Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Клапана.


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 29

#21 Dark-side_racer

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 363 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 13 April 2010 - 08:55

Crazy-freaK, точно,сорри
Tazmania

#22 Dark-side_racer

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 363 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2105 , Москва ,

Отправлено 13 April 2010 - 08:57

MetMG, а ты их ставил?знаешь как?я тоже себе хочу
Tazmania

#23 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 13 April 2010 - 11:01

Quote (Dark-side_racer)
Затем поверните коленчатый вал на 180° (пол-оборота) и отрегулируйте зазор у выпускного клапана II-го цилиндра

так проще:
выставляем метки

регулируем 4,6,7,8 кулачки
проворачиваем коленчатый вал на 360°. При этом распределительный вал и бегунок распределителя зажигания повернется на 180°.
после регулируем 1,2,3,5 кулачки, зазар 14-17


#24 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 12 October 2011 - 18:14

Блин, вчера решил отрегулировать клапана, ибо был характерный треск (как на холодный, так и на горячий двигатель), привез машину в гараж, скинул всё что надо, отрегулировал цепь, прошел где-то час. Выставил коленвал по меткам на звездочке распреда и на корпусе подшипников, бегунок трамблера в это время смотрел на провод ведущий к 4 цилиндру, а метка на шкиве коленвала совпала с меткой на блоке цилиндров. Двиг был теплый ещё, поэтому я решил оставить машину в гараже и утром отрегулировать клапана.

Просто на всякий случай всунул щуп в 8-ой кулачек, он пролез свободно, так же и в 6-м., ну думаю двиг остынет за ночь, зазор будет ещё больше, надо будет регулить. Прихожу я утром, втыкаю щуп, а он не лезет, клапан зажат. Че это за хрень? На теплом двиге зазор был больше, чем на холодном. Известно, что при нагревании вещество расширяется, а тут все наоборот. Прокрутил коленвал ещё раз, опять совместил все метки и такая же хрень, щуп не лезет ни в 8, ни в 7-ой, ни в 6-ой кулачек.

Так же не смог отвернуть контргайки и с трубой и без пробовал, боялся сломать рычаг. Плюнул на всё, собрал, завел. Треска нет. Видимо трещала цепь, которую я накануне подтянул. Клапана не трещат, но я боюсь что они зажаты и прогорят. Че делать народ?

Добавлено (12.10.2010, 18:14)
---------------------------------------------
и какие симптомы указывают на зажатые клапана?

***Моя 21074***


#25 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 12 October 2011 - 20:48

Quote (Driver)
На теплом двиге зазор был больше, чем на холодном. Известно, что при нагревании вещество расширяется, а тут все наоборот

да, тоже очень удивился
Quote (Driver)
и какие симптомы указывают на зажатые клапана?

неустойчивая работа на холостых после прогрева и может даже заглохнуть. это у меня наблюдалось такое.
возможно есть еще какие-то
Quote (Driver)
щуп не лезет ни в 8, ни в 7-ой, ни в 6-ой кулачек

при нуле градусов? а 7 здесь причем? там ведь только 8 и 6

#26 Driver

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 681 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074 , Нижегородская область ,

Отправлено 12 October 2011 - 21:53

Quote (mike)
при нуле градусов? а 7 здесь причем? там ведь только 8 и 6

В моей мурзилке описано двухэтапное регулирование, то есть КВ выставляется в два положения и регулируется по 4 клапана сразу. Так вот, 4-х клапанное регулирование включает регулировку 8,7,6,4 кулачков при положении КВ, когда метка на звездочке РВ совпадает с меткой на корпусе подшипников. На всеми уважаемом сайте кар-экзотик приводится такой же принцип регулировки: /car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html .Но мне советовали регулировать в 4 положения КВ, что я и пытался делать.

Quote
неустойчивая работа на холостых после прогрева и может даже заглохнуть. это у меня наблюдалось такое.

Не, у меня даже на 500 оборотах не глохнет, когда прогреется.

Quote (mike)
да, тоже очень удивился

Вот так и есть, я сам не знаю че и думать. В субботу поеду опять, разберу всё на горячую, засуну щуп и сфотаю.

***Моя 21074***


#27 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 14 October 2011 - 22:16

слушайте, парни. у меня стоит распредвал 213, хочу поменять рокера и пружины под клапана.
так вот, какие надо брать рокера стоковые, т.е. 2101 или от 213 нивы? или разницы в них нет?

#28 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 15 October 2011 - 09:50

Quote (mike)
хочу поменять рокера и пружины под клапана

причина? сейчас рокера идут кривые,косые,сырые.вчера комплект завернул одан-все рокера новые а на полусферу на пальчик не лезут.так что подумай.а рокера все одинаковые.во всяком случае не попадались другие.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#29 mike

    -

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
  • ГородКалуга
  • Авто:ВАЗ 2105 16v

Отправлено 15 October 2011 - 16:40

Quote (Вовчик52)
причина?

причина, что постоянно начинает постукивать один клапан, причем все регулируется должным образом! все после переборки
на этих выхах хочу по рейке попробовать отрегулировать, если сосед по гаражам найдет ее.
Quote (Вовчик52)
сейчас рокера идут кривые,косые,сырые

это да, в курсе
Quote (Вовчик52)
а рокера все одинаковые

а выработка на рокерах может повлиять на это? правда ее там практически нет

#30 француз

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНива, Шевроле Люмина АПВ , Питер ,

Отправлено 16 October 2012 - 23:37

Quote (Dark-side_racer)
Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что дает существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой

Зачем тарелки клапанов отполировывать, тем более при такой большой проделанной раоботе. Надо тогда сразу замахнуться на классиков, на нашего Вильяма, так сказать Шекспира А если более конкретно или поставить штатные тарелки с роспуском или титановые доработанные тарелки. Вот ссылки на статьи про то и про другое, и не надо ничего полировать
/niva-fr.ru/?page_id=99
/niva-fr.ru/?page_id=483
мой сайтик о классике и Нивах: /niva-fr.ru/ Прошу общаться: кратко, корректно, конкретно



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных