Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Ваз 21043 Эпопея



  • Тема закрыта
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 720

#261 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 14 August 2012 - 18:55

tarzan1974, рад за тебя, что обошлось малой кровью!
а так молодец!
наверное, уже ездить разучился? тачка постоянно на ремонте

#262 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 14 August 2012 - 22:37

mike, спасибо,не не разучился-на руках еще авто жены АКЦЕНТ (кореец).с ним тоже скучать не приходится недавно восстанавливал работоспособность стеклоподъемника (механического) менял тросик на нем.

#263 VantYs

    Маньяк болгарки

  • Легенды
  • 6036 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городконструтор , Город Герой-овощь:) ,

Отправлено 15 August 2012 - 01:24

Давай уже заводи её
Тазик 21053 (1.6)

#264 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 16 August 2012 - 19:31

Quote (VantYs)
Давай уже заводи её

о каком заводи идет речь то???
я думаю с таким нагаром (в том числе и на "притертой" поверхности клапана ) можно только под парусом ехать
сегодня занялся ГБЦ ,помыл и почистил клапана от нагара и камеры сгорания
притер грубой пастой все клапана.справа притертая поверхность,слева еще нет
завтра чистовой (мелкой) еще раз пройдусь по всем клапанятам и буду пробовать поить камеры керосином
да,забыл добавить что купил сегодня маслосъемные колпачки КОРТЕКО .хотел купить РЕЗЕРВ- меня отговорили.а по цене то одинаковы.
[highslide]/s017.radikal....f05edb8be6b.jpg[/highslide][highslide]/s017.radikal....e1ef909a91f.jpg[/highslide]

#265 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 16 August 2012 - 22:16

Quote (tarzan1974)
о каком заводи идет речь то???

ипать! у меня и то меньше было, раза в полтора
Quote (tarzan1974)
можно только под парусом ехать

это точно!
Quote (tarzan1974)
справа притертая поверхность,слева еще нет

Влад! а чего такую рабочую фаску здоровенную сделал? здесь миллиметра 4-5 не меньше, судя по фотке
в идеале она должна быть 1,5, ну максимум 2мм. шарошить надо по чуть. нижнюю, верхнюю, а потом уже и рабочую стачивать. а потом притирать нормально
прост реально косяк может потом быть опять. раз уж снял, сделай красиво

#266 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 16 August 2012 - 22:22

Quote (mike)
шарошить надо по чуть. верхнюю, нижнюю, а потом уже и рабочую стачивать

опаньки,чет запарился и не подумал.спасибо Миша за подсказку

#267 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 16 August 2012 - 22:32

tarzan1974, да не за что! просто сам однажды погорел на этом!
и притирай только вручную! купи себе приспособу и притирай! стоит она рублей 70 под восьмерку диаметр. руки конечно все сдерешь, зато будет клево, поверь!
не вздумай всякими дрелями притирать. и не слушай умников, которые так говорят. сделаешь только хуже
ну это так, если не знал для справки

#268 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 17 August 2012 - 18:48

попандос.сегодня искал у кого воспользоваться шарошками,ни у кого их нет,даже на сто у знакомых .в магазине комплект на классику стоит чуть меньше 1000 рублей- а это из за одного раза как то дороговато.вообщем дело с ГБЦ пока встало...

#269 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 17 August 2012 - 22:43

полазил по инету нарыл вот что

ни о какой рабочей фаске в 2 мм и речи нет,хотя на других ресурсах попадалась кое-какая информация об углах седла клапана.
смотрел 2 ГБЦ,лежащие у меня в гараже,у обоих рабочая фаска шириной в 4-5 мм и угол один - в 45 градусов.
да,вот еще фотка притертого клапана с инета


#270 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 17 August 2012 - 23:09

tarzan1974, не знаю. как по мне, то это слишком большая фаска! я всегда делал 1,5-2мм, не более того.
просто если постоянно делать такие фаски, то у головы будет один, ну максимум два ремонта.
вобщем-то это сугубо мое мнение, я делаю так и результатом доволен. а уж как делать тебе, это решать только тебе главное, чтобы все получилось и работало

#271 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 17 August 2012 - 23:14

Quote (mike)
если постоянно делать такие фаски, то у головы будет один, ну максимум два ремонта
согласен, а все же голова на пару ремонтов это слишком щедро





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#272 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 17 August 2012 - 23:38

mike, так у седла клапана до меня значит была всего одна фаска под 45 градусов. я то только притер клапан по этой фаске и все

#273 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 17 August 2012 - 23:44

tarzan1974, я понимаю. у меня тоже такое было, когда первый раз залез в двиг и не придал этому значения.
а друган мой, который перебрал уже кучу движков сказал, что я накосячил и делать надо 1,5-2мм.
и кстати, когда я первый раз делал у меня компрессия была всего по 10 очков везде. потом когда отшорошил нормально и сделал нормальную фаску компрессия стала по 12 очей везде. я конечно не знаю, возможно это не с этим связано. но трогал я только клапана
да и еще, пока твои новые клапана прихлопаются фаска будет чуть побольше. износ все равно идет. как на голове, так и на клапане

#274 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 17 August 2012 - 23:53

mike, то есть все таки придется мне комплект шарошек покупать... а ведь не дешевое удовольствие,да и затянется сборка,потому как бабла то нет...

#275 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 17 August 2012 - 23:59

Quote (tarzan1974)
то есть все таки придется мне комплект шарошек покупать

я тебе просто рекомендую сделать нормально. я тоже покупал себе шорошки за 1100. и пользовался ими уже два раза ))
главное, особбо сильно на них не нажимай, делай все аккуратно и без грубой силы. новые они режут просто жесть!
сначала делай низ 60градусов, потот верх 15градусов. а уж потом выравнивай 45 с толщиной фаски 1,5-2мм. и потом притирай все. только вручную.
когда все притрешь, не забудь проверить керосином. если пять-десять минут держит и керосин не потек, то все великолепно!
и заливай его через дырки выхлопа. а уж где сами тарелки смотри течет или нет.

#276 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 18 August 2012 - 00:06

mike, а я керосин всегда со стороны камеры наливал,да разницы то наверное нет.
Quote (mike)
главное, особбо сильно на них не нажимай, делай все аккуратно и без грубой силы. новые они режут просто жесть! сначала делай низ 60градусов, потот верх 15градусов. а уж потом выравнивай 45 с толщиной фаски 1,5-2мм. и потом притирай все. только вручную

спасибо за совет.буду пробовать - отпишусь полюбому.

#277 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 18 August 2012 - 00:08

Quote (tarzan1974)
а я керосин всегда со стороны камеры наливал,да разници то наверное нет

да, разницы нет. просто так удобнее наблюдать. ну это уже на усмотрение
Quote (tarzan1974)
буду пробовать

давай давай, удачи это дело очень важное, правда муторное зараза

#278 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 18 August 2012 - 00:12

mike,
Quote (mike)
правда муторное зараза

главное чтоб шкурка выделки стоила,а так и подр...ить можно часов этак несколько кряду

#279 Vitaliy2008

    ЗверЪовод

  • Администраторы
  • 6040 сообщений
  • 93 спасибо
  • Защита от спам-ботов:730
  • ГородГатчина Лен. область
  • Авто:BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2006 г езжу сейчас

Отправлено 18 August 2012 - 21:09

Quote (mike)
не вздумай всякими дрелями притирать. и не слушай умников, которые так говорят.
да уж, от таких умников можно схлопотать себе проблем





американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

#280 tarzan1974

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
  • Защита от спам-ботов:321
  • ГородЯрославль
  • Авто:Renault Duster

Отправлено 18 August 2012 - 21:27

Quote (Vitaliy2008)
да уж, от таких умников можно схлопотать себе проблем

притирка только вручную,причем самодельной приспособой с резиновым шланчиком.а вот коплекс фрез для ремонта седел клапанов на классику сегодня в магазине видел по цене 1340 рябчиков.трындец. буду ждать ответа от другого магаза.а пока пытаюсь сделать задние фонари,точнее плату фонаря с патронами от повторителей от 8ки.жаль только что нет патрона под двухконтактную лампу.прдется колхозить



Обратно в Архив авто · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных