Отправлено 02 May 2010 - 21:03
Driver, andreich1137, расширительный бачок отделен от системы клапаном, который стоит в крышке радиатора! Он открывается только при определенном давлении (когда двиг начинает нагреваться, тосол расширяется, клапан открывается и отводит лишний тосол в бачок, а при охлаждении там еще один маленький клапан впускает часть тосола обратно). Если крышка рабочая, то при сжатии верхнего патрубка рукой в расширительном бачке не должно булькать. Если булькает, то ппц крышке. Что из этого следует? Давление в системе повышенное не поддерживается, следовательно температура кипения тосола снижена. В лучшем случае будет просто переть с избытком в бачок тосол и расплескиваться через крышку, в худшем - закипите уже при 108 градусах.
Есть еще х..ровые крышки, которые держать держат давление, но не открываются вообще! У меня была такая лузаровская, так у меня патрубок печки так вспучило, не знаю, как я с ним вообще 600 км проехал! Потом все-таки треснул на стоянке, слава богу.
Так что ребят, этой крышке уделите чуток внимания, эта штука ответственная все-таки, хоть и простая вроде. Просто сожмите верхний патрубок (крышка радиатора при этом закрыта, двиг холодный)
- Наверх
- Ответить
-
Цитата
- Вставить ник или цитату