Свернуть блок чата Квадратный чат
|
0
Ваз 21043 Эпопея
Автор tarzan1974, 24 Jun 2010 15:59
Сообщений в теме: 720
#201
Отправлено 03 July 2012 - 22:05
tarzan1974, Как ты его с кпп запихивать будешь? Обычно на двс с кпп машину опускают)
Тазик 21053 (1.6)
#202
Отправлено 03 July 2012 - 22:30
VantYs, теоретически должно пролезть под наклоном,при условии что я открою яму под авто и направлю прикрученную кпп под углом вниз
#203
Отправлено 06 July 2012 - 07:58
Quote (tarzan1974)
VantYs, теоретически должно пролезть под наклоном,при условии что я открою яму под авто и направлю прикрученную кпп под углом вниз
Да конечно зайдет,тем более с тальком,не в ручную!!!
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!
#204
Отправлено 06 July 2012 - 08:10
теперь начата эпопея с КПП.при сливе масла с картера вытекло нечто,но не масло,подозреваю,что оно никогда не менялось.
на сливной пробке обнаружены были частицы металла
для этого была снята крышка и к моему удивлению и шестеренки и синхронизаторы оказались в хорошем состоянии.
правда опорный грибок для вилки сцепления под замену и с посадочным гнездом для него что то надо придумывать-
болтается как карандаш в проруби (сбита резьба в теле),скорее всего прогоню оставшуюся резьбу метчиком и тупо
новый грибок посажу на силикон.и помятуя о том ,что привод спидометра был постоянно в масле-надо будет поменять
все манжеты.
[highslide]/s017.radikal....71e2428be10.jpg[/highslide][highslide]/s55.radikal.r...bda5faf188c.jpg[/highslide]
на сливной пробке обнаружены были частицы металла
для этого была снята крышка и к моему удивлению и шестеренки и синхронизаторы оказались в хорошем состоянии.
правда опорный грибок для вилки сцепления под замену и с посадочным гнездом для него что то надо придумывать-
болтается как карандаш в проруби (сбита резьба в теле),скорее всего прогоню оставшуюся резьбу метчиком и тупо
новый грибок посажу на силикон.и помятуя о том ,что привод спидометра был постоянно в масле-надо будет поменять
все манжеты.
[highslide]/s017.radikal....71e2428be10.jpg[/highslide][highslide]/s55.radikal.r...bda5faf188c.jpg[/highslide]
#205
Отправлено 06 July 2012 - 09:28
Если вскрыл коробку то желательно проверить все подшибники.
Проггес не должен стоять на месте.Его надо двигать!
#206
Отправлено 06 July 2012 - 10:27
Quote (tarzan1974)
что привод спидометра был постоянно в масле-надо будет поменять
все манжеты.
все манжеты.
это бестолку всё равно потечет, щас нет не одного в продаже привода чтоб он работал нормально и не тек, шткуи 4 сменил
#207
Отправлено 06 July 2012 - 20:50
Quote (Олёша)
щас нет не одного в продаже привода чтоб он работал нормально и не тек, шткуи 4 сменил
от пля-придется колхозить наподобие ветряка-чем сильнее едешь ,тем быстрее крутится от встречного ветра
#209
Отправлено 07 July 2012 - 23:43
у привода спидометра уплотнительное колечко просто болталось в посадочном,новое зашло с трудом,так что думаю годик походит без соплей.
с коробкой закончил. выяснилось что вилка сцепления и пыльник вилки - под замену.пыльник тупо порван а у вилки опорная сфера продавлена.был заменен сальник первичного вала (поставлен вместе с направляющей выжимного,заменен выжимной-поставлен усиленный,прочищен сапун коробки (кстати не так и засран был)
на движке заменен лобовой сальник ,заменена прокладка картера .теперь вопрос-имеются две корзины сцепления- обе в более менее нормальном состоянии .какое из них поставить при условии что на одном имеется вот такой косяк и вообще,насколько такой вырваный кусок может повлиять на нормальную работу сцепления?ну и поднял с подвала вот такой радиатор-надо будет отмыть его и привести в божеский вид,заодно поменяю крыльчатку на 6ти лопастную.
[highslide]/i081.radikal....bebbee47757.jpg[/highslide]
с коробкой закончил. выяснилось что вилка сцепления и пыльник вилки - под замену.пыльник тупо порван а у вилки опорная сфера продавлена.был заменен сальник первичного вала (поставлен вместе с направляющей выжимного,заменен выжимной-поставлен усиленный,прочищен сапун коробки (кстати не так и засран был)
на движке заменен лобовой сальник ,заменена прокладка картера .теперь вопрос-имеются две корзины сцепления- обе в более менее нормальном состоянии .какое из них поставить при условии что на одном имеется вот такой косяк и вообще,насколько такой вырваный кусок может повлиять на нормальную работу сцепления?ну и поднял с подвала вот такой радиатор-надо будет отмыть его и привести в божеский вид,заодно поменяю крыльчатку на 6ти лопастную.
[highslide]/i081.radikal....bebbee47757.jpg[/highslide]
#213
Отправлено 08 July 2012 - 12:49
Если не ошибаюсь, если ставить верхнюю корзину-то и выжимной другой надо.
tarzan1974, а зачем движок вместе с коробкой запехивать?
tarzan1974, а зачем движок вместе с коробкой запехивать?
МОЙ 2107
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
Мне для полного счастья не хватает полного привода.
#214
Отправлено 08 July 2012 - 13:25
Мишка, хотя бы ради спортивного интереса - запихаю или не смогу
#215
Отправлено 08 July 2012 - 13:57
Quote (tarzan1974)
имеется вот такой косяк
я бы такую не стал ставить!!! туда же выжимной нажимает - закусит еще че нить или еще больше вырвет
#216
Отправлено 08 July 2012 - 14:25
ИМХО не засунешь ты движок вместе с коробкой, по крайней мере без каких либо поломок, загибов и т п там где не надо, но риск благородное дело, в любом случае если не получится все точно будут знать что так не надо делать. Сам недавно движок снимал и ставил на машину, КПП при этом не трогал, так и стояла на своем месте.
#219
Отправлено 08 July 2012 - 14:58
Quote (Сержант)
Засунет, если снимет центральную тягу рулевого
Ну а зачем такой гемор, не лучьше ли по отдельности все воткнуть и не снимать лишних деталей
#220
Отправлено 08 July 2012 - 19:53
карзину ту что без паука ставь, она живучее, за зиму две выкинул с пауком(отрывало кулису паука, его сдвигала в сторону до полного отрыва и наматывания все радости на первичный с выломом втулки по которой выжим), поставил новую без паука и оч доволен, 25 тык полет нормальный!
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных