Quote (Deny-77)
мой тебе совет - послушай Сержанта, возьми кумху...
по поводу якохамы таже ситуация что и с Тойо - кроме топ моделей - отзывы только негативные... тем более 13 размер - 1. ее не будут делать в японии это факт! 2. топ моделей не бывает в 13 размере 10000% а кумхо кореец чистый даже в 13 м радиусе (у меня кенты официальные дилеры Кумхо во всей Украине, поэтому знаю)
единственное что я понял, - что я реально попал на баблос.....
кстати, нашел статеечку в "ЗА РУЛЕМе" про них - вот:
(3-е место в среднем классе)
Kumho Solus KH15
895 баллов
Производитель –
Корея
Глубина рисунка протектора – 7,0–7,6 мм
Масса шины – 7,5 кг
Твердость по Шору– 64 ед.
Особенности – симметричный рисунок протектора
Цена в Москве – 1750 руб.
Соотношение цена/качество – 1,96
Вплотную приблизились к категории очень хороших шин – не хватило всего 5 баллов до 900. Вместе с тем соотношение цена/качество довольно привлекательное.
«Экономят» топливо при скорости 90 км/ч и не разорят повышенным расходом при 120. Жестковаты на мелких дорожных неровностях (вина не протектора, а каркаса), но очень тихие. Небольшие замечания по курсовой устойчивости – на высокой скорости машина требует подруливания.
Управляемость на предельной скорости хороша на любом покрытии, в быстрых поворотах машина ведет себя логично и понятно. Поперечные сцепные свойства на сухом асфальте очень высоки, однако на мокром ощутимо падают. Тормоза на любом покрытии и при любом способе торможения без предпочтений – ровные, на среднем уровне. Хотя юзом на мокром немного отстают от сухих. На грунтовке ведут себя неплохо, но только на сухой.
Очень хороший комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик, очень хорошие тормоза на грани блокировки на мокром покрытии, очень тихая шина.
Небольшие замечания по курсовой устойчивости и плавности хода.
Рекомендуем для хороших асфальтовых дорог.
/zr.ru/articles/50685