Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  Meshmaster : (23 September 2021 - 11:00 AM) Парни, привет! /autopoisk-ranger.ru Тема про поиск угнанного Ford Ranger обновилась! Большая просьба помочь распространить!!!
@  TarakanY2K : (30 August 2021 - 12:34 PM) TarakanY2K
@  tarzan1974 : (13 May 2021 - 06:25 PM) а форум то еще жив!!!
@  tarzan1974 : (13 May 2021 - 06:25 PM) Всем привет и с прошедшим Днем 75ти летия Великой победы!!!
@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!

Суппорт (замена цилиндров)


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 36

#1 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 16 April 2010 - 20:29

Первый опыт с дисковыми тормозами!
Отломил штуцер выпуска воздуха
высверлил старый штуцер
и выложил на себя кучу матов, сверлом снес опору штуцера с мелкой дырочкой,
думаю теперь закрутить болт с медными прокладками , но как прокачается с болтом система? Откручу болт накачаю педалью , воздух выйдет и закручу болт обратно…..
Может быть есть у вас другие способы вылечить косяк?
высверлил, точнее пересверлил обломаный штуцер

и нарезал резьбу




#2 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 16 April 2010 - 21:01

ты не думал что благодоря опилкам такой узел как супорт выйдет из строя....там знаетели уплотнение и точность важны и никого сора не допускается...на кресте супорт меня и решилл посмотреть почему бежать начал...дык оказалось всего навсего песчинка попала в пару поршень цилиндр и все....царапина ногтем почти не чувствуется а машина не тормозила...
так что товарисчи....НУ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ ВЫ С ТОРМОЗАМИ В КОТОРЫЙ РАЗ ГОВОРЮ ...ПОВЕРТЕ МОЕМУ ОПЫТУ ПОТОМ ВЕДЬ ВОТКУ ЖРАТЬ ЛИТРАМИ БУДЕТЕ И СИГАРЕТЫ ПАЧКАМИ ПОКА ОТОЙДЕТЕ ОТ КАКОЙ НИТЬ ВЕСЕЛОЙ СИТУАЦИИ....
у меня все....сори за капс по другому никак
(я не бландинко)
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#3 Babus

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 324 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 , Москва ,

Отправлено 16 April 2010 - 22:00

Ну, поверь бригадиру техников, мохно шлифануть привалочную поверхность, подобрать болт и шайбу....
затем заливаешь тормозуху и качаеш - геморно, но прокачаешь.
Можно даже промыть не снимая супорот - монтировкой вдавливаешь поршень и полоскаешь ведешкой, потом из шприца тормозухой и прокачиваешь.
Если все нормально сделаешь все буд ок, но шанс говна останется.

Новый супорт стоит 300-400 рублей, это того стоит!!!!!!!
Яб лучше новый поставил, отдать жизнь за 300 р., бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Могу все, но почемуто лень.
Только гордость и голод заставляют работать.

#4 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 16 April 2010 - 22:07

Quote (Babus)
Новый супорт стоит 300-400 рублей, это того стоит!!!!!!!

сегодня в магаз заходил хотел купить а этот супорт алюминевый мать его 1500 стоит ! вот и решил этот сделать,
компрессором всю хрень выдул наверное, резьба отилчно болт держит , чего боятся !?

#5 Babus

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 324 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 , Москва ,

Отправлено 16 April 2010 - 22:11

Тебе нужна одна половинка, а 1500 это целиковый суппорт!!!
наружный правый; 21010-3501180-00 стоит 280р.

только надо купить правильный (правый внутренний, правый внешний, левый внутренний, левый внешний)

Могу все, но почемуто лень.
Только гордость и голод заставляют работать.

#6 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 16 April 2010 - 22:26

Babus, благодарю ! отлично помог
завтра иду покупать

#7 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 16 April 2010 - 23:02

Блин, Андрюх, поздно заглянул.. Babus правильно написал тебе, только он, как и многие, называет тормозной цилиндр суппортом, поэтому тебе и в магазе сказали цену в сборе. А суппорт правильно - это только скоба, в которой наружный и внутренний цилиндры крепятся. Вот он

Купи только обязательно еще фиксаторы цилиндров. Судя по фотке, в твоем старом он поселился навсегда Подожми его, если не в курсе, перед демонтажом старого цилиндра, а то будешь иппстись, матюгаться, а цилиндр ни с места! Вот фиксаторы

Они маленькие пимпочки такие, в отверстие на верхней направляющей цилиндра вставляются. Острым концом кверху вставляй, а то не будет фиксировать. Тогда он правильно в прорезь на скобе суппорта войдет. Направляющие графиткой повазюкай, а то они по жизни прикипают (алюминий-чугун - заипись гальванопара! :smile:)


#8 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 16 April 2010 - 23:30

Quote (Михуэлло)
Купи только обязательно еще фиксаторы цилиндров. Судя по фотке, в твоем старом он поселился навсегда

да уж точно прикипели не отдерешь теперь
Миха , благодарю за инструкцию полезная информация !

#9 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 16 April 2010 - 23:54

Трубку суппортную возьми еще наверно, а то тоже небось сломается, когда будешь выкручивать. Они правые и левые, разница в изгибе только. Обязательно только под суппорт ее ставь, чтоб она за как бы клыком его была (ну старая у тебя правильно стоит, запомни). А то я первый раз менял и поставил с дуру ума на скобой ее! Мне ее колесом пропилило почти пополам, хорошо хоть скрежет стал искать, а то б уже 5 лет назад отквадратоводился, дурачок!


#10 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 17 April 2010 - 00:00

Михуэлло, отлично! благодарю !

#11 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 17 April 2010 - 00:15

andreich1137, давай удачи! Ох, я и натрахался в первый раз с этими тормозами, никому не пожелаю! Машина московская была, все позаржавело, ни хрена ниче не крутится, срывается, мляя.. трубки все аж сгнили за 5 лет! Задних не было тормозов (цилиндрам ппц давно уже видно было пришел), магистраль лопнула, когда стали прокачивать после замены почти всего (ее оставили, неохота было ковыряться еще и с ней, но пришлось). Кроме вакуумника и барабанов всё менял.

#12 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 17 April 2010 - 00:52

Quote (Михуэлло)
andreich1137, давай удачи

она пригодится в последнее время....
такие наши квадраты гниют быстрей чем едут ....

#13 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 17 April 2010 - 18:16

Сегодня приообрел то что нужно! после моих сверлений вот что там внутри было , куча стружки которая рано или поздно дала бы о себе знать и конечно же я поставил новые цилиндры

Quote (Михуэлло)
Ох, я и натрахался в первый раз с этими тормозами, никому не пожелаю!

вот чтоб этого не было не большой фотоотчет, если кому не охота новый супорт покупать можно сделать совсем быстро и не дорого
выколотил молотком старые цилиндры, забив х на фиксаторы цилиндров



берем новье и вперед !

сам супорт очистил от ржавчины , особенно в полозьях где стоят цилиндры,


и не удержался от того чтоб его покрасить предварительно залепив малярным скотчем направляющие цилиндров

Quote (Михуэлло)
Направляющие графиткой повазюкай, а то они по жизни прикипают (алюминий-чугун - заипись гальванопара! :smile:)

графитная смазка благо под рукой


пара тройка легких ударов молоточком по цилиндру и фиксатор виднеется в прорези супорта

и в итоге новый суппорт в сборе


кстати соединительную трубку цилиндров коцает не хило, Миха прав надо правильно ставить


#14 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 17 April 2010 - 18:58

Quote (andreich1137)
кстати соединительную трубку цилиндров коцает не хило

во-во, у меня даже еще страшнее было!
С фиксаторами ты жестко обошелся! Ну и правильно, че с ними сюсюкаться, если все равно цилиндры менять! Я так смотрю по фотке - левый суппорт делал. Вот, Андрюх, как трубка должна стоять (только это правый, то есть у тебя наоборот, загибчиком маленьким наружу вообщем). Она еще как бы наискосок ставится, и получается прячется за суппорт


#15 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 17 April 2010 - 19:02

Андрюх, вот сайт руководство по ремонту эмалированных тазов, там все подробно, с фотками описывается.

#16 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 17 April 2010 - 19:06

Михуэлло, да супорт левый, а трубочку по месту пррикручу чтоб наверняка не об чего не задевала

Quote (Михуэлло)
С фиксаторами ты жестко обошелся!

иначе ни как не поддавались

#17 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 17 April 2010 - 19:12

Забыл сказать, пальцы суппортные тоже графиткой помажь, где они в ушки цилиндров заходят. А вообще они из нержавейки еще бывают в продаже.
p.s. да, получается на твоей предпоследней фотке трубка наоборот прикручена. И с внутренней стороны ты ее не в то отверстие вкрутил (это под болт шланга, над ним еще отверстие в суппорте для винта, который стопорную пластину болта держит). Ну повертишь в руках поймешь, а то так непонятно. Да и на сайте том увидишь, там видно

#18 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 17 April 2010 - 19:19

Quote (Михуэлло)
p.s. да, получается на твоей предпоследней фотке трубка наоборот прикручена. И с внутренней стороны ты ее не в то отверстие вкрутил (это под болт шланга, над ним еще отверстие в суппорте для винта, который стопорную пластину болта держит). Ну повертишь в руках поймешь, а то так непонятно. Да и на сайте том увидишь, там видно

я в курсе , просто временно наживил чтоб за нее подержать

Quote (Михуэлло)
Забыл сказать, пальцы суппортные тоже графиткой помажь, где они в ушки цилиндров заходят. А вообще они из нержавейки еще бывают в продаже.

а я чего то не стал их графиткой мазать ( пальцы) старые вышли без проблем вот и новые думал не закипят, но навсякий случай намажу это две минуты займет
кстати один цилиндр стоит 240 рублей , вот такой купил

в итоге можно отремонтировать два супорта на штуку с небольшим, примерно за пол дня если всё под рукой


#19 Михуэлло

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 1071 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город21140 , Новомосковск (Тул. обл.) ,

Отправлено 17 April 2010 - 19:29

Quote (andreich1137)
кстати один цилиндр стоит 240 рублей , вот такой купил

ну у нас примерно столько же стоят. Они за последний год вообще в 2 раза подорожали! Пошлины что ль там какие с Белоруссии повысили.. Раньше 100 рублей стоили..
Так они ничего, попадаются бывает какашки, но не часто. Под пыльник посмотришь - смазка лежит по окружности поршня, прям душа радуется! А Крафты рублей по 500 почти я не думаю, что сделаны по каким-нибудь космическим технологиям!

#20 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 17 April 2010 - 19:35

Quote (Михуэлло)
Под пыльник посмотришь - смазка лежит по окружности поршня, прям душа радуется


под этот пыльник !? по моему там категорически запрещено использовать гсм, кроме спирта для очистки или я не прав





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных