Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Ваз 21043 Эпопея
#321
Отправлено 02 September 2012 - 22:53
надеваешь ремень ГРМ, натягиваешь его как подабает. потом одеваешь цепь со звездой и пробуешь опять. натягиваешь цепь.
мне кажется - это единственный способ
и да, еще. лучше не крути колено при таком раскладе. клапана встретишь с поршнями и привет.
здесь я думаю только подкруткой можно обойтись, т.е. как написал чуть выше
#322
Отправлено 02 September 2012 - 22:58
я когда башку натягивал сразу выставлял первый и четвертый в ВМТ
эт ты про что написал то???у меняж цепной мотор,у меня ремня ГРМ нет
#323
Отправлено 02 September 2012 - 23:00
я ослабил регулировку клапанов до упора.с ошибкой в несколько градусов- должно проскочить не задевая (надеюсь)
#324
Отправлено 02 September 2012 - 23:01
ой... да да... ремень генератора я имел ввиду. вот этот
снимаешь цепь, звезду. выставляешь распред в ВМТ, потом ставишь колено в ВМТ.
надеваешь ремень гены, натягиваешь его как подабает. потом одеваешь цепь со звездой. натягиваешь цепь. пробуешь
смотри аккуратнее! пальцы за тебя скрещу
#325
Отправлено 02 September 2012 - 23:05
ок.спасибо.в выходные буду маслать
#326
Отправлено 03 September 2012 - 21:41
70 тыщ на столько вытянуться?
#327
Отправлено 03 September 2012 - 21:44
#328
Отправлено 03 September 2012 - 21:53
значит снимать переднюю крышку
#329
Отправлено 03 September 2012 - 21:54
у меня, когда я свою менял прошлым летом она вытянулась на 3/4 зуба. я в шоке был.
а проехала она, судя по одометру 46т.км.
#330
Отправлено 03 September 2012 - 22:17
#331
Отправлено 03 September 2012 - 22:36
#332
Отправлено 04 September 2012 - 21:55
вообщем сегодня нашел свои звезды и цепь со старого движка(я их покупал незадолго до кончины оного)
соответственно моя цепь короче оказалась примерно на 6 мм по всей длинне цепи и в купе с новой(старой) звездой на распреде получилось вот что
после натяжки цепи и настройки клапанов проверил компрессию по цилиндрам.получилось 11 10 11 9,5 .вообщем что то подкачал последний цилиндр,но скорее всего вина подсевшего аккума,очень плохо и медленно крутил колено на последнем цилиндре.
#333
Отправлено 05 September 2012 - 19:42
(____((____KENT___()
я из Екатеринбурга, из центра урала...
#334
Отправлено 05 September 2012 - 22:41
#335
Отправлено 05 September 2012 - 22:44
#336
Отправлено 07 September 2012 - 22:41
весь секрет в умелом пользовании машкой (кувалдой пришлось слегка расширить проем лобового стекла) и правильной заправке шнура для установки.
шнур необходимо заправлять снизу начиная с середины короткой стороны стекла до середины другой стороны и еще один шнур так же только сверху.
ну и не жалеть на проем и резинку силиконовой смазки.начинать заправлять резинку изнутри надо с вертикальных (коротких) сторон стекла.потом нижнюю и затем верхнюю сторону лобовухи.весь процесс инсталяции на последний раз вместе с заправкой шнура у меня получился не более 5 минут.на радостях еще и торпеду примерял,на постоянку ставить пока не могу ибо нет правого воздухана на обдув бокового стекла.
так что нет ничего не возможного
#337
Отправлено 07 September 2012 - 22:53
Я лобаш зимою в минус 25 ставил один раза два
#338
Отправлено 07 September 2012 - 22:55
трындец,я в гараже то при условиях запарился- не представляю,каково это на морозе...
#339
Отправлено 07 September 2012 - 23:21
#340
Отправлено 08 September 2012 - 11:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных