Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Мой ВАЗ не заводится.


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 113

#21 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 06 November 2010 - 21:03

Quote (I)

у меня вопрос. никогда не приходилось еще ездить в холодную погоду. сегодня за окном -3, -5град.
машина стоит во дворе только ночь, примерно часов 10. так вот сегодня с утра завелся только с третьего раза. в теплую погоду было все впорядке. не судите строго, так как не сталкивался еще с такой проблемой, в частности с зимой на машине.
это в порядке вещей или что-то не так? что посоветуете глянуть или пытаться решить какие-то вопросы? заранее благодарен!

ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО
Многим хорошо знаком "синдром пуска с третьей попытки": мотор схватывает с полуоборота, но тут же глохнет. При следующем включении стартера картина повторяется. В сильный мороз двигатель порой начинает работать устойчиво только с третьей-четвертой попытки. В теплую погоду пустить мотор можно со второй или даже с первой попытки, но с сильным "провалом" сразу же после пуска. Большинство владельцев карбюраторных машин считает это чуть ли не нормой. Промывка карбюратора и тщательная регулировка пусковых зазоров "по книжке" от такой напасти, как правило, не избавляют. Обычно пользуются известным приемом: перед пуском холодного двигателя несколько раз нажимают педаль газа, при этом ускорительный насос впрыскивает дополнительную порцию бензина во впускной коллектор. Помогает.

Почему же вдруг глохнет мотор, схватывающий с полуоборота?

Чем ниже температура, тем слабее испаряется бензин и тем меньше его паров в цилиндрах, возле свечей. Если смесь слишком бедна (то есть в ней почти чистый воздух), то поджечь ее и факелом трудно - не то что искрой. Поэтому карбюратор оснастили специальным устройством, позволяющим при пуске изменить соотношение воздуха и бензина в пользу последнего - несколько обогатить смесь. Переобогащенная, с острым дефицитом воздуха, она плохо или вовсе не воспламеняется. При правильной же работе пускового устройства смесь возле электродов свечей оптимального состава.

На "Жигулях" применено пусковое устройство с воздушной заслонкой. Когда она закрыта, в диффузорах первичной камеры и каналах системы холостого хода резко возрастает разрежение (по отношению к поплавковой камере) - и сюда подсасывается дополнительный бензин. Нескольких оборотов коленвала достаточно, чтобы получить приемлемый состав смеси (мотор делает первые вспышки). Но если оставить заслонку закрытой, смесь, как принято говорить, переобогатится - и опять перестанет воспламеняться. Удержать ее состав в приемлемых пределах - задача простейшего автомата, в котором заслонку приоткрывает диафрагма пускового устройства, управляемая разрежением во впускном коллекторе.

Максимальная величина открытия воздушной заслонки пусковым устройством указывается в справочной литературе и составляет около 5 мм, в зависимости от модели карбюратора. Именно такой зазор обеспечивает правильный состав смеси при прогреве двигателя. Однако холодный мотор и мотор, поработавший хотя бы несколько секунд, - "две большие разницы". В первом случае бензина должно подаваться больше. Если при открытии воздушной заслонки на весь зазор смесь сильно обеднится - мотор заглохнет. Необходима обратная связь: как только двигатель начинает останавливаться (обороты - падать), воздушная заслонка должна прикрываться, обогащая смесь; поднялись обороты - заслонка вновь приоткрылась. Пусковому устройству вполне по силам эта задача - ведь разрежение во впускном коллекторе зависит от оборотов двигателя. Так что же мешает ему работать правильно?

Приоткрывая воздушную заслонку, пусковое устройство преодолевает сопротивление пружины телескопической тяги и пружины диафрагмы. Именно от жесткости этих пружин зависит момент открытия заслонки. Для уверенного пуска в любую погоду воздушная заслонка должна полностью открываться при 1200-1500 об/мин и полностью закрываться ниже 400-500 об/мин, а в интервале 500-1200 об/мин - быть частично приоткрытой. Но представьте, что пружина телескопической тяги "обмялась" за годы эксплуатации, ее жесткость уменьшилась. Теперь пусковому устройству легче открыть воздушную заслонку - она откроется уже при меньшем разрежении и в то же время останется чрезмерно приоткрытой при падении оборотов. В "предельном" случае заслонка будет открываться даже на стартерных оборотах от разрежения в диффузорах карбюратора. Этому способствует положение ее оси - со смещением относительно центра. Результат - бедная, вплоть до негорючей, пусковая смесь.

Убедиться в том, что жесткость пружины телескопической тяги достаточна, несложно. Отсоедините пусковое устройство от карбюратора (не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо!), заткните отверстие в корпусе карбюратора и попробуйте пустить холодный двигатель. Воздушная заслонка должна остаться закрытой, а двигатель после мгновенного "подхвата" - заглохнуть. Следить за заслонкой лучше при снятой крышке воздушного фильтра (не приближайте лицо, возможна вспышка в карбюраторе!), но можно наблюдать и за поворотом ее оси, не трогая крышки. Если воздушная заслонка приоткрывается при снятом пусковом устройстве, то пружина телескопической тяги слишком мягкая, и ее (пружину или тягу) надо заменить. То, что мотор глохнет, едва запустившись, косвенно указывает на эту неисправность.

Если пружина слишком жесткая, это также затрудняет пуск. Подсоединив пусковое устройство, убедитесь, что при оборотах двигателя свыше 1500 в минуту воздушная заслонка открывается на положенную величину; при меньших оборотах она может частично прикрываться (подсос вытянут полностью!). Если исправной диафрагме не хватает сил открыть заслонку, подберите пружину помягче. Вообще же неисправным может быть сам диафрагменный механизм, который следует проверить: цела ли диафрагма, герметичен ли стык?

Правильным подбором жесткости пружины телескопической тяги удается полностью устранить "синдром пуска с третьей попытки": даже в мороз мотор пускается с полуоборота, продлевая жизнь аккумулятору.

Несколько слов о телескопических тягах. Наряду с привычными по конструкции уже много лет выпускают тяги без защитного кожуха. Последние никогда не заедают, чего нельзя сказать об их предшественницах - малейший перекос или грязь в "телескопе" приводит к отказу. К тому же для замены пружины такую тягу приходится разбирать, а затем вновь расплющивать ее конец и после нескольких таких попыток - выбрасывать. С "открытой" тяги пружину легко снять, просто свинчивая ее через стержень и возвратить на место. При покупке выбирайте тягу пожестче - пружины всегда можно немного укоротить, тем более что на практике они чаще оказываются слишком мягкими.

Не стоит забывать и о пружине диафрагмы, работающей совместно с пружиной телескопической тяги. В свободном состоянии она не должна быть короче 17,8 мм. Жесткость строго не регламентируется, однако "обмявшаяся" пружина диафрагмы будет вызывать те же неисправности, что и слишком мягкая пружина телескопической тяги. Таким образом, если восстановить работу пускового устройства подбором одной пружины не удается, можно "поиграть" и со второй - способ настройки остается прежним: при снятом пусковом устройстве воздушная заслонка должна оставаться закрытой при пуске двигателя.

Quote (I)


#22 Simet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053 , Дмитров ,

Отправлено 11 January 2011 - 15:46

Всем привет !
Хочу Вам рассказать свою историю и спросить совета.
Началось все с того, что когда температура упала до -10 машина отказалась заводиться, так как в фильтрах замерз, так называемый на то время "бензин". Различные присадки, а так же спирт не помогли и пришлось сливать эту жидкость из бака и продувать систему... Но далее меня ждало следующее разочарование: стала не герметична пусковая диафрагма, возможно из-за такого плохого бензина. Двигатель не устойчиво работал, никак не мог "определить свои обороты", засорял окружающую атмосферу черным дымом из выхлопной трубы, так как переливал бензин и в конечном итоге убились свечки... Когда и эта проблема была устранена, авто все равно отказывалось заводиться в морозы - движок схватывал и тут же глох... Тогда я перебрал все возможные варианты и облазив все что смог и знал, совсем я поник... Но тут в памяти мелькнули слова одного таксиста, с которым я как то ехал ещё в детстве. Он говорил следующее - "Если машина сразу глохнет в морозы, хотя причин этому вроде как нет, то можно попробовать подержать перед заборником воздуха на карбюратор несколько минут горящую зажигалку, чтобы на карбюратор пошёл теплый воздух..." Таким шаманством мне заниматься не захотелось, так как тут я вспомнил о трубке отвода картерных газов, которая по обыкновению у меня выбрасывала газы на улицу и решил я её сунут на её место, то есть в отверстие кастрюли воздушного фильтра карбюратора, так как мне почудилось что из неё и должен идти тот самый теплый воздух, годный для запуска двигателя. Возможно я и не прав или что-то не правильно понимаю, так как я долек от этого... Но вне зависимости от этого, машина после это манипуляции стала заводиться в морозы.
Вот и хочу я у спросить у вас, была ли эта манипуляция решением последней моей проблемы или же причина все же кроется в чем то другом ?

#23 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 12 January 2011 - 21:49

Quote (Simet)
Вот и хочу я у спросить у вас, была ли эта манипуляция решением последней моей проблемы или же причина все же кроется в чем то другом ?

ну, можно сказать, это частичное решение проблемы...... в чем же причина?
Вот что происходит в карбюраторе: скорость потока в некоторых зонах, например, в малых диффузорах и в щелях между кромками дроссельной заслонки и стенками, – огромная, из-за чего резко снижено статическое давление воздуха и его температура. Если температура воздуха под капотом близка к нулю, то кромки дроссельной заслонки и малые диффузоры, слабо связанные с корпусом (теплообмена почти нет!), выхолаживаются до отрицательных значений – в этом помогает им (особенно дроссельной заслонке) еще и испарение бензина. Пока воздух холодный, но сухой – полбеды. А вот если относительная влажность близка к 100%, вполне возможно, что на промороженных деталях начнет нарастать лед. При этом какую-то роль играет и влага, с картерными газами через систему вентиляции поступающая в карбюратор. Несмотря на близость к теплому корпусу, ледяные пробки разрастаются, карбюратор перестает работать, мотор глохнет. Но после его остановки, когда уже нет воздушного потока, пробки быстро тают: через несколько минут можно заводить!
В принципе, если бы корпус карбюратора не был нагрет двигателем, обмерзать могли и некоторые другие элементы, например, в системе холостого хода. Ведь скорость потока вблизи «сопла», регулируемого иглой «Озона», очень большая – почти скорость звука.....
.....ну, если кому темка интересна - собственно вот источник:
/zr.ru/articles/45984

#24 Юрий111

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 597 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМО, Люберцы ,
  • Авто:21074

Отправлено 12 January 2011 - 21:56

Quote (Simet)
из неё и должен идти тот самый теплый воздух, годный для запуска двигателя

а вот это уже миф...... откуда там ему там быть? - даже после первых вспышках в движке температура картерных газов не намного выше температуры воздуха..... хотя..............хз..... ну,по по крайней мере хуже двигателю и окружающей среде точно не будет..)))))))

#25 Simet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053 , Дмитров ,

Отправлено 13 January 2011 - 12:28

Quote (Юрий111)
ну, можно сказать, это частичное решение проблемы...... в чем же причина? Вот что происходит в карбюраторе: скорость потока в некоторых зонах, например, в малых диффузорах и в щелях между кромками дроссельной заслонки и стенками, – огромная, из-за чего резко снижено статическое давление воздуха и его температура. Если температура воздуха под капотом близка к нулю, то кромки дроссельной заслонки и малые диффузоры, слабо связанные с корпусом (теплообмена почти нет!), выхолаживаются до отрицательных значений – в этом помогает им (особенно дроссельной заслонке) еще и испарение бензина. Пока воздух холодный, но сухой – полбеды. А вот если относительная влажность близка к 100%, вполне возможно, что на промороженных деталях начнет нарастать лед. При этом какую-то роль играет и влага, с картерными газами через систему вентиляции поступающая в карбюратор. Несмотря на близость к теплому корпусу, ледяные пробки разрастаются, карбюратор перестает работать, мотор глохнет. Но после его остановки, когда уже нет воздушного потока, пробки быстро тают: через несколько минут можно заводить! В принципе, если бы корпус карбюратора не был нагрет двигателем, обмерзать могли и некоторые другие элементы, например, в системе холостого хода. Ведь скорость потока вблизи «сопла», регулируемого иглой «Озона», очень большая – почти скорость звука..... .....ну, если кому темка интересна - собственно вот источник:

Спасибо за ответ
Но у меня немного другой случай - На улице было -5, я спокойно утром завелся, съездил на работу, приехал домой и поставил машину на ночь. Ночью температура упала до -16 и утром я завестись уже не мог. Двигатель схватывал и тут же глох, до того момента пока я не засунул патрубок картерных газов в "кастрюлю"...

#26 doc

    Безумный Хомяк

  • Свои люди
  • 350 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 , Восточный Донецк , Украина

Отправлено 26 June 2011 - 19:05

Граждане!! Ахтунг!!
Подскажите в чем проблема!! Ехал сегодня по трассе, машина начала дергаться. Выжал сцепление на пару секунд, включил скорость - поехала дальше нормально. Потом остановился, заглушил дрыгатель. Через 10 минут завёл и поехал. Через 150-200 метров машина заглохла и нехотела заводиться пока вручную не подкачал топливо бензонасосом. Проехав еще метров 300 опять заглох. Опять подкачал и доехал домой (примерно 1,5 км). Бензонасос стоит плунжерный. Карб ОЗОН. Что может выделываться??
PS Начинаю грешить на бензонасос...
Чем быстрее едешь, - тем меньше ям на дороге!

Мой Пятачёк!


#27 RusPPK

    Псих на Пятерке

  • Легенды
  • 1016 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородМосква - Митино

Отправлено 26 June 2011 - 20:04

Quote (doc)
PS Начинаю грешить на бензонасос...

В начале проверь толкатель, а уж потом бензонасос. А вообщем как давно ты фильтр топливный менял?
Как посмотрю на Вас - так за себя не стыдно!
Ад переполнен - я вернулся!

#28 doc

    Безумный Хомяк

  • Свои люди
  • 350 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21053 , Восточный Донецк , Украина

Отправлено 27 June 2011 - 00:19

RusPPK, фильтр менял совсем недавно, он чистый.

Проблема решилась заменой бензонасоса.

Чем быстрее едешь, - тем меньше ям на дороге!

Мой Пятачёк!


#29 kinotatr

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 578 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородFord Focus II хэтч , Москва ,

Отправлено 04 October 2011 - 12:17

народ. ситуация такая, вчера поехал с отцом в гараж с утра поменять тросик,(спидак н еработал) ничего не задевали не трогали кроме тросика, еле вставили часа 3 провозились потом все убрали,завожу автульку ииии...она из глушака так долбит) на холостых она спокойная,нажимаешь на газ подпердывает ужасно.ну мы поехали,разогрели ее соответсвенно, и она едет и дергается и подпердывает.не как когда зажигание не выставленно а просто такие звуки,будто щас вот просрется и норм но нет.доехали кое как, поменяли крышку трамблера,выставлили зазор в конактах трамблера,завожу, проезжаюсь. едет норм но где то на 3-4 передаче при наборе скорости (любой) так же себя ведет но поменьше уже.сегодня с утра выхожу, завожу машина, нажимаю на газ опять подпердывает. я ее спускаю с бардюра,паркуюсь около дома,останавливаюсь.глушу. открываю трамблер,очищаю контакты, посмотрел воздушный фильтр, закрыл все на место поставил иду ее заводить - и все.сжохла.искра в трамблере проходит но заводишь ее, из движка иногда выскакивает пердеж...если чуть подольше подержишь - где стоит воздушный фильтр(там где карбюратор) начинает идти дым.открыл пока дым идет крышку воздушного фильтра, смотрю прям из дырок карба идет дымок. не заводится что это может быть люди?единсвтенное что делал. снимал сам трамблер,ставил другой(другой чистил сухой тряпкой.) поставил и ноль эмоций,обратно поменял и вот так стала...

#30 StopDamob

  • Свои люди
  • 674 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКоплю на Nissan , Где-то за МКАДом (О_З) ,

Отправлено 04 October 2011 - 12:45

Тосол не уходит ?

#31 Leopold64

    Квадратовод с огромным стажем

  • Администраторы
  • 360 сообщений
  • 3 спасибо
  • ГородPeugeot Partner, ВАЗ 2110, до этого ВАЗ 21053, 21043, 2101

Отправлено 04 October 2011 - 14:39

Возможно, что при замене трамблёра вы сбили зажигание, а за дымок из карбюратора ты принимаешь испаряющийся бензин.
Выкрути свечи и посмотри их состояние. По описанию похоже на то, что движок троит, и одна свеча не работает.

#32 kinotatr

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 578 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородFord Focus II хэтч , Москва ,

Отправлено 04 October 2011 - 20:15

вообщем я и правда сбил зажигание)) регулировать устал правда)) завелась зато идеально отрегулировал)) как ласточка работает


#33 Katika

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053 2001г.в , Россия ,

Отправлено 29 November 2011 - 12:35

всем привет вчера 28,11,2010 при - 19 вазик не завелась аккумулятор приносила домой отогревала свечки откручивала приносила домой протирала ни че не дало что еще можно глянуть

#34 Toxa

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 1169 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородДомодедово
  • Авто:Ваз 2114

Отправлено 29 November 2011 - 12:49

Katika, а двигатель схватывает хоть чуть-чуть?

#35 StopDamob

  • Свои люди
  • 674 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКоплю на Nissan , Где-то за МКАДом (О_З) ,

Отправлено 29 November 2011 - 15:50

Katika, Масло какое залито?

#36 minercat218

    Чёрный копатель

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,

Отправлено 29 November 2011 - 17:01

Katika, Давай начнем с того,какое зажигание,какой карб или инж стоит.Ну а мы поможем!!!!!
Просто такой вопрос что можно глянуть .НУ ВАЩЕ ВЫСТЕГИВАЕТ!!!! Глянуть можно много чего!
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!

Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.

#37 StopDamob

  • Свои люди
  • 674 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКоплю на Nissan , Где-то за МКАДом (О_З) ,

Отправлено 29 November 2011 - 17:11

она наверно уже завелась и умчала . и про энтот форум забыла

#38 TarakanY2K

    Инженер на всю голову

  • Свои люди
  • 921 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородСанкт-Петербург, Стачек
  • Авто:Hyundai Solaris Family и Hyundai Solaris Comfort+Prestige

Отправлено 29 November 2011 - 17:13

StopDamob, походу разовый юзер (ленивый)
Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..


#39 minercat218

    Чёрный копатель

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
  • Городваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,

Отправлено 29 November 2011 - 17:18

[moder]для всех! задаем вопрос в расширенном виде!все неадекваты будут жестоко наказываться Шутка(правда)
МУРЕНА ИЗ КУЗНИ!
Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и
лезут!

Лучше геройски пукнуть, Чем предательски бзднуть...
Херли там 280км\ч, страшно становится после того как она завелась.

#40 Katika

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21053 2001г.в , Россия ,

Отправлено 29 November 2011 - 19:23

машина карбюраторная зажигание не знаю как можно узнать я ту зиму ездила без проблем летом коробку передач меняла масло там какое не знаю а в двигатель заливала в августе лукойловское 10в40 блин как же без машины тяжело лучше пораньше встать и погреть чем стоять на остановке и мерзнуть про форум не забыла просто на раброте нельзя инет вот в тихушку

Добавлено (29.11.2010, 18:20)
---------------------------------------------
двигатель почти схватывает стартер крутит а дальше ни че только 1 раз первый а потом глухо

Добавлено (29.11.2010, 18:23)
---------------------------------------------
не ленивый и не разовый




Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных