Итак,двигатель уже не новый,с большим пробегом.При снятой крышке корпуса воздушного фильтра из отверстия большой ветви вентиляции картера идёт явный дымок,особенно при перегазовке.Регулярно вся "кастрюля" внутри обростает маслом,загаживается карбюратор.А осенью,зимой и весной прёт эмульсия. 
 Народ борится с этой напастью кто как может.Хорошо себя зарекомендовали дополнительные маслоотделители.Можно преобрести в магазинах автозапчастей от иномарок,от импортных грузовиков.Но конструкция их преимущественно слабовата,да и денег стоют они не мало. 
 Многие пошли по пути самодельных конструкций.Кто во что горазд... 
 /niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslot.htm 
 /gazclub.ru/faq/?mess_id=636 
 Конструкции на основе пластиковых расширительных бачков тормозной системы,cантехнических сифонов и канистр по понятным причинам я отмёл сразу. 
 Не плохую вещь можно собрать на базе разборного металлического расширительного бачка гидроусилителя руля "Волги".Но стоит он 600 руб.Да и придётся поломать голову,проходной диамметр штуцеров маловат. Вклеенная удлинительная трубка с просверленными отверстиями тоже оказывает дополнительное сопротивление прохождению картерных газов.В итоге получаем повышенное давление оных.И со сливом эмульсии морока,необходимо периодически его открывать или мастырить убогую трубочку с бутылочкой. 
 Короче разжился я у тёщи старым термосом с широкой горловиной из нержевейки.Внутренняя крышка была утеряна,да и не кчему она.Вооружившись дрелью,пластелинообразным эпоксидным клеем,найдя две металлические втулки от задних амортизаторов,пробку от кухонной мойки,разломав давилку для приготовления пюре (жена пок не знает  ) я собрал вот эдокую штуковину. 
 Сколково со своими нано технологиями отдыхает  
  
  
  
  
  
  
  
 На четвёртом фото cверху показан сепаратор,между двумя шайбами которого надо заложить распушённые металлические губки для мойки посуды.И весь блок вставить в термос.Сверху под завинчивающуюся крышку требуется подложить пружину,предающюю жёсткость внутреннему картриджу.Врезаем эту конструкцию вертикально в резиновый патрубок вентиляции картера.в верхней и нижней части стакана остаётся пространство,масло и эмульсия спокойно стекают обратно в картер.Но чистить всё равно иногда придётся.Завтра попробую инсталировать сей самодельный девайс.
     
    
     
  Свернуть блок чата
  Квадратный чат
  
 
 
      
  | 
    |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслоотделитель
   Автор MetMG, 21 May 2010 17:25
 
 
  Сообщений в теме: 48
 
#41
Отправлено 27 June 2012 - 22:07
 Купил иномарку - продал Родину! 
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
    Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#42
Отправлено 28 June 2012 - 17:35
     А главное выглядит как заводской  + ВАМ!!!!
     
    
     
 МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!   
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
  
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
    Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!
Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#43
Отправлено 05 July 2012 - 18:17
     Вот установил этот Нано Бурбулятор,предварительно почистив корпус воздушного фильтра.Понадобились четыре металлических мачалки для мытья посуды,два резиновых патрубка вентиляции картера ВАЗ 2101 и четыре червячных хомута.Проездил три дня,довал машине просраться,"кастрюля" фильтра поразительно чиста. 
  
  
  
Поглядим что будет зимой...
    
     Поглядим что будет зимой...
 Купил иномарку - продал Родину! 
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
    Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#44
Отправлено 05 July 2012 - 18:30
     ну и рукастый ты парень, Андрюха, плюс 3 в репу 
     
    
     - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#45
Отправлено 05 July 2012 - 18:50
     Спасибо... 
Штатные пламягасители (ёршики) я удалил.Между крышкой и корпусом Нано Бурбулятора потребовалась резиновая кольцевидная прокладка взятая от сантехнического сифона.Пружина между крышкой и картриджем не нужна, распушённые губки держут внутреннюю часть в распор.
    
     Штатные пламягасители (ёршики) я удалил.Между крышкой и корпусом Нано Бурбулятора потребовалась резиновая кольцевидная прокладка взятая от сантехнического сифона.Пружина между крышкой и картриджем не нужна, распушённые губки держут внутреннюю часть в распор.
 Купил иномарку - продал Родину! 
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
    Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#46
Отправлено 05 July 2012 - 23:22
     А почему тупо не направить шланг вниз и пусть себе дымит?
     
    
     
 ***Моя 21074*** 
  
 
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#47
Отправлено 05 July 2012 - 23:56
     Вот просмотрел статью и у меня возник тот же вопрос, а почему нельзя просто повернуть вниз.  Если нет, то зачем делать громоздкие фильтра можно же обойтись проще. Тут такая идея: взять трубу на 15, заглушку с резьбой произвести те же манипуляции что и с термосом но только со сваркой и выварить сами внутренности, после чего также с сеткой собрать, или даже можно позаимствовать внутренности с сапуна москвича или с тяжелого мотоцикла, там хорошая сеточка,  все собрать, получим фильтр размером с бензиновый и с экономим место. Завтра начну изобретать велосипед выложу фото может, кого и заинтересует такая конструкция. 
     
    
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#48
Отправлено 06 July 2012 - 09:53
     выложу фото может 
Желательно глянуть на извращение...
    
     Желательно глянуть на извращение...
 Проггес  не должен стоять на месте.Его надо двигать!
    - Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
#49
Отправлено 06 July 2012 - 15:58
     Вся суть в том,что бы большая часть конденсирующейся на проволочном наполнителе и на стенках корпуса влаги,масла и эмульсии после остановки двигателя безпрепятственно стекала обратно в картер.Для того и оставленны полости в верхней и нижней части конструкции. 
Мысленно повернуть картинку на 90 градусов в право.
  
Шланг на улицу - это самый крайний случай.Картерные газы в разы токсичней выхлопных.На повышенных оборотах двигателя это может не спасти от повышенного давления,как следствие мотор потеет маслом.Ну и как то не эстетично,дымящийся патрубок под брюхом.
    
     Мысленно повернуть картинку на 90 градусов в право.
Шланг на улицу - это самый крайний случай.Картерные газы в разы токсичней выхлопных.На повышенных оборотах двигателя это может не спасти от повышенного давления,как следствие мотор потеет маслом.Ну и как то не эстетично,дымящийся патрубок под брюхом.
 Купил иномарку - продал Родину! 
Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
    Пропаномобиль ВАЗ-21053:
ГБО "LOVATO",зажигание АОК "СиличЪ",БК-21,ЭБУ ЭВСО "СиличЪ",авт.жалюзи "СиличЪ",автозапуск "СадкоЪ БК-7".
- Ответить
 - Вставить ник или цитату
 
  Обратно в Двигатель 
   · Следующая непрочитанная тема → 
 
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


