•  

Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Регулятор напряжения


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 48

#21 c_o_p

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 791 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородHyundai Accent MT3 & ВАЗ 2105 (1300) , Богородицк Тульская обл. ,

Отправлено 17 July 2010 - 16:03

Ясно. А они так и называются Выносные регуляторы?
Моя 2105

#22 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 18 July 2010 - 12:48

вот ссылка на фотки /fotkidepo.ru/?id=album:22127 стоит 250 рублей. при помощи переключателя можно ступенчато изменять напряжение на выходе генератора (13,6в 14,2в 14,8в) в зависимости от температуры на улице (чем жарче тем меньше) . конкретно данный девайс предназначен для установки на восьмёрошный генератор. при утановке нужно обеспечить хороший контакт между задней стенкой коробочки и кузовом машины.

#23 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 18 July 2010 - 13:37

Мне автоэлектрик сделал разводку шестерошную на генератор а регулятор вынес отдельно раньше регулятор намокал часто и на него капал немного тосол с термостата а теперь вроде бы все норм
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#24 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 18 July 2010 - 15:43

login, Спасибо за ссылочку!!!


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#25 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 18 July 2010 - 21:22

вынести родной регулятор тоже можно. поставить его на небольшой радиатор и закрепить подальше . вообщето от регулятора напряжения очень сильно зависит состояние аккумулятора . наиболее эфективно работают шим-регуляторы с термокомпенсацией. в нете можно найти сайты торгующие такими устройствами( тотже СИЛИЧ).

#26 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 18 July 2010 - 23:47

Quote (login)
вынести родной регулятор

Как его можно вынести? Он же идет вместе со щетками как одно целое.


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#27 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 19 July 2010 - 08:17

predator_74rus, проще сделать на 06-ых деталях там щетки отдельно а регулятор отдельно
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#28 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 19 July 2010 - 10:46

MetMG, Лучше разобрать генератор и зачистить все разъёмные контакты и контактные кольца.

Если у кого возникнет желание мутить с внешним регулятором:
На штатном: клемма снаружи - вход+(он-же контрольный); масса - на корпус генератора через клемму под нижним винтом; вывод на щётки - припаян с внутренней стороны регулятора. Собственно, отколупав таблетку от щёточного узла несложно изготовить клемму для подключения щёток от внешнего регулятора. Регулятор брать с током коммутации не менее 5А. Коммутацию организовывать по схеме того регулятора. Щёточный узел от 01 генератора в 08 невпихуем.

Подпись удалена (LADAlub)

#29 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 19 July 2010 - 12:52

predator_74rus, Есть щеточный узел без регулятора напряжения, а регулятор выноситс яна брызговик моторного отсека, как на Г-222 генераторе, поищи такой, а то что они летят, это нормально, та же фигня, да и купить, чтобы нормальный заряд давал тоже сложно





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#30 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 19 July 2010 - 19:18

высверлить две заклёпки и отпаять контакты микросхемы от щёток. при установке на радиатор изолировать микросхему от радиатора при помощи слюдяной прокладки, смазав обе её стороны теплопроводящей пастой КПТ. КОРПУС МИКРОСХЕМНЫ НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ КОНТАКТА С РАДИАТОРОМ. если у кого то из знакомых есть неисправный блок питания от компьютера , оттуда можно взять маленькие беленькие изолирующие втулки , которые подложены под болты крепления транзисторов входного каскада, или как то по другому изолировать болты от корпуса микросхемы, подключить проводами соответствующие выводы микросхемы к контактам на щёточном узле.

#31 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 19 July 2010 - 19:33

Vitaliy2008, login, Спасибо. Чтонибудь попробую. Фот если бы еще фотки вылоожили что и куда, а то я с проводкой неочень общаюсь.


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#32 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 19 July 2010 - 19:33

высверлить две заклёпки и отпаять контакты микросхемы от щёток. при установке на радиатор изолировать микросхему от радиатора при помощи слюдяной прокладки, смазав обе её стороны теплопроводящей пастой КПТ. КОРПУС МИКРОСХЕМНЫ НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ КОНТАКТА С РАДИАТОРОМ. если у кого то из знакомых есть неисправный блок питания от компьютера , оттуда можно взять маленькие беленькие изолирующие втулки , которые подложены под болты крепления транзисторов входного каскада, или как то по другому изолировать болты от корпуса микросхемы, подключить проводами соответствующие выводы микросхемы к контактам на щёточном узле.

#33 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 19 July 2010 - 19:39

чтото переглючило ответ второй раз добавился про фотки :завтра заберу из машины регулятор и постораюсь сфоткать весь прцесс

#34 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 19 July 2010 - 19:49

login, Зарание спасибо


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#35 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 21 July 2010 - 20:18

Камрады, прекращайте хернёй заниматься. Выносить регуляторы и прочую фигню выдумывать.

Quote (predator_74rus)
У меня зарядка на малых оборотах нормально стоит, а на средних начинает трястись и свет мерцать!

Вот, конкретно этот косяк - окисление места контакта клеммы массы регулятора с корпусом генератора. Снять генератор (можно даже не вынимать из машины - положить на нижний брызговик шкивом вниз) снять щёточный узел с реле-регулятором, зачистить клемму на реле и место контакта на корпусе генератора. Хорошо-бы поменять винты крепления РР (М4х15) чтобы головка была с хорошим шлицем под нормальную отвёртку. Можно место контакта мазануть например литолом, всё собрать и хорошо затянуть.
Подпись удалена (LADAlub)

#36 Slavka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ-21053 , МО ,

Отправлено 26 July 2010 - 13:47

Да.. регуляторы щас фиговые походу в продаже... Сам уже поставил за ЭТОТ ГОД 3-ий регулятор. А вчера, снял старый и что вы думаете, у него одна ножка вообще отломана была!
Моя любимая

#37 predator_74rus

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 424 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородЧелябинск
  • Авто:ВАЗ 21074

Отправлено 26 July 2010 - 13:53

Slavka, качество запчастей пипец какое "ОТЛИЧНОЕ"


>МОЙ ВАЗ 21074<
>Я в контакте<
>Я на DRIVE2<

#38 Varadero

    Стрелок

  • Свои люди
  • 967 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городисправный , отсюда не видать ,

Отправлено 27 July 2010 - 13:05

predator_74rus, любые детали при приобретении надлежит выбраковывать по ряду внешних признаков. ОТК наших производителей пропускает ощутимое количество откровенного брака.

Что и как дефектовать приходит с опытом. Я, например, пока-что я могу лишь отличить явный контрафакт.

Зы: по твоей проблеме в первом посте темы я бился полгода пока не разобрался как работает реле. Так вот, за полгода я поменял 5 реле, с каждым из которых проблема возобновлялась через неделю. Так вот, ВСЕ реле исправны. Теперь я их могу подарить желающим.

Подпись удалена (LADAlub)

#39 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 09 October 2010 - 15:13

predator_74rus, прошу прощения что не выложил фотки, совсем нет времени и технической возможности . Мне проще купить готовый регулятор и переслать тебе по почте. Если моё предложение тебя зинтересует , пиши в личку, договоримся.

#40 автоэлектрик_52

    Повелитель искры / Почётный юморист клуба

  • Легенды
  • 674 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз , ваз ,

Отправлено 10 October 2010 - 19:50

predator_74rus, хышнык! не изобретай велосипед! на гене куда крепится реле регулятор крепится масса самого регулятора! одним из крепёжных винтиков так вот сто пудово место прилегания этого контакта на генераторе засрано всяким гомном и окислом! не поленись ! почисть!



Обратно в Электрика · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных