В этом деле новичок, поэтому если можно поэтапно, а главное бюджетно.
|
Отправлено 06 May 2010 - 14:51
Отправлено 06 May 2010 - 15:07
Отправлено 06 May 2010 - 15:29
Отправлено 06 May 2010 - 15:38
Отправлено 06 May 2010 - 15:53
Отправлено 06 May 2010 - 15:55
Отправлено 06 May 2010 - 16:59
Ну а по процессу - сначала прям по ржавчине наносиш антиржу, даешь высохнуть, счищаешь металлической щёткой(ржавчина должна как бы осыпаться),можно повторить энное количество раз, потом зачищаеш от ржи прям до металла начисто, потом как все высыхает обезжириваешь спиртиком и наносишь грунт, даешь высохнуть до отлипа и наносишь равномерно второй слой, так же до отлипа, потом третий.
Высыхает грунт(около 3 часов по жаркой погоде) и сверху наносишь тот состав какой хочешь - ну краску там или антигравий или ещё мож чем намазать хочешь
Отправлено 06 May 2010 - 17:19
Его нужно наносить только на ЛКП.
Отправлено 06 May 2010 - 19:11
Отправлено 06 May 2010 - 19:22
Отправлено 06 May 2010 - 19:58
Отправлено 06 May 2010 - 21:14
Отправлено 06 May 2010 - 22:43
Вот ее фотка! Жалко хорошая была машинка!!!
ну почему офтоп. помимо антиржавчины можно пройти преобразователем сверху он способствует преобразованию ржавчины в грунт я пользовался таким когда днище обрабатывал были в некоторых местах сколы мастики. а затем покрывал БМП 1.
Отправлено 07 May 2010 - 13:39
многа. Я сам не заливал, это старый хоязин залил. Я тут ради интереса посмотрел в магазе, пушечное сало стоит 140 рублей за 2 кг, че-то дорого. Может можно как-то оптом покупать? Больше интересует мовиль, он тоже продается в небольших баночках и соответсвенно цена не маленькая.
Отправлено 07 May 2010 - 14:08
Отправлено 07 May 2010 - 15:09
Отправлено 08 May 2010 - 10:54
Отправлено 08 May 2010 - 11:01
Отправлено 08 May 2010 - 18:09
Отправлено 08 May 2010 - 18:35
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных