Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Электровентилятор взамен механическому
#1
Отправлено 08 June 2010 - 08:11
Может кто нить побьяснить на пальцах? Знаю что радиатор надо купить под дачик вентилятора который на 2107 (латунный фтопку)
Буду очень благодарен за помощь.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 08 June 2010 - 08:38
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 08 June 2010 - 08:46
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 08 June 2010 - 08:57
не так уж и часто. его просто раз в пять лет нужно менять, (или на каждые 100000км),тогда не закипишь точно.... а если и начнешь кипеть, на крайняк, перемыкаешь провода между собой, чтобы доехать. тогда пропеллер будет крутиться постоянно. Очень часто кипят "Соболи" - у них этот датчик расположен вверху радиатора. как только уровень тосола "профукал", - датчик не срабатывает и закипаешь.... на жАгулях - этот датчик, не так уж часто летит, тем более, если ты его через реле пустишь...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 08 June 2010 - 09:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 08 June 2010 - 10:07
И как он там влезет, интересно?
MetMG, я покупал вот что: эл. вентилятор; датчик в радиатор; радиатор с дырой под датчик; реле; фишки типа "мама"; колодка под предохранитель.
Потом вечером если надо, все распишу поподробнее.
З.Ы.: кстати, по-моему в моей темке я выкладывал фотоотчетик....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 08 June 2010 - 19:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 08 June 2010 - 19:33
норм электро хватить
вот как делають мастера...............
там внизу
/6-422-9
там тоже внизу
/6-1353-4
Рельные пацаны реальное качество))))))
фтопку механику
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 08 June 2010 - 19:37
Во-первых, без гемора ты его туда хрен поставишь, во вторых его еще как-то крепить надо, в третьих - н*х оно ваще надо?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 08 June 2010 - 19:46
Время близится все это дело ставить поэтому хотелось бы прям изучить конкретно.
transformator, старый радиатор течет и у него обломилась сливная пробка...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 08 June 2010 - 20:14
- радиатор ДААЗ (алюминь)
- датчик
- медная шайбочка под датчик (не забудь про нее!!!)
- вентилятор в сборе (вентилятор+рамки на котором от крепится)
- 5 метров провода мечением 2 квадрата и 5 метров сечением 1 квадрат.
- 2 колодки под предохранитель (такие цилиндрические откручивающиеся, в них предохранитель ставиццо старого образца (цилиндрический))
- предохранители 16А - 1шт; 8А - 1шт
- реле (дальнего\ближнего света)
- фишки типа "мама"
- колодка под реле (с клеммами)
- изолента
- термоусадка
Сборка:
Итак, вкручиваем датчик с шайбочкой в радиатор (аккуратно, сильно не перетягивай...), ставим радиатор на место (перед этим выкидываем старый радиатор и снимаем крыльчатку старого вентилятора). Далее прикручиваем карлсон к радиатору (прикручивается теми же болтами, и в то же самое место, куда прикручивался пластиковый кожух вентилятора). Далее находим 3 болтика длиной около 10мм (вроде, точно не помню), и прикручиваем шкив помпы на место.
Ну а потом собсна работы с электикой
Вот схемка которую я сочинил:
Но всетаки я советую сделать немножко по другому. Сделать через замок зажигания в разрыв датчика и АКБ.
У меня еще и 2 предохранителя в схеме, на всякий случай (видел неоднократно как машина сгорает, поэтому я насчет этого параноик...)
Вот вроде и все тонкости. Термоусадкой пользовался для изоляции соединений.......
Будут еще вопросы - спрашивай.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 08 June 2010 - 20:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 08 June 2010 - 20:31
Это нереально без переделки телевизора, да и не нужно 2 вентилятора, а чтобы элетро всегда можно было включитььнужно в салон выключатель сделать, подключив его параллельно датчику, если датчик не сработал, всегда в ручную включить можно, я у себя так сделал
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 08 June 2010 - 20:55
Вот еще немного не понимаю в сечении проводов...это получается 1 квадрат = 1 квадратный милиметр?
Вот как ты советуешь через замок зажигания можно схемку и попроще чтобы прям с местами соединения устройств
радиатор уже присмотрел стоит около 1000 р. ДААЗ это как дорого или нет?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 08 June 2010 - 21:19
хз.... Бери который многолопастный.
Ога. Для сравнения, автомобильная проводка слаботочная (например от "лягушки" или от датчика давления масла...)имеет сечение 0,75.
Вот:
Получается, подсоединяешься к контакту 15 замка зажигания. Там идет "+" по схеме
Да нормально впринципе....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 09 June 2010 - 08:10
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 09 June 2010 - 08:25
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 09 June 2010 - 10:03
Какой диффузор и вентиль можно поставить на 07-ой радиатор люминивый?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 09 June 2010 - 11:17
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 09 June 2010 - 12:31
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa