Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Главный цилиндр сцепления
#1
Отправлено 31 May 2010 - 20:02
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 31 May 2010 - 20:28
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 31 May 2010 - 20:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 31 May 2010 - 20:30
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 31 May 2010 - 20:35
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 31 May 2010 - 21:42
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 31 May 2010 - 22:10
Борь, если на этом цилиндрике манжеты никогда не менялись, только в этом случае есть смысл воткнуть ремкомплект. Главный цилиндр сцепления несложно разбирается, да и ремкомплект стоит рублей 50, не больше. Поэтому, повторюсь - только в том случае если манжеты не менялись не раз в нем. Если их уже меняли - очередная их замена будет ненадолго, посколько, там скорее всего износ в самом теле цилиндра.... впрочем, вскрытие покажет - хуже не сделаешь. удачи.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 01 June 2010 - 17:32
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 01 June 2010 - 17:34
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 20 June 2010 - 08:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 20 June 2010 - 09:41
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 05 August 2010 - 20:33
Как сложно менять рабочий цилиндр? что для этого нужно сделать?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 05 August 2010 - 20:40
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 06 August 2010 - 09:31
Как сложно менять рабочий цилиндр? что для этого нужно сделать?
У меня так же было месяц назад, но дело разрешилось заменой корзины сцепления, диска, ну и в добавок выжимного. А симптомы точно такие же были.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 07 August 2010 - 18:19
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 09 August 2010 - 10:34
P.S Рем. комплекта на РЦС не бывает
----------------------------------------------------------------------------------
ОСАГО, КАСКО > Росгосстрах (Нижний Новгород). Одноклубникам скидки !!!
Все вопросы в личку.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 09 August 2010 - 13:27
/36-2451-1
буду менять сцепу )))))))
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 10 August 2010 - 16:02
......и всё-то неслучайно....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 19 August 2010 - 13:21
+1000
Как сложно менять рабочий цилиндр? что для этого нужно сделать?
а ты когда рабочий поменял пружинку на место поставил?Главный цилиндр сцепления как факт реже всего выходит из строя ввиду постоянной работы и небольшого давления в рабочей зоне
Может быть рабочий бракованный попался,может быть вилка деформирована,может быть выжимной перекашивает,может быть корзине пиндец пришел,может быть резинка штока рабочего цил. перекошена,может быть пружина с педали в салоне слетела,может быть неравномерно потерлась направляющая втулка кпп..........................................
Какой из вариантов тебя устоит???
А то что иногда (не больше пары раз в день)при нажатии сцепы оно не отрабатывает-так это нормально,все зависит от качества и материала корзинки.Я себе Валео поставил-ненарадуюсь,но все же разок другой такие казусы случаются
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa