Стрелка вольтметра как положено в зеленой зоне, при бОльших оборотах двигается дальше, то есть заряд от гены идет. Месяца два назад сменил регулятор напряжения. Что это может быть? Может гене конец?
Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Загорается лампа аккумулятора при газовании.
#1
Отправлено 09 July 2010 - 15:31
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 09 July 2010 - 16:16
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 09 July 2010 - 16:57
Ещё сегодня много ездил, и дождь проливной такой, может вода куда попала, коротит?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 09 July 2010 - 19:18
Скорее всего скользит ремень, если бы коротило то лампа бы не мигала, а горела непрерывно. А когда по мокрому он наверное скользит беззвучно.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 09 July 2010 - 19:40
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 09 July 2010 - 20:08
Может да, значит вода на него попала. Вчера вот ничего не было, на сухую. А что делать? Подтянуть его? Или подождать пока высохнет?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 09 July 2010 - 21:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 10 July 2010 - 21:20
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 29 July 2010 - 22:52
А как что делать, менять мост?
Кстати, недавно вольтметр стал показывать зарядку больше чем раньше, раньше стрелка на холостых и при поддании газа всегда была между белой и зеленой зоной, чуть больше в зеленой, сейчас при газовании стрелка уходит далеко в зеленую зону, доходит до риски. Т.е. заряд хороший и никаких отрицательных эмоций, только напрягает тускло горящая лампочка. А так стоит ли туда лезть, пока заряд совсем не пропадет?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 07 December 2010 - 03:48
При повышении оборотов загорается и плавно увеличивается яркость лампы аккума, на холостых горит очень тускло (днём не заметно)… Стрелка на приборке показывает зарядку. При отсоединение клеймы от аккума двигатель не глохнет, при работающем двигателе напряжение на аккуме 13,5 В, при повышении оборотов напряжение увеличивается. Началось это у меня недели 2 назад, я даже уже привык к горящей лампочке и всё бы ничего но сегодня аккум незаметно для меня полностью разрядился – доехал до гаража, заглушил двиг, открыл ворота и далее уже пришлось заталкивать машину в гараж руками…
Ремень вроде бы норм натянут (хотя ХЗ как правильно проверить).
Кстати во время экспериментов один раз заметил, что по приборке зарядка на аккум не шла, а после прогазовки на высоких оборотах вроде как прорвало и зарядка вновь попёрла как обычно. (красная лампа всё равно горела)
Кто что думает по этому поводу? Не исправен регулятор? Чёто с генератором? Или проводка?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 07 December 2010 - 04:04
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 07 December 2010 - 09:43
Кто что думает по этому поводу? Не исправен регулятор? Чёто с генератором? Или проводка?
Это щетки которые находятся вместе с регулятором напряжения (он же таблетка). У меня тоже сначала быстро "прорывало", после подачи газу, потом стало прорывать минут через 5 после начала езды, потом вообще прорывать стало очень редко, естественно, пока не прорвало, зарядка не шла. Когда снял таблетку, щетки в ней оказались сточены и осталось меньше половины, чем на новой таблетке, хотя проездил на старой таблетке 3 месяца всего. В любом случае, поменяй таблетку, стоит 100 рублей и не сложно. Хотя если щас мороз, с непривычки трудновато будет подлезть под гену, но можно.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 07 December 2010 - 09:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 07 December 2010 - 12:58
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 08 December 2010 - 00:24
А регулятор я так новый и не купил, 5 часов из москвы до дома добирался - на дорогах кармагедон, всё завалило снегом! По планам ещё хотел сразу заехать переобуть резину на зимнюю в монтажке, но не судьба! Ели доехал...
Кстати ехал без фар, печку почти не включал, без музыки и т д... походу зарядка вообще перестала идти - стрелка на приборке почти не реагировала на обороты!
А если диодный мост накрылся то при отсоединении клеймы от аккума машина разве не будет глохнуть?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 09 December 2010 - 01:15
А генератор снимать не трудно (если есть гараж с ямой и обогреватель ), честно сказать, когда я снимал, то боялся натягивать ремень и перетянуть или недотянуть его. Но с напарником не сложно и по инструкции надо делать главное. БОльший геморрой был, когда снимал грязезащитный щиток и защиту картера, то один болт не откручивается, то другой прокручивает. Конечно, в холода сложнее без обогревателя.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 10 January 2011 - 18:07
Да, но почему тогда тема называется "Загорается лампа аккумулятора при газовании."?
Снял я гену, осмотрел, прочистил... с виду всё нормуль, диодник как новенький. Кароч понадеявшись на чудо я всё это дело собрал и поставил обратно на машину, но увы чуда ессесно не произошло :( Всё как и раньше: 2-а варианта, либо заряд идёт норм только при газовании, но при этом загорается красная лампочка, либо красная лампочка мигает и стрелка вольтметра на приборке скачет (заряд идёт как бы импульсами).
Вопщем снял я опять генератор, купил новый диодник и при сборке как-то умудрился сорвать резьбу на одном из болтов который держит диодник и провода статора... (какой же я долпайоп..) Ну и вот теперь мучаюсь с этим болтом, гайка намертво встала, болт там с квадратной шляпой, которая стала уже круглой (стесались все грани) и главное ни какими плоскогубцами не ухватить т.к. шляпа болта в квадратном углублении!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 11 January 2011 - 00:48
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 11 January 2011 - 01:44
На сколько я знаю эти датчики ничем между собой не связаны, масло нормально? А в гене помоему диодный мост показывает датчик напряжения? или таблетка? поправьте если я не прав.
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 19 January 2011 - 13:31
как было раньше... машину заводишь - зарядки нет, лампа на панели горит вполнакала(еле-еле). для устранения этой проблемы нужно было хорошо газануть(тыс до 3000-4000 об\мин), зарядка сразу появлялась и лампа тухла.
как теперь.... оказалось газовать приходилось потому что в панели вместо контрольной ЛАМПЫ у меня стоял ДИОД!!!! после замены ситуация чуть чуть изменилась: теперь когда с утра машин завожу(у нас зима мороз хороший) зарядка появляется и причем нормальная(зарядка от оборотов не зависит). потом по прошествии километров 20-30 зарядка падает и лампа начинает гореть вполнакала...
З.Ы. в гене все кишки поменяны! и диодный мост и шоколадка и кондёр!!! положительного эффекта не наблюдается...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных