Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Ваз 21043 Эпопея
#261
Отправлено 14 August 2012 - 18:55
а так молодец!
наверное, уже ездить разучился? тачка постоянно на ремонте
#262
Отправлено 14 August 2012 - 22:37
#264
Отправлено 16 August 2012 - 19:31
о каком заводи идет речь то???
я думаю с таким нагаром (в том числе и на "притертой" поверхности клапана ) можно только под парусом ехать
сегодня занялся ГБЦ ,помыл и почистил клапана от нагара и камеры сгорания
притер грубой пастой все клапана.справа притертая поверхность,слева еще нет
завтра чистовой (мелкой) еще раз пройдусь по всем клапанятам и буду пробовать поить камеры керосином
да,забыл добавить что купил сегодня маслосъемные колпачки КОРТЕКО .хотел купить РЕЗЕРВ- меня отговорили.а по цене то одинаковы.
[highslide]/s017.radikal....f05edb8be6b.jpg[/highslide][highslide]/s017.radikal....e1ef909a91f.jpg[/highslide]
#265
Отправлено 16 August 2012 - 22:16
ипать! у меня и то меньше было, раза в полтора
это точно!
Влад! а чего такую рабочую фаску здоровенную сделал? здесь миллиметра 4-5 не меньше, судя по фотке
в идеале она должна быть 1,5, ну максимум 2мм. шарошить надо по чуть. нижнюю, верхнюю, а потом уже и рабочую стачивать. а потом притирать нормально
прост реально косяк может потом быть опять. раз уж снял, сделай красиво
#266
Отправлено 16 August 2012 - 22:22
опаньки,чет запарился и не подумал.спасибо Миша за подсказку
#267
Отправлено 16 August 2012 - 22:32
и притирай только вручную! купи себе приспособу и притирай! стоит она рублей 70 под восьмерку диаметр. руки конечно все сдерешь, зато будет клево, поверь!
не вздумай всякими дрелями притирать. и не слушай умников, которые так говорят. сделаешь только хуже
ну это так, если не знал для справки
#268
Отправлено 17 August 2012 - 18:48
#269
Отправлено 17 August 2012 - 22:43
ни о какой рабочей фаске в 2 мм и речи нет,хотя на других ресурсах попадалась кое-какая информация об углах седла клапана.
смотрел 2 ГБЦ,лежащие у меня в гараже,у обоих рабочая фаска шириной в 4-5 мм и угол один - в 45 градусов.
да,вот еще фотка притертого клапана с инета
#270
Отправлено 17 August 2012 - 23:09
просто если постоянно делать такие фаски, то у головы будет один, ну максимум два ремонта.
вобщем-то это сугубо мое мнение, я делаю так и результатом доволен. а уж как делать тебе, это решать только тебе главное, чтобы все получилось и работало
#271
Отправлено 17 August 2012 - 23:14
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#272
Отправлено 17 August 2012 - 23:38
#273
Отправлено 17 August 2012 - 23:44
а друган мой, который перебрал уже кучу движков сказал, что я накосячил и делать надо 1,5-2мм.
и кстати, когда я первый раз делал у меня компрессия была всего по 10 очков везде. потом когда отшорошил нормально и сделал нормальную фаску компрессия стала по 12 очей везде. я конечно не знаю, возможно это не с этим связано. но трогал я только клапана
да и еще, пока твои новые клапана прихлопаются фаска будет чуть побольше. износ все равно идет. как на голове, так и на клапане
#274
Отправлено 17 August 2012 - 23:53
#275
Отправлено 17 August 2012 - 23:59
я тебе просто рекомендую сделать нормально. я тоже покупал себе шорошки за 1100. и пользовался ими уже два раза ))
главное, особбо сильно на них не нажимай, делай все аккуратно и без грубой силы. новые они режут просто жесть!
сначала делай низ 60градусов, потот верх 15градусов. а уж потом выравнивай 45 с толщиной фаски 1,5-2мм. и потом притирай все. только вручную.
когда все притрешь, не забудь проверить керосином. если пять-десять минут держит и керосин не потек, то все великолепно!
и заливай его через дырки выхлопа. а уж где сами тарелки смотри течет или нет.
#276
Отправлено 18 August 2012 - 00:06
спасибо за совет.буду пробовать - отпишусь полюбому.
#277
Отправлено 18 August 2012 - 00:08
да, разницы нет. просто так удобнее наблюдать. ну это уже на усмотрение
давай давай, удачи это дело очень важное, правда муторное зараза
#278
Отправлено 18 August 2012 - 00:12
главное чтоб шкурка выделки стоила,а так и подр...ить можно часов этак несколько кряду
#279
Отправлено 18 August 2012 - 21:09
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
#280
Отправлено 18 August 2012 - 21:27
притирка только вручную,причем самодельной приспособой с резиновым шланчиком.а вот коплекс фрез для ремонта седел клапанов на классику сегодня в магазине видел по цене 1340 рябчиков.трындец. буду ждать ответа от другого магаза.а пока пытаюсь сделать задние фонари,точнее плату фонаря с патронами от повторителей от 8ки.жаль только что нет патрона под двухконтактную лампу.прдется колхозить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных