Не далее чем вчера я стал счастливым обладателем четверки 98-го года выпуска. Досталась она по наследству от родственников.
Перед тем как вручить мне ключи, как стало известно из показаний, был проведен кап.ремонт каким-то дядей Васей, который редко бывает трезвым.
Итак, последствия ремонта, которые были замечены мной при перегоне машины на новое место жительства:
1. Слова "регулировка" в голове у дяди Васи явно не появлялось во время ремонта: дизельный стук (стальной, прямо под крышкой головки - так понимаю, что-то с распредвалом и клапанами), на холостых двигатель находится на границе "работает/глохнет"... да и в целом как-то вяло очень уж машинка едет.
2. И самое главное - валит дым (если встать перед машиной, то справой стороны) откуда-то снизу из дальнего угла (т.е. под моторным щитом). И плюс к этому уходит масло... Бодро так уходит, аж лужи остаются на местах стоянки. Весь мотроный отсек уже покрыт ровным слоем масляных пятен (особенно хорошо это видно на новеньком белом аккумуляторе). На глаз и на ощуп пришел к выводу, что сочится стык между блоком и картером. Масло чистое.
Сопсно вопрос: что это вообще за фигня такая? И откуда начинать ремонт?
Желание покапаться есть огромное, так что буду очень благодарен за советы.
Спасибо!