Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Колеса R14
#41
Отправлено 12 November 2009 - 19:59
/euroshina.com.ua/calc.ph....5&dn=17
форум ford
/2104.ucoz.ua/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#42
Отправлено 03 January 2010 - 14:42
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#43
Отправлено 03 January 2010 - 14:55
+ круто смотрятся
+ если тюненный дрыгатель, то меньше шлифов
- дорогие как сами так и резина
- по плохим дорогам жёстко, хотя дело привычки
- могут тереть\упираться при вывороте колёс
вот вроде как то так... может что и упустил...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#44
Отправлено 03 January 2010 - 14:57
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#45
Отправлено 03 January 2010 - 16:26
хе это зависит не от диаметра калеса а от ширины.
мона и на 13 паставить 185
или 14 паставить 195мм-как у алекса.
а на 15 мона если поискать то и 175 втулить
ну или 185
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#46
Отправлено 03 January 2010 - 18:42
мона и на 13 паставить 185
или 14 паставить 195мм-как у алекса.
а на 15 мона если поискать то и 175 втулить
ну или 185
ну от диаметра зависит и ширина обода, а следовательно и ширина резины которую можно натянуть.....и размеры всётаки должны соответствовать, потому что слишком широкая резина будет заминаться\заламываться на поворотах, а в этом нет ничего хорошего...
кстати ещё есть вариант поставить разварки....это смотрится круто и резину широкую натянуть можно,но их хрен достанешь,а сам не сделаешь..
в принципе, с вылетом в разумных пределах тереться не должно, как уже говорил, даж знаю семёру на которой 15ые с вылетом 38 не трутся не обо что....
P.s. тоже стоял перед выбором между 14 и 15ми, но всё решил случай) подвернулись б\у 14 ковка, которые и были куплены
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#47
Отправлено 03 January 2010 - 18:56
форум ford
/2104.ucoz.ua/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#48
Отправлено 03 January 2010 - 18:59
литье с резиной 10.8кг
штамп 13 с резиной 12.8кг
самое легкое это всмпо на 13-14 бери
дешевого и легкого небывает
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#49
Отправлено 03 January 2010 - 19:20
да и ещё надо учитывать вес резины... у одной и той же размерности разница в весе может быть оч большая
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#50
Отправлено 03 January 2010 - 19:27
форум ford
/2104.ucoz.ua/
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#51
Отправлено 03 January 2010 - 21:20
....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#52
Отправлено 03 January 2010 - 21:40
на диск шириной:
5,0J - 165, 175
5,5J - 175, 185
6,0J - 185, 195
6,5J - 195, 205
7,0J - 205, 215
7,5J - 215, 225
8,0J - 225, 235
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#53
Отправлено 03 January 2010 - 22:55
самое то.................... что то самое?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#54
Отправлено 04 January 2010 - 00:25
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#55
Отправлено 04 January 2010 - 01:58
На посту никто не смотрит, а вот на пункте ТО скорее всего завернут, ибо больше 13-х колес завод запрещает.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#56
Отправлено 04 January 2010 - 02:04
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#57
Отправлено 04 January 2010 - 02:43
Это при условии что тормоза стандартные, я вот планирую от 2112 ставить и в этом сдучае 13 колесо натянуть сложно, нужны проставки+менять колеса лишний гемор, проще заплатить, а то завернут за неправильно освещающие фары, вот тут будет обидно.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#58
Отправлено 04 January 2010 - 20:51
вообще мое личное мнение такое: лучше высокий профиль на 13 кованых катках, по крайней мере по нашим дорогам самое то
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#59
Отправлено 04 January 2010 - 22:21
оно то лучше но где же крутизна? .
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#60
Отправлено 04 January 2010 - 22:23
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных