Свернуть блок чата
Квадратный чат
|

Поршни под плавающий палец
#1
Отправлено 21 January 2010 - 23:13
И еще буду брать кованные поршня что скажете про них? слышал пол что горшки с ними быстро умирают?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#2
Отправлено 21 January 2010 - 23:42
слышал и видел что они очень дорогие и на сток маторы стоит не стоит
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#3
Отправлено 22 January 2010 - 00:12
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#4
Отправлено 22 January 2010 - 00:39
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#5
Отправлено 22 January 2010 - 00:50
Если есть возможность купить ковку, то возьми сразу под свой мотор- со смещенным на 7 мм пальцем или подругому компресионная высота должна быть 31 мм, при этом останешься на стандартных шатунах и с хорошим r/s=1.7, мотор получится более крутильным, тяговитым и ресурс чуть больше.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#6
Отправлено 22 January 2010 - 01:37
Зазор делать больше, будут греметь на холодную. На ресурс не влияет.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#7
Отправлено 22 January 2010 - 01:47
Это зло!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#8
Отправлено 22 January 2010 - 09:24
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#9
Отправлено 22 January 2010 - 11:09
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#10
Отправлено 22 January 2010 - 11:50
/shop.b-tuning.ru/shop/UID_276.html - вот поршни которые я хочу брать...только вот производетель не указан...но продает b-tuning я думаю им можно доверять
Arik52, какие тогда поршни литье можно поставить под плавающий палец 22 мм?
/shop.b-tuning.ru/shop/UID_115.html - вот шатуны которые хочу заказывать..
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#11
Отправлено 22 January 2010 - 12:06
От куда автоэлектрик 52 может знать про кованые поршни? Вы молодой человек скажите ещё ,что в дреге учавствовали!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#12
Отправлено 22 January 2010 - 12:09
давайте ближе к теме...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#13
Отправлено 22 January 2010 - 12:12
META-S.RU
Цены хорошие и быстро выполняют заказ.
STI-MOTOR.RU
Много интересного на форуме, по поводу ихних изделий.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#14
Отправлено 22 January 2010 - 12:21
А по поводу кованых поршней, у меня друг собрал мотор с сти-шнеми поршнями и он заработал как дизель. Но после пробега окола 2001км после сборки он перестал стучать. И подобных случаев много но как правило стук остаётся!
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#15
Отправлено 22 January 2010 - 12:27
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#16
Отправлено 22 January 2010 - 15:48
Судя по фото это поршни МАМИ, нормальные, но иногда косячат, нужно промерять все размеры еще до росточки блока.
Только это обычные поршни, а тебе нужны со смешенным вверх на 7мм пальцем.
/tuningsport.ru/market/index.php - вот тут можно заказать уже облегченные шатуны 213 и поршни МАМИ, есть любые то что на сайте написано это не то, нужно звонить.
Расстояние от оси пальца до верха(дна) поршня 31 мм, для компенсации увеличенного хода колена.
Ходит то оно ходит, но на 136 шатунах мотор лучше при 213 колене. 129 это усаженные 01 шатуны, других небывает.
Значит неправильно собрали мотор, стуков недолжно быть. Сколько тепловой зазор? ГБЦ снимали, смотрели цилиндры? Поршни меряли?
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#17
Отправлено 22 January 2010 - 15:56
Буду точить из 76 на 79 что даст мне возможность сделать 1.6 двиг...говорят что охлаждение надо будет хорошо доработать и не допускать перегревов а то стенки блока и так будут тонкие...весь проект обойдется не больше 10000 р. что гораздо дешевле чем покупать новый двиг...
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#18
Отправлено 22 January 2010 - 16:58
Маторы собираем не по городу кататься а в гонках учавствовать. И опыт уже имеется. По поводу стука это закон физики о тепловом расширении. Из за разнице в плотности метала между литым и кованным поршнем, кованый поршень на холодном двигателе болтается а потом нагревается и зазор уменьшается и зазор на ковке делаем 0.05-0.06мм.Вот! А по городу кататься хороших литых поршней "за глоза" если крутить не больше 8000 об/м
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#19
Отправлено 22 January 2010 - 17:04
Подумай еще раз, все же лучше стандартный шатуны при 213 колене:
Цитита с сайта:
Большой R/S:
+ поршень дольше находится в ВМТ
+ оптимальное горение топливной смеси
+ наиболее полное сгорание топливной смеси
+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ
+ выше температура в камере сгорания.
Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.
- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ
- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.
Малый R/S:
+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ
+ более быстрое нарастание разряжения
+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ
+ скорость движения топливовоздушной смеси выше
+ более однородная смесь
+ улучшение сгорания.
Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.
- угол наклона шатуна больше
- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше
- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)
- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвется на нижней или верхней частях головки
- нагрузка на стенки блока цилиндров больше
- нагрузка на поршни и кольца больше
- температура во время работы выше
- трения больше
- изнашиваются стенки цилиндра, колец
- ухудшается условие смазки.
Тем более ты будешь точить через размер.
У меня температурная нагрузка на двигатель после расточки не изменилась.
Кованные поршни на ресурс влияют также как и обычные литые, просто масла чуть больше будет на угар уходить и возможно на холодную будут постукивать. Промерять нужно юбку поршня и огневой пояс, юбка должна быть больше.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
#20
Отправлено 22 January 2010 - 19:40
129 шатуны ЗАВОДСКИЕ а не усаженные! И разницы впринципе нет короткие шатуны или поршни со смещенным пальцем...меня интересует тот факт насколько будет меньше ресурс при поршнях кованых? И как их вымерять ведь буду заказывать на сайте...
небывает вазовских 129 шатунов 100% это токо самопал типо аля из харькова.
- Ответить
- Вставить ник или цитату
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных