Свернуть блок чата Квадратный чат
|
Сбивается зажигание
#1
Отправлено 25 March 2010 - 17:22
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 25 March 2010 - 17:29
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 25 March 2010 - 17:42
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 25 March 2010 - 18:28
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 25 March 2010 - 19:32
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 25 March 2010 - 19:39
а как это проверить, визуально я смогу увидеть это??
З.Ы. умирающий натяжитель цепи может на это влиять????
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 25 March 2010 - 19:55
выставь стробоскопом - заодно и посмотришь куда там метка прыгает. Попробуй, поменяй коммутатор....может причина в нем быть. Но если ты говоришь что машина "глохнет", может и ГРМ
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 25 March 2010 - 20:02
когда при инсталяции БСЗ выставляли сторобоскопом, метка не скакала... а вот по поводу коммутатора.... попробую
Умирающий натяжитель цепи может быть причиной этого???)
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 25 March 2010 - 20:16
шпонку смотри. при сломанном натяжителе, или успокоителе, или вытянутой цепи - машина себя по другому ведет себя....
шум цепи то хоть есть?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 25 March 2010 - 20:32
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 26 April 2010 - 17:40
И в грязи мой левый шуз...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 26 April 2010 - 18:01
запросто-цепь не натянута должным образом и сбиваются фазы газораспределения, соответственно угол зажигания тоже
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 26 April 2010 - 20:30
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 26 April 2010 - 20:56
А ЭТО КАК? если под светом стробоскопа метка прыгает - то это двигатель подтраивает, если пытается дергаться (более-менее стабльно) в какую-то сторону, это уже центробежный регулятор... Вы уж уточните....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 26 April 2010 - 21:47
Сегодня при осмотре трамблера понял что с контактной группы соскочил упор от вакуумника, и соотвецтвенно подшипник крутится покуда дает провод....
И в грязи мой левый шуз...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 26 April 2010 - 23:18
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 26 April 2010 - 23:25
о-о.... как запущено... во первых твой компьютер показывает не "угол зажигания", а УЗСК - угол замкнутого состояния контактов.
второе - нормальным этот угол считается при значении 55градусов,
третье - там есть два варианта (или должно быть) - усредненое для четырех цилиндров, либо для каждого в отдельности.
в любом случае три градуса, это уже много.(допускается,кажется 1)
в первую очередь, проверь состояние втулки трамблера, и подшипника вакуумника....
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 26 April 2010 - 23:47
Юрий111, 55 не показывает в любом случае.... макс. 53... и мин. 47 что видел сколько не крутил...
И в грязи мой левый шуз...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 27 April 2010 - 07:40
55 -это оптимальный узск на жигулях. чем меньше узск - тем двигатель стабилнее работает на высоких оборотах и нестабильнее на низких и наоборот... а выставляется этот угол величиной в зазоре контактов прерывателя, по книжке предписано 0,4мм - этот зазор и соответствует узск=55градусов.
если у тебя 50, - не заморачивайся - мотор должен хорошо работать при этом угле. Надо найти причину плавающего узск - их может быть куча.... начни с трамблера, не поленись - полазь в инете, найдешь описание - чего велосипед изобретать? самый простой способ проверить - сними с другой, рабочей машины трамблер и воткни у себя....
ИМХО - если вал трамблера болтается во втулке, можно его и отремонтировать, но лучше купить новый, лучше бесконтактный и перейти на БЗ - забудешь надолго про эти прАмблемы......
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных