Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

как подключить усилитель?


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 38

#21 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 03 March 2010 - 19:54

johni2004, ну нада потольше чуток и кондер непригодится!
пыщь1!!11

#22 johni2004

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 367 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21073 , Москва ,

Отправлено 03 March 2010 - 20:03

потолще не нашлось
изначально планировал сечением 12 ставить,а эти нахаляву достались
Моя ласточка



#23 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 04 March 2010 - 12:41

По поводу надобности конденсатора ребята приведу такой аргумент: скорости с которой в акб происхадит реакция недостаточно чтобы питать усилок пытающийся воспроизвести низкочастотный импульс длительностью 10-20 милисекунд при любом сечении провода питания. Вот тут то и пригодится конденсатор , энергия в котором не генерится химическим путём а накапливается в виде статического заряда, отсюда и скорость разряда колосальна. Возьмите стелочный вольтметр и подставте непосредственно к клемам питания усилка без конденсатора и сним и вам всё станет ясно. конденсатор рекометдуют ставить из расчета 100000мкф на 50W номинальной электрической мощности усилка (RMS). У стояли провода по 35 квадратов, от акб до усилка через салон метра 3 было, усилок SOUND MAX 4Х 60W. два канала на задние динамики 2 мостом на саб, питало просидаетна 1,8 вольта на клема процентах на 30 мощности , с кондёром в 2 фарады стоит как вкопонное. Вообще по теории звука чтобы слушать 10W (RMS) с минимумом искажений (хрипов и хлюпанья) необходим усилитель мощномтью в 1000W с соответствующим источником питания.

#24 johni2004

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 367 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21073 , Москва ,

Отправлено 04 March 2010 - 13:06

На практике скорости реакции вполне хватает,НО если от аккума в этот момент больше ничего не запитано...
У меня не настолько безбашенный усь чтобы вешать фарады,плюс нет саба который без этого просто не вытянет и
на оборотах генерика моему вполне хватает питания чтобы от баса открылась крышка багажника
Моя ласточка



#25 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 04 March 2010 - 13:21

Если мы говорим о музыке в автомобиле то да , вполне хватает. Но если говорить о более-менее качественном звуке , моё мнение: нд этим стоит подумать......

#26 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 04 March 2010 - 13:30

Quote (login)
Вообще по теории звука чтобы слушать 10W (RMS) с минимумом искажений (хрипов и хлюпанья) необходим усилитель мощномтью в 1000W с соответствующим источником питания.

ехехехехеххехехехе посмешил
пыщь1!!11

#27 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 04 March 2010 - 13:35

и что смешного???

#28 johni2004

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 367 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21073 , Москва ,

Отправлено 04 March 2010 - 14:01

ребят не спорьте и не ссорьтесь!любой физический закон и величина расчитывались для идеала.в практике же все несколько иначе...
каждый строит музыку в своей тачке под себя руководствуясь инструкциями либо спрашивая совета у знающих людей...так что этот спор ни к чему не приведет...
Моя ласточка



#29 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 04 March 2010 - 14:20

Это теория а не субъективна оценка на слух, потому как 70% мощности усилителя это бас, 20% середина и только 10% высокие. Воспроизведение этих 70% требует серьёзного побхода к источнику питания и мощности усилителя. А те меговаты и микрогормоники которые написаны на коробках автомагнитол и усилителей никакого отношения к реальным параметрам этих устройств вообще не имеют. И чтобы хоть както приблизить звук в машине к тому что слышу дома приходится извращаться. Некорректная инсталяция даже очнь дорогой аппаратуры может повергнуть владельца этой аппаратуры мягко говоря в шок. Говорю это исходя из 30 лет опыта сботрки и ремонта звуковоспроизводящей и записывающей техники. Это лично моё мнение. Простите если что не так.

#30 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 04 March 2010 - 14:27

Никакой обиды, прсто хотел сказать что кондесатор не совсем лишний элемент в звуковом тракте.

#31 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 04 March 2010 - 14:38

Quote (login)
и что смешного???

Многообразие применяемых стандартов измерения выходной мощности усилителей и мощности колонок может сбить с толку любого. Вот блочный усилитель солидной фирмы 35 Вт на канал, а вот дешевенький музыкальный центр с наклейкой 1000 Вт. Такое сравнение вызовет явное недоумение у потенциального покупателя. Самое время обратиться к стандартам... Стандарты мощности (DIN,RMS,PMPO)Номинальная мощность - мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании. В Европе используется два параметра мощности - номинальная и синусоидальная. Это нашло свое отражение в названиях акустических систем и обозначениях динамиков. Причем, если раньше в основном использовалась номинальная мощность, то теперь чаще - синусоидальная. Например, колонки 35АС впоследствии получили обозначение S-90 (номинальная мощность 35 Вт, синусоидальная мощность 90 Вт) Синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно в 2 - 3 раза выше номинальной. Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO. DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения. RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN. PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN. Как правило, серьезные западные производители указывают мощность своих изделий в DIN, а производители дешевых музыкальных центров и компьютерных колонок в PMPO. Особенности стандартов,описывающих мощность в звукотехникеМногим иногда приходилось задумываться, что же именно обозначает мощность, в том или ином виде приводимая в паспортах акустических систем и звукоусилительной аппаратуры. Материалов на эту тему в сети и печатных изданиях встречается на удивление мало, внятных ответов на вопросы тоже. Международные стандарты RMS (Root Mean Squared)- среднеквадратичное значение мощности, ограниченной заданными нелинейными искажениями. Мощность замеряется синусоидальным сигналом на частоте 1 кГц при достижении 10% THD. Она вычисляется, как произведение среднеквадратичных значений напряжения и тока при эквивалентном количестве теплоты, создаваемой постоянным током. То есть, эта мощность численно равна квадратному корню из произведения квадратов усредненных величин напряжения и тока. Для синусоидального сигнала среднеквадратичное значение меньше амплитудного в V2 раз (x 0,707). Вообще же, это виртуальная величина, термин "среднеквадратичный", строго говоря, может быть применен к напряжению или силе тока, но не к мощности. Известный аналог - действующее значение (все знают его для сети электропитания переменным током - это те самые 220 V ). Попробую объяснить, почему это понятие для описания звуковых характеристик малоинформативно. Среднеквадратичная мощность - это производящая работу. То есть, имеет смысл в электротехнике. И относится не обязательно к синусоиде. В случае музыкальных сигналов громкие звуки мы слышим лучше, чем слабые. И на органы слуха воздействуют больше
пыщь1!!11

#32 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 04 March 2010 - 14:42

Quote (login)
Никакой обиды, просто хотел сказать что кондесатор не совсем лишний элемент в звуковом тракте.

я такого не говорил- что кондер лишний , я хотел сказать что сначала нада провода паставить те каторые нада(а не те каторые есть)
и патом думать ставить кондер или нет(ничего против тх неимею, считаю очень важной вещью)

Quote (login)
Некорректная инсталяция даже очнь дорогой аппаратуры может повергнуть владельца этой аппаратуры мягко говоря в шок.

золотые слова!

прямо про это могу привести цитату от сюдава- /tavria.org.ua/viewtopic.php?t=225

"Поставил себе музыку нормальную а играет плохо! Почему?"

пыщь1!!11

#33 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 04 March 2010 - 16:53

mikola дал отличную ссылку. Всем любителям музыки в ато рекомендую!!!

#34 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 04 March 2010 - 17:10

login, все прочитал?
пыщь1!!11

#35 LinWin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21043 , KZN ,

Отправлено 04 March 2010 - 17:19

Вообще можно наити какого нить занимающимся автозвуком, и просто устанавливать все вместе с ним, спрашивая почему он делат все именно так а не иначе, кажись и научимся
за рулем


интересное


#36 Uragan27

    Злой Пятус

  • Легенды
  • 2369 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородЗлой Пятус ВАЗ 2105 RED , КАЗАНЬ sity 116 ,

Отправлено 04 March 2010 - 20:11

Корошо конечно,но в подключении уся нет каких-то уж сверхитрых примудростей!
...РУБИНОВЫЙ ЗЛОЙ ПЯТУС...

....Запомните дети,слоган простой-Классика рулит а ино
отстой!...


#37 автоэлектрик_52

    Повелитель искры / Почётный юморист клуба

  • Легенды
  • 674 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз , ваз ,

Отправлено 05 March 2010 - 01:30

есть при установке усилителя авто нужно поставить строго на север!!

#38 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородНижний город на оке.
  • Авто:2113.

Отправлено 05 March 2010 - 10:43

автоэлектрик_52, вот в точку! У меня сильно качает после такого тюнинга.
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве

#39 login

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21074i , Курск ,

Отправлено 05 March 2010 - 18:55

Всё.



Обратно в Аудио системы · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных