вообщем после замены двигателя (ген. был с ним) проехал около 5 000 км
вчера утром ехать на работу - завожу (в гараже стоит) всё намана, потом глядь - зарядка не идет.. хм думаю - лана ща пару минут и схватит - пошёл ворота открывать...
вернулся - нифига - стоит стрелка четко на границе белой зеленой зоны... мляяя - вседа была в середине зеленой.... и периодически гоняю аккуму... газую - нифига толку.. даю нагрузку на борт. сеть (птф, обогревы) падает к красной, выключаю всё - опять на белую, под капот - ремень на месте, натянут... предохранители перешерстил... а ехать нада - на работе сабантуй был в честь 8 го марта - я вёз цветы девушкам... короче - поехал так... проехал километра 3 - никаких изменений.. печку не включаю без музыки с открытым окном в шапке, злой шо песец... подъехал к одному из самых тупых закрытых перекрестков в городе по второстепенной - нужно на главую вырулить - увидил дырку - коксу и вперед - крутанул 1ю до 4500 - смарю зарядку - прыг есть - УРЯЯЯ думаю - всё намана, сразу ж музыку, печку - до работы ехал - зярадка держала всё ок. вечером завожу - таже хрень - ДА ЁПТВАЮМАТЬ
короче прогрел - газанул до 4 000 - 4 500 - намана...
вообщем седня проверил аккуму, ставил другой - тоже самое, пробивал вольтметром - всё вышеописаное подтвердилось, завёл - зарядки нет, 4000 газанул - пошла и держит на любых оборотах до того как заглушишь..
подозрение на шоколадку (завтра достану генератор со старого движка и чтоб не менять весь генератор - попробуем шоколадку) - токо мляхо - тайговский Генератор в металлической постели - его как разбирать - хуже некуда..
вообщем какие будут мнения у кого еще??
зы - вот вам и новый двигателя....