Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Масло в желобках и под гайками крышки ГБЦ
#1
Отправлено 19 June 2010 - 23:05
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 19 June 2010 - 23:18
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 19 June 2010 - 23:23
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 19 June 2010 - 23:31
Не поможет-купи еще одну, в другом месте.
Кстати первый раз слышу чтоб их надо было в какой либо последовательности затягивать....Вот корпус распреда-там да.А верхнюю крышку я просто крест накрест заворачивал и все) А, еще-у тебя все эти шайбы под гайками стоят (ну фигурные которые)? Без низ нормально не затянешь
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 19 June 2010 - 23:40
Ключ трубочку (трубный, называецо) использовал.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 19 June 2010 - 23:45
Кстати когда я ток собрал движок-сочилось из под всех крышек по два раза все эти болтики пришлось протягивать пока норм не стало...
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 19 June 2010 - 23:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 20 June 2010 - 10:10
В этом деле лучше недотянуть, чем перетянуть.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 20 June 2010 - 13:30
И ещё, насколько это плохо, что масло вот так сочится? Оно не убывает, там сущие капли. Просто щас времени делать совсем нет, уезжать завтра с утра надо, км за 200. Ниче не случится из-за этого, если не поменять?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 20 June 2010 - 13:37
соглашусь с Андреичем - крышка кривая - рихтовать надо...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 20 June 2010 - 14:58
Неее, нужно подрзать немного края прокладки как на рисунке (красным нарисовал примерно, что резать). Прокладка не совсем ровная, и поэтому при затяжке она немного подвыперать начинает.
Только усердствовать в подрезании тоже не нужно.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 31 August 2010 - 14:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 31 August 2010 - 14:23
нет
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 31 August 2010 - 14:27
Бедный Мя. Что значит подтек в двигателе? Что, откуда и куда потекло?
Но, сомнительно что от этого издевательства что-то могло потечь наружу.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 31 August 2010 - 17:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 10 September 2010 - 08:01
1) прокладку на этот раз взял чисто пробковую.
2) если дырки под болты в крышке вмятые, ставим на ровную поверхность дыркой и обстукиваем молотком.
3) на прокладку наносим герметик (я брал серый)
4) устанавливаем крышку и затягиваем болты по инструкции или от центра к бокам в 4-5 прохода, затягивать надо не сильно, 2 оборота трубчатым ключом. И надо смотреть, как полезет герметик, значит затягивать хватит, не смотря на то, что гайки ещё будут крутиться. Я четыре раза прошел, герметик вылез, масло не сочится.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 10 September 2010 - 22:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 11 September 2010 - 09:56
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 08 November 2010 - 21:14
- сначала ставиш прокладку на ГБЦ
- ложиш аккуратно крышку
- проверяеш чтобы крышка лежала плотно без перекосов (просто на обе стороны надавливаеш руками ,не должно быть никакого движения этой железяки)
- наживляеш все гаечки и легонечко по очереди (т.е сначала со средины,напротив, по краям и т.д) их подтягиваеш.Всё.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 14 February 2011 - 10:57
сегодня ездил примерно часа два, на улице минус 10, в один прекрасный момент на светофоре загорелась лампочка масла. и при следующих остановках опять стало загораться. во время движения все ок.
потом как сделал все дела, приехал в гараж, тупо проверил уровень масла. он был на минимуме, даже чуть меньше на полмиллиметра. начал осматривать движок и заметил, что спереди двигла, чуть выше уровня стартера там все в масле и по ходу уже давнешнем масле (по ходу еще у предыдущего хозяина такая шняга наблюдалась). т.к. туда вообще никогда не заглядывал. масло менял только летом.
так вот вопрос, откуда там может сочиться и насколько это серьезно или нет и что с этим со всем можно сделать? не очень то мне это нравится
Добавлено (14.02.2010, 09:57)
---------------------------------------------
кто-нибудь может мне ответить на этот вопрос? уж очень сильно он меня гложит
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных