Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Маслоотделитель


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 48

#41 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 27 June 2012 - 22:07

Итак,двигатель уже не новый,с большим пробегом.При снятой крышке корпуса воздушного фильтра из отверстия большой ветви вентиляции картера идёт явный дымок,особенно при перегазовке.Регулярно вся "кастрюля" внутри обростает маслом,загаживается карбюратор.А осенью,зимой и весной прёт эмульсия.
Народ борится с этой напастью кто как может.Хорошо себя зарекомендовали дополнительные маслоотделители.Можно преобрести в магазинах автозапчастей от иномарок,от импортных грузовиков.Но конструкция их преимущественно слабовата,да и денег стоют они не мало.
Многие пошли по пути самодельных конструкций.Кто во что горазд...
/niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslot.htm
/gazclub.ru/faq/?mess_id=636
Конструкции на основе пластиковых расширительных бачков тормозной системы,cантехнических сифонов и канистр по понятным причинам я отмёл сразу.
Не плохую вещь можно собрать на базе разборного металлического расширительного бачка гидроусилителя руля "Волги".Но стоит он 600 руб.Да и придётся поломать голову,проходной диамметр штуцеров маловат. Вклеенная удлинительная трубка с просверленными отверстиями тоже оказывает дополнительное сопротивление прохождению картерных газов.В итоге получаем повышенное давление оных.И со сливом эмульсии морока,необходимо периодически его открывать или мастырить убогую трубочку с бутылочкой.

Короче разжился я у тёщи старым термосом с широкой горловиной из нержевейки.Внутренняя крышка была утеряна,да и не кчему она.Вооружившись дрелью,пластелинообразным эпоксидным клеем,найдя две металлические втулки от задних амортизаторов,пробку от кухонной мойки,разломав давилку для приготовления пюре (жена пок не знает ) я собрал вот эдокую штуковину.
Сколково со своими нано технологиями отдыхает















На четвёртом фото cверху показан сепаратор,между двумя шайбами которого надо заложить распушённые металлические губки для мойки посуды.И весь блок вставить в термос.Сверху под завинчивающуюся крышку требуется подложить пружину,предающюю жёсткость внутреннему картриджу.Врезаем эту конструкцию вертикально в резиновый патрубок вентиляции картера.в верхней и нижней части стакана остаётся пространство,масло и эмульсия спокойно стекают обратно в картер.Но чистить всё равно иногда придётся.Завтра попробую инсталировать сей самодельный девайс.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#42 minercat218

    Чёрный копатель

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,

Отправлено 28 June 2012 - 17:35

А главное выглядит как заводской + ВАМ!!!!
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!

Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.

#43 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 05 July 2012 - 18:17

Вот установил этот Нано Бурбулятор,предварительно почистив корпус воздушного фильтра.Понадобились четыре металлических мачалки для мытья посуды,два резиновых патрубка вентиляции картера ВАЗ 2101 и четыре червячных хомута.Проездил три дня,довал машине просраться,"кастрюля" фильтра поразительно чиста.







Поглядим что будет зимой...
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#44 Сержант

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
  • Защита от спам-ботов:323
  • ГородОктябрьский_02 RUS
  • Авто:Citroen DS4

Отправлено 05 July 2012 - 18:30

ну и рукастый ты парень, Андрюха, плюс 3 в репу


#45 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 05 July 2012 - 18:50

Спасибо...
Штатные пламягасители (ёршики) я удалил.Между крышкой и корпусом Нано Бурбулятора потребовалась резиновая кольцевидная прокладка взятая от сантехнического сифона.Пружина между крышкой и картриджем не нужна, распушённые губки держут внутреннюю часть в распор.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".

#46 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 05 July 2012 - 23:22

А почему тупо не направить шланг вниз и пусть себе дымит?
***Моя 21074***


#47 sergejj20081

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ - 2107 , Невинномысск ,

Отправлено 05 July 2012 - 23:56

Вот просмотрел статью и у меня возник тот же вопрос, а почему нельзя просто повернуть вниз. Если нет, то зачем делать громоздкие фильтра можно же обойтись проще. Тут такая идея: взять трубу на 15, заглушку с резьбой произвести те же манипуляции что и с термосом но только со сваркой и выварить сами внутренности, после чего также с сеткой собрать, или даже можно позаимствовать внутренности с сапуна москвича или с тяжелого мотоцикла, там хорошая сеточка, все собрать, получим фильтр размером с бензиновый и с экономим место. Завтра начну изобретать велосипед выложу фото может, кого и заинтересует такая конструкция.

#48 Clava

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз21043 , Ukraine Kiev , Украина

Отправлено 06 July 2012 - 09:53

выложу фото может

Желательно глянуть на извращение...
Проггес не должен стоять на месте.Его надо двигать!

#49 2105

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1072 сообщений
  • 2 спасибо
  • Городваз 21053 , Москва ,

Отправлено 06 July 2012 - 15:58

Вся суть в том,что бы большая часть конденсирующейся на проволочном наполнителе и на стенках корпуса влаги,масла и эмульсии после остановки двигателя безпрепятственно стекала обратно в картер.Для того и оставленны полости в верхней и нижней части конструкции.

Мысленно повернуть картинку на 90 градусов в право.



Шланг на улицу - это самый крайний случай.Картерные газы в разы токсичней выхлопных.На повышенных оборотах двигателя это может не спасти от повышенного давления,как следствие мотор потеет маслом.Ну и как то не эстетично,дымящийся патрубок под брюхом.
Купил иномарку - продал Родину!
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных