель начинает троить и сильно дёргаться, один раз дёргался так что подушку двигателя сорвало. пока не заглушишь на пару минут. потом заводишь и произжаешь опять такое же растояние.в сильный мороз такого дефекта не наблюдалось. так же при вытягивания подсоса глохнет. поменял всё трамблёр-комутатор- датчик хола-катушку- свечи- брони провода- генератор-бензоносос . остался карбюратор. я его разбирал промывал замачивая в растворителе, собрал нечего не поменялось. менял ремкомплект карба.. нечего. вот решил написать вам может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо.
@  KURDUM : (22 January 2019 - 10:23 AM) Здравствуйте ! У меня такая проблема, значит на улице -30 надо срочно ехать машина не заводится (ваз 21074), акб поставил на под зарядку, кипятком полил на ракушку и на блок , после чего машина завелась, но при заводке слышен скрежет. Начал грешить на стартер , взял у тестя от 6-ки поставил , но он еле крутит и не заводит, пришлось ехать в магазин и покупать редукторный, установил ну думаю все , а нет и на новом стартере тоже скрежет при заводке. Подскажите у кого может была такая проблема. P.S. на стартере который брал у тестя от 6-ки скрежета не было но и не заводилась.

Переключатель режимов "зима/лето" забора воздуха.


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 31

#21 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 31 July 2010 - 10:42

Quote (alex)
Не вводи подростающее поколение в непонятки

Quote (Varadero)
Да, вход под тёплый воздух у 08 регулятора тоньше

Что не так?

Подпись удалена (LADAlub)

#22 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 31 July 2010 - 16:50

Quote (Varadero)
шторка без перфорации

ну этим ты не удивил просто я каждый день на работе сталкиваюсь с этим дерьмом и прошел все варианты. ну если у вас на родине хороший бензин то дай бог вам здоровья. у нас как хапнешь волгапетролиум так даже инжектора после недолгой стоянки на хх не выходят пока не прогазуешь,не говоря уже про наши тазы.
а вообще в пробке гофра и подогрев дросселей не лучшим образом сказываются на работу как ни крути. и 08 хреновина всё равно не перекрывает плотно горячий воздух. и нафига сей девайс в 27 градусов жары?... ну кто хочет пусть рубает и тащится,а я поставлю не раньше сентября.там от него приход гоораздо больше
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#23 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 31 July 2010 - 17:06

Quote (Вовчик52)
а вообще в пробке гофра и подогрев дросселей не лучшим образом сказываются на работу как ни крути. и 08 хреновина всё равно не перекрывает плотно горячий воздух. и нафига сей девайс в 27 градусов жары?... ну кто хочет пусть рубает и тащится,а я поставлю не раньше сентября.там от него приход гоораздо больше

Согласен, летом итак под капотом как в хорошей бане а еще если горячий воздух в двигатель пойде. то будет вообще замечательно





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#24 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 31 July 2010 - 17:57

Quote (Вовчик52)
27 градусов жары?

Вы там в НН полярники? 27 градусов это не жарко. Жарко когда над асфальтом 45 (датчик БК фиксирует) - и что самое смешное - несмотря на все негативные моменты от подогревов оно работает вполне нормально)))
Подпись удалена (LADAlub)

#25 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 31 July 2010 - 18:25


Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#26 Vadim

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,

Отправлено 31 July 2010 - 19:36

Quote (Вовчик52)
ну если у вас на родине хороший бензин то дай бог вам здоровья. у нас как хапнешь волгапетролиум так даже инжектора после недолгой стоянки на хх не выходят пока не прогазуешь,не говоря уже про наши тазы.

полностью согласен...
Vadim 77

/semerka.info

#27 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 31 July 2010 - 21:20

Quote (Varadero)
2105, патрубок для забора холодного воздуха к окну рядом с радиатором вывести не пробовал?

Во первых,это проблематично,надо выдумывать различные повороты и колена,так как у меня стоят штатные моторедукторы отчистииелей фар.Но они отключены и поводки щёток надетые на их валы выполняют роль поддержки пластиковых защитных колпаков.
Во вторых,я установил дороботанные жалюзи перед радиатором охлаждения от ГАЗ-3102,с процессорным автоматическим управлением и специально закрыл все большие щели и отверстия самопальными кронштейнами-экранами.



В третьих,я глубоко убеждён,что набегающий поток воздуха будет создавать некий подпор в патрубке забора холодного воздуха,что в свою очередь пагубно скажется на смесеобразовании в карбюраторе,а именно неизбежно приведёт к некоторому обеднению рабочей смеси.Это будет выглядеть как неприятные провалы на переходных режимах
(выжим сцепления,переключение передач),в режиме интенсивного разгона,особенно при встречном ветре.Также вполне возможна и остановка двигателя при движении с отключённой трансмиссией на относительно большой скорости.
В автомобилях оборудованных ГБО эти неприятные моменты довольно часто проявляется.И при работе машины на газе рекомендуется сразу устранить эти казусы по средству некоторой переделки патрубка забора холодного воздуха.
Именно по этому я поменял штатную "кастрюлю" ВАЗ-2105 на ВАЗ-2101-06 и заморочился переключателем от ВАЗ-2108-09.Гофру забора холодного воздуха вывел впереди аккумулятора и повернул её на 90 градусов,дабы избежать набегающего потока воздуха на скорости.
Сам переключатель прекрасно справляется со своей задачей.Всё автоматически,плотно, оперативно закрывается и открывается.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#28 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 01 August 2010 - 08:10

Quote (2105)
В третьих,я глубоко убеждён,что набегающий поток воздуха будет создавать некий подпор в патрубке забора холодного воздуха,что в свою очередь пагубно скажется на смесеобразовании в карбюраторе,а именно неизбежно приведёт к некоторому обеднению рабочей смеси.Это будет выглядеть как неприятные провалы на переходных режимах (выжим сцепления,переключение передач),в режиме интенсивного разгона,особенно при встречном ветре.Также вполне возможна и остановка двигателя при движении с отключённой трансмиссией на относительно большой скорости.

теоретически ты прав,но мы тоже не лаптем хлебаем всё сделано так что не такое большое давление. скорее продувка. ты глянь на картинки где на 08 и 10 карб вазах задумано.ничего плохого нет.а вот на ГБО-с точностью на оборот.
по моему мы в другую тему залезли
Quote (2105)
остановка двигателя при движении с отключённой трансмиссией на относительно большой скорости
вообще бред
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#29 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 01 August 2010 - 08:15

Quote (2105)
остановка двигателя при движении с отключённой трансмиссией на относительно большой скорости

если тебе известно-карб оснащается СБАЛАНСИРОВАННОЙ поплавковой камерой.это значит что ему пофигу на давление над ним,что в горах,что ниже уровня моря(в разумных пределах),в нашем случае-разумный предел.
не вбиду-почитай книжку про теорию карбов.не тока ваз а вообще,как преподают в вузах(или наверно преподавали)
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#30 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 01 August 2010 - 14:03

Quote (Вовчик52)
Quote (2105)
остановка двигателя при движении с отключённой трансмиссией на относительно большой скорости

если тебе известно-карб оснащается СБАЛАНСИРОВАННОЙ поплавковой камерой.это значит что ему пофигу на давление над ним,что в горах,что ниже уровня моря(в разумных пределах),в нашем случае-разумный предел.
не вбиду-почитай книжку про теорию карбов.не тока ваз а вообще,как преподают в вузах(или наверно преподавали)


Я имел в виду при работе двигателя на пропан - бутане и с выведенным забором холодного воздуха в технологическое отверстие под моторедуктором стеклоотчистителя фар,как предлогал Varadero .
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#31 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 01 August 2010 - 17:48

Quote (2105)
Я имел в виду при работе двигателя на пропан - бутане и с выведенным забором холодного воздуха в технологическое отверстие под моторедуктором стеклоотчистителя фар,как предлогал Varadero .

тогда базара нет
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#32 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 05 January 2011 - 21:54

Короче отказался я от автоматического переключателя "зима/лето" который намудрил себе.

Установка нового курбуратора СОЛЕКС 21053...20 показала,что с этой приблудой нехватает воздуха,сам переключатель и множество изгибов патрубков,гофры,"душат" двигатель.Так,что вернулся к ручному методу:зимой гофру с выпускного коллектора надел,а летом снял.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

To Top