Свернуть блок чата
Квадратный чат
|


Шатунные вкладыши
#1
Отправлено 01 June 2010 - 22:45
кто знает выпускают их сейчас такие или они все без отверстий идут
не хочется ставить без отверстий как то стремно
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 02 June 2010 - 00:09
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 02 June 2010 - 07:49
Вот на коренных дырочки - тут согласен, туда смазка из блока нагнетается и продавливается по колену к шатунным .
RusPPK, у тебя возможно колено забито.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 02 June 2010 - 10:51
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 02 June 2010 - 12:56
Я специально ездил на мойку и все продувал. Но почемутополетели именно те вкладыши где небыло дырок, и масло там горелое.
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 02 June 2010 - 13:16
значит зажало их, неправильная расточка вала или вкладыши не соответствуют номиналу
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 02 June 2010 - 13:27
растачивали на 0.25 в центре где и движок точили и голову делали.
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 02 June 2010 - 13:54
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 02 June 2010 - 19:34
А правильно поставить их в принципе ничего сложного - просто аккуратно вставляешь на посадочные места, и смазываешь моторным маслом. Ну и конечно нужно соблюдать чистоту,чтоб туда не попадала пыль и т.п. Плюс затягивать болты крышек нужно строго определенным моментом, динамометрическим ключом. У меня правда ключа не было, зато был дед с его 50-летним автомобильным стажем
Если все правильно собрал - колено должно легко, без усилий проворачиваться рукой за шкив.
моя предыдущая машина
Ветеринарная клиника в Уфе
Ветеринарные препараты для любимых животных
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 02 June 2010 - 19:38
Крутилось, иначе бы не завел. Колено от копеечного движка подойдет ко мне? у меня 2103 движок.
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 02 June 2010 - 19:43
так ты проверял от руки или нет? От руки может не крутиться, а стартер прокрутит.
У копеечного колена ход 66 мм, а у 2103 колена ход 80 мм. Если и подойдет то только либо колено 21213, либо родное 2103
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 02 June 2010 - 19:47
Н урукой у меня уже не покрутишь так как я не стал голову снимать чтобы поршня доставать, но я в курсе что легко должно, сначала думали так и должно быть, взяли машину на буксир, а у нее задние колеса в стопр уходять и не крутятся, машина юзом.
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 02 June 2010 - 19:55
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 03 June 2010 - 00:28
Поэтому и просил помочь! Ничего не знаю об этом, в книгах написано поставьте и все.
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 03 June 2010 - 08:07
Ну чтож, сочувствую, на ошибках учатся, горький опыт самый позновательный
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 03 June 2010 - 13:49
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 03 June 2010 - 15:10
твоя неправда :diablo:.
колено 21213 с ходом 80 мм и 2130 с ходом 84 мм встают без проблем
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 03 June 2010 - 23:21
Ад переполнен - я вернулся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 04 June 2010 - 08:03
Ты пойми, колено 2101 по посадочным местам такое же, только ход кривошипа 66 мм, против положенного 80 мм. Поставив его, ты дефорсируешь мотор. Про другие последствия пока не знаю.
А вот шатуны у всех стандарт 136 мм, тока на моторе 21213 они под плавающий палец, а на всех остальных под запрессовку
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 04 June 2010 - 08:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных