Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  COSTAS : (25 December 2020 - 07:14 PM) Хай пиплы, а че я не могу найти фото своей машины в теме в которой я ее когда то выкладывал?
@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0

Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2101-2107


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 40

#1 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 21 January 2010 - 14:02

кто нибудь использует сей агригат?
/spectuning.ru/magazin....enciali

"Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка дифференциала повышенного трения) - устройство, которое позволяет частично компенсировать главный недостаток свободного дифференциала, а именно его полную беспомощность при наезде одного колеса на скользкое покрытие. Существует два типа самоблокирующихся дифференциалов (отличаются по принципу работы):
1. speed sensitive - самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы угловых скоростей вращения полуосей
2. torque sensitive - самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка) устанавливается вместо классического неблокирующегося дифференциала, имеющегося на всех колесных транспортных средствах.
Самоблокируемый червячный дифференциал (самоблок, блокировка) не содержит в своей конструкции электронных компонентов, датчиков, пневматики, гидравлики или дистанционной механики. Автоматическая работа самоблокирующегося дифференциала не возлагает на водителя дополнительных действий по управлению и обслуживанию транспортного средства.

Самоблокирующийся дифференциал - один из способов блокировки дифференциала. Автором данной конструкции является англичанин Rod Quaife. Сателлиты у такого дифференциала расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причем они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обоих концов отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов входит в зацепление с правой полуосевой шестерней, левый ряд, соответственно, с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой попарно. Все зубчатые колеса имеет винтовые зубья.
Аналогичные дифференциалы повышенного трения производятся в России для отечественных автомобилей ВАЗ, НИВА, ШевиНИВА, УАЗ. Основные достоинства самоблокирующихся дифференциалов типа «Квайф» (Quaife).
Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес автомобиля.
Самоблокирующийся дифференциал повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.
Самоблокирующийся дифференциал улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием.
Самоблокирующийся дифференциал не требует дополнительных усилий от водителя (включение самоблока происходит автоматически).
Самоблокирующийся дифференциал взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Полной блокировки не наступает (нагрузки на полуоси (привода) не такие критичные, как у 100% блокировки, что исключает их поломку)
Разблокируется при сбросе газа."
Кто что скажет? стоит это удовольствие 8950 руб.

ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#2 dan036

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз2107 , Воронеж ,

Отправлено 21 January 2010 - 14:24

зимой и летом с ним будешь боком в повороты входиТь
************Ну его нах, этот тюненг!************

#3 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 21 January 2010 - 14:34

dan036, ты инфу выше читал? и сам пользовался им?
С полностью заблокированным будешь боком всегда заходить в поворот, а этот полностью не блокируется!
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#4 Nikola-538

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
  • Защита от спам-ботов:538
  • Городв круге мкАДА
  • Авто:Корейский ОваЩ

Отправлено 21 January 2010 - 14:43

у моего друга на ниве что то типа этого стояло, как он говорил особой разницы не заметно по городу а если по грязи лезть то оч полезная штука
от себя скажу что слишком дорого, жигули и так не плохо по грязи лазят
-Кроха сын к отцу пришел,и сказала кроха
-Сейчас бы бабу хорошо...
-Да,сынок не плохо...

#5 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 21 January 2010 - 15:05

Nikolas, я с тобой не соглашусь насчет грязи...лично у меня бывало что садился в грязь и в основном одно колесо вязло...и по рыхлому снегу не укатанному такая же история...
Насчет цены согласен, но я бы купил если бы точно знал как будет себя вести машина...
А насчет нивы так там вроде блокировка дифференциала стоит принудительная...она на 100% блокирует дифф...на жигули такую не поставить, а жаль
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#6 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 21 January 2010 - 17:23

Пока что один минус выяслни этой блокировки что резина быстрее съедается но не на много... (на червячную блокировку)
Мнение одного человека прочитал он вполне доволен и всем рекомендует...пойду завтра по магазинам искать сей девайс...Думаю раз делаю в Тольятти то не дураки его придумали...просто с завода ставить такую штуку было бы черевато повышением цены авто...
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#7 Crazy-freaK

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 342 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21057 92г. ВАЗ 2106 94 г. , Тольятти ,

Отправлено 21 January 2010 - 17:35

MetMG, Главное на поленку не напорись! я в тольятти знаю 2 мента по изготовлению палёнки под аригинал! если поднему информации по отличительным признакам то выложу!

Ишу работу! интим не предлогать!

#8 Balamut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21047 , Кемерово ,

Отправлено 21 January 2010 - 18:11

и ни одного слова о допустимых нагрузках и ресурсе сего чуда...............

#9 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 21 January 2010 - 19:57

мое мнение херня это
для гражданской езды нах ненадо.
а если нада для дристинга то тогда на полную блокировку.
MetMG, купи лучше шины нормальные себе(у тебя какой матор 1.2?)
пыщь1!!11

#10 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 21 January 2010 - 21:29

MetMG, как эта хреновина устанавливается и куда, есть инфа? ради интереса, вдруг кто поставить захочет , мне например такая штука очень нужна, очень часто приходится преодолевать броды и месить грязь, только вот где бабло взять на его

#11 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 21 January 2010 - 21:32

andreich1137, оно тебе ненада 100%!
пыщь1!!11

#12 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 21 January 2010 - 22:24

mikola, да мотор 1.2, и шины норм!
andreich1137, устанавливается на место старого дифференциала в редуктор
Balamut, думаю не дураки делали и разрабатывали...мнения расплывчатые на многих формух...надо всетаки конкретные описания впечатления и результаты установки сей девайся
Эта блокировка не дает полной блокировки поэтому дрифта не получишь...просто говорят надо аккуратнее в повороты с начала входить а потом привыкаешь, зато чувствуешь себя на говнястых дорогах королем!
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#13 cheeep

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21074 , Москва-Саратов ,

Отправлено 21 January 2010 - 22:29

а не проще заварить саттелиты,как раньше на раллийных машинах делали?

#14 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 21 January 2010 - 22:29

Quote (MetMG)
устанавливается на место старого дифференциала в редуктор

редуктор старый , дифференциал новый - подружатся они? гудеть ничего не будет?

#15 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 21 January 2010 - 23:09

cheeep, нет не проще, верней не безопасней...потому что будет 100% блокировка и хрен повернешь...
andreich1137, пишут что подружатся не особо сильно отличается от обчного дифференциала...поидее гудеть не должен, лично сам не ставил пока только собираю инфу, т.к. деталька не дешевая надо наверняка!
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!

#16 Максимильян

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21053, 2108 кабриолет , Вологда ,

Отправлено 22 January 2010 - 01:34

Штука хорошая. Дисковая, как у меня, стоит в районе 9000 тысяч. Есть нюансы по установке.
Правильно говорят, что попадаются "левые". Вот пример сыромятины. Простоял 2-3 км.
Попадос:
Блока - 9000
Главная пара - 3000-5000 ( в зависимости от размера)
Масло, желательно поменять все подшибники, так как стружки пипец скока.
Вот фотка.
з.ы. Червячная стоит дороже, вроде как не нуждается в обслуге. На дисковой есть вероятность лопнувших пластин, которые нужно менять.

#17 andreich1137

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2860 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город: Вологда
  • Авто:ВАЗ-21074 инжектор

Отправлено 22 January 2010 - 01:40

Quote (mikola)
оно тебе ненада 100%!

это почему это?
Максимильян, как по бездорожью(в пределах разумного), реально вывозит?

#18 Максимильян

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21053, 2108 кабриолет , Вологда ,

Отправлено 22 January 2010 - 01:52

Quote (andreich1137)
Максимильян, как по бездорожью(в пределах разумного), реально вывозит?

У тебя будут грести 2 колеса вместо одного, оттого шанс "вылезти из говен" вырастает в 2 раза.

#19 Balamut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21047 , Кемерово ,

Отправлено 22 January 2010 - 05:45

MetMG ну ведь приору эти "не дураки" сделали !

#20 MetMG

    Продвинутый пользователь

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,

Отправлено 22 January 2010 - 11:58

Balamut, а чем тебя приора так смешит? просто машинка еще сырая так же как и в свое время были все семейство десятое...
andreich1137, это дифференциал не блокировки а повышенного трения поэтому он не блокирует на 100% и на постоянку...он блокирует только тогда когда едешь на разгон и когда одно колесо заметно быстрее вращается другого...
Если бы был 100% блок то повернуть было бы ооооочень трудно без скольжения резины..
Максимильян, стоят они одинаково...дисковый он вроде капризнее червячного но кому как...и дисковый включается рывком а червячный плавно
ВАЗ 21051 --->>> Возрождение феникса!



Обратно в Трансмиссия · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных