Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Поршни под плавающий палец


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 30

#1 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 21 January 2010 - 23:13

Вот собираюсь капиталить скоро двиг из 1,2 делать 1,6 литра поэтому покупаю короткие шатуны колено 213 и поршня ковки под плавающий палец...кто ставил поршня под плавающий палец? Говорят что ресурс увеличивается при холодном запуске...
И еще буду брать кованные поршня что скажете про них? слышал пол что горшки с ними быстро умирают?
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#2 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 21 January 2010 - 23:42

Quote (MetMG)
И еще буду брать кованные поршня что скажете про них?

слышал и видел что они очень дорогие и на сток маторы стоит не стоит
пыщь1!!11

#3 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 22 January 2010 - 00:12

цена удовольствия 3700 литые не нашел под плавающий палец
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#4 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 22 January 2010 - 00:39

MetMG, зачем тебе плавающий палец?
пыщь1!!11

#5 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 22 January 2010 - 00:50

Quote (MetMG)
поэтому покупаю короткие шатуны колено 213 и поршня ковки под плавающий палец...кто ставил поршня под плавающий палец

Если есть возможность купить ковку, то возьми сразу под свой мотор- со смещенным на 7 мм пальцем или подругому компресионная высота должна быть 31 мм, при этом останешься на стандартных шатунах и с хорошим r/s=1.7, мотор получится более крутильным, тяговитым и ресурс чуть больше.


#6 Максимильян

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21053, 2108 кабриолет , Вологда ,

Отправлено 22 January 2010 - 01:37

Quote (MetMG)
И еще буду брать кованные поршня что скажете про них? слышал пол что горшки с ними быстро умирают?

Зазор делать больше, будут греметь на холодную. На ресурс не влияет.

#7 Максимильян

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21053, 2108 кабриолет , Вологда ,

Отправлено 22 January 2010 - 01:47

Quote (MetMG)
короткие шатуны колено 213

Это зло!

#8 Arik52

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Н.Новгород ,

Отправлено 22 January 2010 - 09:24

Привет всем! Кованые поршня на стоковый мотор ставить не стоит так как зазор надо делать 0.05-0.06мм и греметь будут на холодную сильно. Хорошие поршня ТДМК и по цене и по качесву. А, что за ковка, фирма какая.
COTEK

#9 автоэлектрик_52

    Повелитель искры / Почётный юморист клуба

  • Легенды
  • 674 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз , ваз ,

Отправлено 22 January 2010 - 11:09

Arik52, кову делают СТИ любых размеров и форм и стоят они около 9 злотых за комплект

#10 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 22 January 2010 - 11:50

mikola, плавающий палец потому, что шатуны нашел только под него...шатуны АвтоВАЗ 129 мм. Инфа уже обработаная и провереная на практике все реально ходит и крутится поэтому буду делать именно на коротких шатунах (усаженные брать не хочу)
Quote (Pavelmma)
одругому компресионная высота должна быть 31 мм, при этом останешься на стандартных шатунах и с хорошим r/s=1.7, мотор получится более крутильным, тяговитым и ресурс чуть больше.
объясни на пальцах если не сложно...
/shop.b-tuning.ru/shop/UID_276.html - вот поршни которые я хочу брать...только вот производетель не указан...но продает b-tuning я думаю им можно доверять
Arik52, какие тогда поршни литье можно поставить под плавающий палец 22 мм?
/shop.b-tuning.ru/shop/UID_115.html - вот шатуны которые хочу заказывать..
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#11 Arik52

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Н.Новгород ,

Отправлено 22 January 2010 - 12:06

кову делают СТИ любых размеров и форм и стоят они около 9 злотых за комплект

От куда автоэлектрик 52 может знать про кованые поршни? Вы молодой человек скажите ещё ,что в дреге учавствовали!

COTEK

#12 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 22 January 2010 - 12:09

Arik52, ну что же ты так сразу на человека...раз говорит значит либо начитан либо знает наверняка...я вот тоже не автослесарь и не автоэлектрик и не автомеханник но давольно таки много зняю для рядового водителя
давайте ближе к теме...
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#13 Arik52

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Н.Новгород ,

Отправлено 22 January 2010 - 12:12

По поводу СТИ.
META-S.RU
Цены хорошие и быстро выполняют заказ.

STI-MOTOR.RU
Много интересного на форуме, по поводу ихних изделий.

COTEK

#14 Arik52

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Н.Новгород ,

Отправлено 22 January 2010 - 12:21

Мне кажется наш увожаемый автоэлектрик знает Артура Пирожкова и любит Таврии.

А по поводу кованых поршней, у меня друг собрал мотор с сти-шнеми поршнями и он заработал как дизель. Но после пробега окола 2001км после сборки он перестал стучать. И подобных случаев много но как правило стук остаётся!

COTEK

#15 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 22 January 2010 - 12:27

Arik52, глянул я этот сайт дороговато у них поршня стоят..
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#16 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 22 January 2010 - 15:48

Quote (MetMG)
/shop.b-tuning...op/UID_276.html - вот поршни которые я хочу брать...только вот производетель не указан...но продает b-tuning я думаю им можно доверять

Судя по фото это поршни МАМИ, нормальные, но иногда косячат, нужно промерять все размеры еще до росточки блока.
Только это обычные поршни, а тебе нужны со смешенным вверх на 7мм пальцем.
/tuningsport.ru/market/index.php - вот тут можно заказать уже облегченные шатуны 213 и поршни МАМИ, есть любые то что на сайте написано это не то, нужно звонить.
Quote (MetMG)
объясни на пальцах если не сложно...

Расстояние от оси пальца до верха(дна) поршня 31 мм, для компенсации увеличенного хода колена.

Quote (MetMG)
Инфа уже обработаная и провереная на практике все реально ходит и крутится поэтому буду делать именно на коротких шатунах (усаженные брать не хочу)

Ходит то оно ходит, но на 136 шатунах мотор лучше при 213 колене. 129 это усаженные 01 шатуны, других небывает.

Quote (Arik52)
А по поводу кованых поршней, у меня друг собрал мотор с сти-шнеми поршнями и он заработал как дизель. Но после пробега окола 2001км после сборки он перестал стучать. И подобных случаев много но как правило стук остаётся!

Значит неправильно собрали мотор, стуков недолжно быть. Сколько тепловой зазор? ГБЦ снимали, смотрели цилиндры? Поршни меряли?

#17 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 22 January 2010 - 15:56

Pavelmma, 129 шатуны ЗАВОДСКИЕ а не усаженные! И разницы впринципе нет короткие шатуны или поршни со смещенным пальцем...меня интересует тот факт насколько будет меньше ресурс при поршнях кованых? И как их вымерять ведь буду заказывать на сайте...
Буду точить из 76 на 79 что даст мне возможность сделать 1.6 двиг...говорят что охлаждение надо будет хорошо доработать и не допускать перегревов а то стенки блока и так будут тонкие...весь проект обойдется не больше 10000 р. что гораздо дешевле чем покупать новый двиг...
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#18 Arik52

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Н.Новгород ,

Отправлено 22 January 2010 - 16:58

[/b]

Маторы собираем не по городу кататься а в гонках учавствовать. И опыт уже имеется. По поводу стука это закон физики о тепловом расширении. Из за разнице в плотности метала между литым и кованным поршнем, кованый поршень на холодном двигателе болтается а потом нагревается и зазор уменьшается и зазор на ковке делаем 0.05-0.06мм.Вот! А по городу кататься хороших литых поршней "за глоза" если крутить не больше 8000 об/м

COTEK

#19 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 22 January 2010 - 17:04

Quote (MetMG)
129 шатуны ЗАВОДСКИЕ а не усаженные! И разницы впринципе нет короткие шатуны или поршни со смещенным пальцем...меня интересует тот факт насколько будет меньше ресурс при поршнях кованых? И как их вымерять ведь буду заказывать на сайте...

Подумай еще раз, все же лучше стандартный шатуны при 213 колене:
Цитита с сайта:
Quote
Большинство считают что идеально приемлемое R/S = 1,75.

Большой R/S:

+ поршень дольше находится в ВМТ
+ оптимальное горение топливной смеси
+ наиболее полное сгорание топливной смеси
+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ
+ выше температура в камере сгорания.

Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.

- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ
- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.

Малый R/S:

+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ
+ более быстрое нарастание разряжения
+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ
+ скорость движения топливовоздушной смеси выше
+ более однородная смесь
+ улучшение сгорания.

Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.

- угол наклона шатуна больше
- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше
- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)
- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки
- нагрузка на стенки блока цилиндров больше
- нагрузка на поршни и кольца больше
- температура во время работы выше
- трения больше
- изнашиваются стенки цилиндра, колец
- ухудшается условие смазки.

Тем более ты будешь точить через размер.
У меня температурная нагрузка на двигатель после расточки не изменилась.
Кованные поршни на ресурс влияют также как и обычные литые, просто масла чуть больше будет на угар уходить и возможно на холодную будут постукивать. Промерять нужно юбку поршня и огневой пояс, юбка должна быть больше.


#20 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 22 January 2010 - 19:40

Quote (Pavelmma)
Quote (MetMG)
129 шатуны ЗАВОДСКИЕ а не усаженные! И разницы впринципе нет короткие шатуны или поршни со смещенным пальцем...меня интересует тот факт насколько будет меньше ресурс при поршнях кованых? И как их вымерять ведь буду заказывать на сайте...

небывает вазовских 129 шатунов 100% это токо самопал типо аля из харькова.
пыщь1!!11



Обратно в Двигатель · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных