Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Какое масло льём в двигатель?
#201
Отправлено 01 September 2010 - 00:14
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#202
Отправлено 01 September 2010 - 00:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#203
Отправлено 01 September 2010 - 00:14
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#204
Отправлено 01 September 2010 - 00:14
через 1000 км собираюсь залить шелл 10в40 полусинтетика, до этого 2 раза лил кастрол 15в40 минералку, стоит ли промывать двигатель? есть пятиминутка и есть лукойл промывочное, чем лучше или забить а потом сменить масло тыщ через 5?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#205
Отправлено 01 September 2010 - 00:14
и меняй через восемь - десять тысяч
а если будешь мыть, все таки ни чего сложного нет и хуже полюбому не будет, то лучше промой лукойлом, , на сколько я знаю чем меньше время тем жжоще промывка, так что лучше обычной промывкой лукойл обойтись
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#206
Отправлено 01 September 2010 - 00:15
этот способ для тех у кого пластилин под клапанкой
а масло надо лить летом вязкостью не менее 20. ранее в ссср были свои индексы масел. жигулёвское было 6з/10г1 это аналог 20w40. зимой рекомендовалось 5з/10г1 аналог 15w40 по нынешнему. всякие там 10 и 5 вязкости можно пользовать как вариант для суровой зимы.копеечнообразные моторы не славятся хорошим давлением,кроме шнивы-там его подняли уменьшиным колесом привода насоса.вот. иначе будет масляное голодание распреда,хотя лампочка гореть не будет.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#207
Отправлено 01 September 2010 - 00:15
Вот на масло только не надо бочку катить, масло отличное, у тебя походу дело в фильтре было! Только у нас в семье уже 3-я машина на нем катается!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#208
Отправлено 01 September 2010 - 00:15
Не вижу смысла в промывке, если х постоянно пользоваться одним и тем же хорошим маслом. Судя по твоим подсчетам, выходит что масло с промывкой тебе вливается в 800 р., эссо ультра полусинтетика столько и стоит
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#209
Отправлено 01 September 2010 - 00:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#210
Отправлено 01 September 2010 - 00:15
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#211
Отправлено 01 September 2010 - 00:15
Движок разбирал, но честно ничего ужастного там не обнаружил, масло нравится......
Залил минералку (880р) стоила, теперь уже купленно полусинко за 1350р вот такие у нас цены
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#212
Отправлено 01 September 2010 - 00:16
ниннада в донецке покупать Кастрол! кроме громкой, разрекламированной марки ничего в нем нет.
за перечисленное тобой масло ничего сказать не могу, но могу только посоветовать: Арал (есть официалы), Agip (тоже официалы и цена сладкая), ну или по моим стопам и Valvoline (подскажу где)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#213
Отправлено 01 September 2010 - 00:16
Так вот теперь не знаю что заливать в нее...сначала хотел ZIC полусинь лить а теперь подумываю о синтетике...нагар все равно где-то немного остался поэтому думаю обкатка будет где-то 1500 км а потом смена масла так вот что залить туда?
И еще вот такой вопрос: как обезопасить себя от подделки? Какие сертификаты или лицензии я имею права потребовать на масла которые в магазине...какие может отличия левака от настоящего масла (по упаковке) ну в общем все по такому принципу! Я считаю надо на максимум оградить свой двиг от левака
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#214
Отправлено 01 September 2010 - 00:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#215
Отправлено 01 September 2010 - 00:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#216
Отправлено 01 September 2010 - 00:16
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#217
Отправлено 01 September 2010 - 00:16
Аргументировал он это тем что ,мол у наших в движках там что то то ли с гирметичностью то ли еще с чемто...Но суть такова что синтетика стекает быстрее и движку хуже от этого,а полусинтетика погуще будет!!!!!
ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ЖИГУЛЯМ!!!!!!
А ты что скажешь,ну и остальные что думают!!!!!! Просто я на полусинтетике сижу...Если что то сразу на синтетику перебегу
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#218
Отправлено 01 September 2010 - 00:17
А так как синтетика более жидкая, вот она и просачивается.
Я вот подсел на Shell Helix Plus 10w40 - летом и Shell Helix Plus Extra 5w40 зимой .
Лью это масло с самого начала и бед не знаю.
А вообще то отличных масел полно, и каждый выбирает исходя из своих взглядов и своих доходов.
Главное никаких псевдо присадок не лить, типа ER, Лавр, Римет и т.д и т.п.
И масло менять вовремя.
Моя красотка ВАЗ 21053i
Max: 176 км/ч
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#219
Отправлено 01 September 2010 - 00:17
Да и масел такое множество, что подделывают только дешёвку и гонят её в глубинку России.
Моя красотка ВАЗ 21053i
Max: 176 км/ч
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#220
Отправлено 01 September 2010 - 00:17
Вот именно это он мне и говорил
И очень много поделок на отличные масла!!!!! Поэтому я Shell беру только на заправках Shell там то палева толкать не будут!!!!
А по поводу доходов я считаю ,что можно раскашелится все таки не на 3 дня берешь да и не в казенную тачку заливаешь!!!!!!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных