Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

У кого какой расход горючки?
#1
Отправлено 02 March 2010 - 20:06
Если можно, то напишите кто как борется за экономию.
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 02 March 2010 - 20:13
И в грязи мой левый шуз...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 02 March 2010 - 20:46
Сейчас при спокойной езде около 8, если покататься хоца с вые....... - 10-12, когда держу 140-150 (на дачу тороплюся) - 14-15 (к стати это совпадает с заводскими расчетами, для 03 двига и 4х ступке)
A рекорд по расходу на трассе - 20-23 литра на 37 км (на запрвке позвонили, я заболтался и незакрыл бак, все крыло было мокрое).
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 02 March 2010 - 20:48
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 02 March 2010 - 20:53
А вообше самая "выггодная" скорость 80-100.
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 02 March 2010 - 20:56
С расходом не борюсь. Бензик казенный.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 02 March 2010 - 20:59
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 02 March 2010 - 20:59
американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 02 March 2010 - 21:05
Ну ка давай подробнее
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 02 March 2010 - 21:16
на трассе если плавно и до 110 9-10 в зависимости от погоды
город 12-13
а если шашки по городу ...или пролететь на интрес из края в край по городу то закрываю глаза на расход ибо он дикий...я лучше печком прогуляюсь в пределах города если не смогу заправить машину на нормальную езду...таким образом сэкономлю..мое имхо
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 02 March 2010 - 21:19
поищи старые статьи зр в библиотеках я там читал что пробег у них был дык там пятера около трех литров паказала зажатая ...и описания были что произведено...но она сотку очень долго набирала и больше не шла ...да и динамики никакой...а городе сейчас средняя 70 вот и думай
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 02 March 2010 - 21:21
зимой по городу - 11-12 литров
на трассе где то 10...
а ведь в паспорте написано 8,5 литров... хых...
Ладко210540
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 02 March 2010 - 21:31
зимой по городу - 11-12 литров
на трассе где то 10...
а ведь в паспорте написано 8,5 литров... хых...
можно и в 8,5 зажать не фиг делать...зачем тебе унылое авто...автор темы и ты ответь мне...
машина на мой взгляд либо рабочая либо приносящая удовольствие....
вот рабочий соболь жрал у меня 12-13 по городу груженый...и это с 406(2литра) мотром и родным карбом...мне чем меньше жрал тем лучше а торопиться мне не куда было...и сравни моя с одним пассажиром легковая те же цифры...так что машина должна ехать!!!
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 02 March 2010 - 21:31
ну у нас везде полицейские лежачие произвольной формы и знаки перед ними за полкилометра 20 км\ч...
короче летать не дают никак. а так повсюду знаки 40 км\ч.
вот мне то и надо, чтоб тихо , но верно и экономично.
у меня литров 15 выходит по городу, всё заснежено и из гаража хрен просто выедешь - буксуешь полчаса. Вот так.
Летом гораздо меньше. Прогревать не надо, буксовать тоже.
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 02 March 2010 - 21:31
замерил сопротивление проводов, оказалось что почти в двараза выше предельного. Денег небыло, решил почистить клеммы.
Короче после зачистки клемм сопротивление упало до половины нормы, убрав из бегунка предохранитель и поставив обрезок винта, убрал почти 10 ом, почистил контакты на крышке трамблера.
Заметил, что стал немного реже заливаться.
Отключил пневмо привод заслонки второй камеры и заклинил привод ускорительного насоса в нажатом положении (так он не качает), снял фильтр.
Обороты стали на 500 больше, снизил до 600 (ниже глох).
и несколько дней замерял. От дачи до работы 60 км. Померил на сколько дней хватило бака, от полного до заглох. Вышло 5 литров, тока после замера восстановил карб и фильтр поставил.
Так машина ваще не перла, ну и перестал держать 60-80 - долго это.
Только гордость и голод заставляют работать.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 02 March 2010 - 21:40
Мой дырчик
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 02 March 2010 - 21:47
я на зиму наоборот более спокойную комбинацию жиклеров и носа ставлю да и пружину в вакуумник возвращаю...и расзод остается практически тот же, если без рыбалок ,но сюда уже входит прогрев и постоянные посадки в снег..
а вообще у нас уже неделю сухой асфальт , я вернул летние настройки, поставил новый фильтр и отвел душу как мог
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 02 March 2010 - 21:54
инжекторная классика не отличается динамикой и малыми расходами.так задумано в стоке.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 02 March 2010 - 22:01
искре в 16000 вольт твой резистор-кусок провода! он убирает паразитные помехи в самой искре,точнее её форме,это хорошо видно на мотортестере (есть такой прибор) ,а искру сей шаг не увеличит никак так что занимаешься фигнёй,дружище.
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 02 March 2010 - 22:09
обжорство не показатель динамики и мощи.максимум прибавляется 10% крутящего(!!)момента.в солексе есть такая фигулька как экономайзер мощностных режимов-очень полезная вещь,когда надо включается ещё жиклёр параллельно основному отсюда и динамика,и маленький расход,тк он отключается без нагрузки и готовит бедную смесь.А озон как ведро с дырой-больше-едит,меньше-тупит.И ещё очень много зависит от момента зажигания и мощности искры.инжовые матрёшки и зубила из-за этого и экономичнее своих карбовых собратьев(квадраты тут в точности наоборот опять же из за зажигания)
поряодк рсапожоленя бкув в солве
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Alexa