Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Торпеда
#1
Отправлено 03 April 2010 - 22:33
Кто-нибудь знает об этой торпеде?
Хочу собранть инфы о ней.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 05 April 2010 - 20:28
Ваз 2104. Год выпуска 1990.
Идея изменить интерьер, обычных Жигулей, засела в голове давно. И все более подкреплялась после прочитанных газет «Авто ревю».
Основные изменения коснулись передней панели автомобиля. Основной концепцией при переделке было минимум серийных деталей и большинство оригинальных, собственного изготовления. Да и предлагаемых, в магазинах, деталей для тюнинга салона не так много, все ограничивается накладками, наклейками, насадками. В средствах в виде денег, при переделке, я был ограничен, а вот в виде оборудования: станки токарные, сверлильные, фрезерные и т.д., простор для мысли и дела.
В основе новой панели лежит заводская Ваз 2105, это видно по «бардачку» и соплам вентиляции. В первую очередь не устраивало штатное место нахождение CD проигрывателя, приходилось сильно отвлекаться от дороги. CD, через переходную пластину, установил в место блока управления микроклиматом, если его можно так назвать. От блока оставил только один рычаг, отвечающий за подачу воздуха «с улицы», он расположился ниже CD на центральной консоли, и нелепо торчит. Печка открывается под «бардачком», а третий рычаг убрал совсем. Сюда же на центральную консоль перекочевали кнопки с приборной панели. Между кнопками разместилась петля, вешать мобильник в чехле. Ниже обосновались выдвижные подстаканники, толку от них мало, в движении мешают переключать передачи, но на стоянке вполне работоспособны. Далее разместилась ниша для хранения CD дисков, под ней прикуриватель и кнопка дворника пятой двери. Продолжением центральной консоли является тоннель, на котором находится практичный подстаканник и закреплен чехол рычага КПП. Сам рычаг КПП укорочен на 50 мм и имеет рукоятку из полированной нержавейки. Рычаг ручного тормоза так же обрамлен полированной нержавейкой! Все остальные «блестящие» детали изготовлены из дюралюминия! На тоннеле между сиденьями находится еще один подстаканник, кроме алюминиевой банки, в него становится пластиковая бутылка 0,5-0,6L, но я использую его для мобильника.
Козырек приборной панели сделан полукруглым, в духе большинства иномарок. Для полноты картины, приборы Ваз 2105 были дополнены тахометром и датчиком давления масла от Ваз 2106. Но чего-то не хватало, и приборы дополнились кольцами из полированной «дюрали». Блок контрольных ламп убрал, а их функцию выполняют контрольные лампы, находящиеся в нижней части тахометра. Старый руль Ваз 2105 заменил на новый вазовский руль, он большого диаметра и явно не вписывается в общую концепцию приборной панели. Маленький «спортивный» руль смотрелся бы гармоничней, но мне легче вращать большой, поэтому выбор пал на него. Кроме того рулевой вал перенес немного вниз и влево, под себя. В место гидрокорректора фар и регулировки яркости подсветки приборов установил нишу для сигарет, документов или мобильника. Корректор убрал совсем, а регулировку спрятал под панель, установив на максимум. Слева от рулевой колонки под панелью сделал полочку, довольно вместительную и очень практичную. Правая полка получила радиусные края. Передние стойки крыши закрыты широкими накладками. Между козырьками от солнца установил два светильника в каждом по две лампочки, загораются при открытии передних дверей и от кнопки, подсветка также появилась в стойках крыши за задними дверями, благо там были технологические отверстия кузова, от дверей задних и кнопки загораются, и в багажнике. Полка за задним сиденьем и обшивка багажника самодельные. В общем, все не опишешь.Из технических решений: в самый неподходящий момент, перед дальней поездкой сломалась педаль газа, в моторном отсеке. Завести рычаг за мотор сулило большие проблемы. Проблему решил, разрезав рычаг пополам, соединение муфтой. Установил без проблем, работает безотказно. К тому же, педаль газа подогнул вниз, носок стопы теперь не надо задирать так высоко, нога «на дальняк» меньше устает. В передние двери установил трубы безопасности. Смотреть фото.
Квадратный козырек спилил ножовкой по металлу, в место него приклеил из пенопласта. Пенопласт очень жесткий (зерен не пожалели),внутренний радиус фрезеровал, а наружный радиус от корпуса агрегата ,в котором спекали. Панель также обклеил пенопластом, для придания пухлой формы. Жаль про пену тогда не знал, работы было бы меньше. Потом все шпатлевал и шкуркой выводил нужные радиусы и поверхности. Шпатлевка первым слоем прожигала пенопласт. Потом обклеивал винил кожей. Это самое сложное для меня. Она жесткая и плохо тянется, в одном направлении. Под козырек, приходилось вставать на винил и тянуть становую тягу, придавая винилу примерную форму. Строительного фена нет. Клей: момент и хорошие аналоги супер клея. Супером клеил в сложных местах с большой натяжкой, под ним винил каменеет и назад не ползет, а моментом большие площади. Структура винила имеет большое значение, лучше смотрица (под керзуху), до этого в первом варианте был (помятый), хуже. Щиток под приборы из дюрали листовой, расточил отверстия и обклеил винилом. Центральная часть, которая лежит на тоннеле из фанеры разной толщины, а та что стоит, консоль от пятерочной панели на которую приклепал из оцинковки надстройку на которой с помощью шпатлевки формировал форму, эх не знал про пену два года назад. Есть такой материал к которому ничего не липнет, фторопласт, из него фрезеровал шаблоны для кнопок и тд. Крепил шаблон и подшпатлевывал, после застывания снимал шаблон. Как делались детали из дюрали отдельная история, сложности с невидимым крепежом и тд, конструировал в голове, чертил, подгонял и тд. Кто будет пробовать делать совет: сначала сделать и установить центральную консоль и приборку. А ПОТОМ ЗАЛИВАТЬ Вокруг пеной, предварительно залепив все пленкой иначе п….. а потом вырезать форму. Зазоры будут минимальны. Рычаг кпп отпилил примерно на 50мм, перерезал резьбу.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 05 April 2010 - 20:45
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 05 April 2010 - 21:30
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 05 April 2010 - 21:37
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 05 April 2010 - 22:42
Полность с тобой согласен!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 05 April 2010 - 23:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 06 April 2010 - 06:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 06 April 2010 - 09:53
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 06 April 2010 - 14:11
вот такую торпду надо с завода ставить и в 5 и 7
а то там куча инженеров сидит кроме калины придумать не могли ничего!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 06 April 2010 - 14:57
Пятёра From ~GIRL~
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 06 April 2010 - 15:16
во-во а то лепят из того что было,то и получается
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 06 April 2010 - 15:49
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 06 April 2010 - 22:13
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 06 April 2010 - 22:33
/photofile.ru/users/starosta13/150032441/150987815/
Еще одна торпеда, но судя по фоткам она стоит на шестерке или копейке.
На мой взгляд ничего, прикольная только с рычагом коробки передач перемудрили
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных