Свернуть блок чата Квадратный чат Открыть чат во всплывающем окне




@  RomanM : (17 April 2020 - 06:43 PM) Добрый вечер, подскажите пожалуйста эстакаду в спб масло сменить
@  COSTAS : (09 April 2020 - 08:03 PM) Чё тА стух форум чтоль??
@  RusPPK : (02 April 2020 - 04:22 PM) escape
@  COSTAS : (07 February 2020 - 04:37 PM) Добрый вечер ребята у кого есть кантователь опрокидыватель "стрела" рабочий за адекватную сумму куплю
@  AlisAman : (30 December 2019 - 08:44 PM) Всем привет! Прошу прощения что давно не заходил - "АВРАЛИЛ"
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 01:48 PM) спсибо, буду пробовать
@  Павлентий Ва... : (25 November 2019 - 10:44 AM) ау!!! есть здесь кто?
@  Amarok : (10 September 2019 - 11:25 PM) Народ. Есть кто живой?
@  Бригадир : (16 July 2019 - 06:45 PM) Все тупо предлагают менять по очереди кардан и редуктор.
@  Маньяк100 : (15 July 2019 - 08:37 AM) И до сих пор мучаешься???:-) Уже бы сам написал в чем там дело было.
@  Бригадир : (14 July 2019 - 02:04 PM) Да, подтягиваются, а вот ответа ни кто не дал. /lada-quadrat....шум-и-вибрация/
@  tarzan1974 : (28 June 2019 - 07:51 PM) старожилы подтягиваются!всем привет!
@  Евженич : (25 June 2019 - 01:45 AM) эх, были времена
@  Vitaliy2008 : (17 June 2019 - 11:31 PM) @Вовчик52 не сказать что жив, но и не помер
@  Вовчик52 : (16 June 2019 - 02:57 PM) ого форум ещё жив!
@  Маньяк100 : (15 June 2019 - 07:49 AM) На ютубе полно роликов по их установке. Там все наглядно расскажут и покажут, а здесь врядли есть такие специалисты, да и на пальцах не покажут.
@  mixas : (14 June 2019 - 01:34 PM) Господа! Помогите пожалуйста! Хочу понять механизмы стеклоподьемника переднего на 2105, но в продаже нахожу только правые. Они универсальные?
@  slava-alliluia : (18 April 2019 - 10:24 AM) В дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.в дороге был хлопок и перестало работать сцепление, педаль плавно ходит вверх-вниз. Включаю 1-2 скорость, завожу, машина не едет.
@  People : (03 April 2019 - 11:53 PM) /cdn.photohol...d9aa4e9/i1000/0
@  People : (01 April 2019 - 12:29 AM) в питере

Драг, что лучьше???


  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
Сообщений в теме: 44

#1 Arik52

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Н.Новгород ,

Отправлено 20 January 2010 - 23:12

Здравствуйте, я новичок в ваших рядах. Помогите ,с выбором для Драг-рейсинга, Есть классика но есть возможность взять передне-приводную.Драг, что лучьше???В мотор готов вложить стоимость авто.Посоветуйте,плис!!!
COTEK

#2 Максимильян

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21053, 2108 кабриолет , Вологда ,

Отправлено 20 January 2010 - 23:24

ПП привод пилить проще. Если на результат нацелен то готовь деньги.
Мотор - 150/200 тысяч
Коробка 30
Колеса 20
Ну и масса мелочей.

#3 STOKER

    СТОК МЕН

  • Свои люди
  • 618 сообщений
  • 1 спасибо
  • Город--- , Москва ,

Отправлено 20 January 2010 - 23:25

Quote (Максимильян)
Мотор - 150/200 тысяч

Жесть
-Кровожадный модеР-

#4 Alvaro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2104 , Полтава , Украина

Отправлено 21 January 2010 - 00:21

передний привод в любом случае лучше...
И наплевать что я не бритый,
И в грязи мой левый шуз...

#5 Lotus

    Я в школе учился

  • Модераторы
  • 2096 сообщений
  • 2 спасибо
  • ГородВАЗ 2105 , Санкт-Петербург ,

Отправлено 21 January 2010 - 01:36

Alvaro, потомучто на него все сть в магазинах по доводке
а классика чуть что сразу к токарю

Продажа оригинальных запчастей ВАЗ
И моя машинка /6-141-1

#6 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 21 January 2010 - 01:54

А вот я скажу что классика лучше.
Бюджет намного дешевле:
Мотор 70 (атмосферник, если турбо еще + 60-80)
КПП 10 + блокировка и ГП еще 20
Колеса для драга: назад слики 15. спереди 165/70 R13

Кузов легче, меньше пробуксовки, обслуживание дешевле.


#7 LOKI

    БХ DRIFTER

  • Свои люди
  • 350 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2101 и 21043;теперь ELANTRA J3 , из глубин первичного хаоса ,

Отправлено 21 January 2010 - 04:24

извращенцы! наши моторы доводить...... бери волгу (любой кузов) покупаешь мотор 2GZ-GTE (3.0 твинтурбо примерно 600сил или 2.5турбо примерно 450сил) или RB26DETT твинка он скайлайна 34 кузова и пожалуйста!гоняй не хочу (стоить это все будет тысяч 200-300 с документами из НАМИ) зато результат!!!!

ну или если хочешь ВАЗ тоже не проблема от праворукой тайоты ZZ-GE доводится до 180-190 сил,это атмосферник!!! сам мотор тысяч в 40 максимум встанет,остальное можно в его доводку кинуть,тогда вообще получится сил 220


#8 mikola

    Белый воротничок

  • Свои люди
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
  • Город4колеснай , Донбац , Украина

Отправлено 21 January 2010 - 09:20

LOKI,
ПП лучше канещно
А ЗП как скказал Pavelmma, 70 тыщ слишком мало
пыщь1!!11

#9 dan036

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз2107 , Воронеж ,

Отправлено 21 January 2010 - 10:17

задний привод при прочих равных условиях имеет преимущество перед передним на дрэге !
************Ну его нах, этот тюненг!************

#10 k@_Z_@k

    Машинист

  • Свои люди
  • 1917 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородCitroen XM V6 Exclusive , здесь грибы? ,

Отправлено 21 January 2010 - 10:42

береш зубило,береш двиг от калибры(C20Let)турбо,береш КПП и радуешся......мотор 100 000р,КПП около 20....
Совсем скоро я обгоню этот Accord!

Я oчeнь дoлгo yчился тaнцeвaть c жизнью тaнгo, а пoтoм выяcнилocь, чтo жизнь пpeдпoчитaeт house, дaвнo cидит нa кoкaинe и вooбщe нe тaнцyeт

#11 dan036

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз2107 , Воронеж ,

Отправлено 21 January 2010 - 11:13

а так на дрэге руллит полный привод т.к хороший старт это полпобеды!
************Ну его нах, этот тюненг!************

#12 Максимильян

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21053, 2108 кабриолет , Вологда ,

Отправлено 22 January 2010 - 01:42

Quote (dan036)
а так на дрэге руллит полный привод т.к хороший старт это полпобеды!

В Драге рулят "бабки". Если их нет - нет смысла подписываться.
з.ы. Результаты Тазов сейчас в районе 12-13 секунд. Это ОЧЕНЬ быстро и ОЧЕНЬ дорого.
з.ы.ы. Да турба будет дешевле, НО ты на официальных гонках попадаешь к Субам и Эво, а их пилить значительно легче и они надежнее.

#13 Максимильян

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21053, 2108 кабриолет , Вологда ,

Отправлено 22 January 2010 - 01:48

Quote (Alvaro)
передний привод в любом случае лучше...

Чем?

#14 Максимильян

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородВаз 21053, 2108 кабриолет , Вологда ,

Отправлено 22 January 2010 - 01:50

Quote (Pavelmma)
А вот я скажу что классика лучше. Бюджет намного дешевле: Мотор 70

На эти деньги можно купить только "железо" и то не все. А сборки и расходники тоже нормально выйдут. Мой последний мотор встал мне примерно в 150.

#15 LOKI

    БХ DRIFTER

  • Свои люди
  • 350 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2101 и 21043;теперь ELANTRA J3 , из глубин первичного хаоса ,

Отправлено 22 January 2010 - 03:24

Quote (Максимильян)
Результаты Тазов сейчас в районе 12-13 секунд. Это ОЧЕНЬ быстро и ОЧЕНЬ дорого.

все относительно,12 секунд это 402 метра или что??по некоторым расчетам,за тысяч так 350 можно классику вывести из 5 секунд т.е. она 100 будет набирать меньше 5 секунд


#16 автоэлектрик_52

    Повелитель искры / Почётный юморист клуба

  • Легенды
  • 674 сообщений
  • 1 спасибо
  • Городваз , ваз ,

Отправлено 22 January 2010 - 11:16

класика хороша всем кроме двигателя но если сделать симбиоз это если двигатель от ваз 2112 или на переднеприводной движку переносить назад то это неплохие варианты так ка задний привод с места уходит быстрее из за того что во время старта перед разгружается а зад наоборот нагружен соответственно сцепление колеса с дорогой увеличивается у переднеприводных наоборот уменьшается

#17 Arik52

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город2107 , Н.Новгород ,

Отправлено 22 January 2010 - 12:33

Из вечная проблема когда машину на старте кидает когда она рыскает и не знаешь куда её кинет! Переднеприводная в этом плане проигрывает. Но с ПП возможностей очень много, и цены доступные в сравнении с иномарками. Хоть и пытаются некоторые наити на КЛАССИКУ шестнарик но врядли найдут так как шестнадцати клапонные головы уже скорее всего умерли на металаломе.Вот!
COTEK

#18 Pavelmma

    Продвинутый пользователь

  • Свои люди
  • 253 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМосква
  • Авто:Toyta Caldina GT-T, 2105

Отправлено 22 January 2010 - 15:31

Quote (Максимильян)
Quote (Pavelmma)
А вот я скажу что классика лучше. Бюджет намного дешевле: Мотор 70

На эти деньги можно купить только "железо" и то не все. А сборки и расходники тоже нормально выйдут. Мой последний мотор встал мне примерно в 150.

Что это за мотор за 150, на дроселях что ли?
За 70 можно собрать отличный атмо:
ГБЦ 20, низ 25 и 25 горизонталки с колектором

Забыл только выхлоп что то около 10
И получается 80.


#19 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
  • ГородКурган
  • Авто:ВАЗ21043,ВАЗ21093

Отправлено 22 January 2010 - 16:27

задний привод и только он..вспомни масл кары все заднеприводники, зависимая подввеска ,целые мосты,...на старте морда разгружается а зад ноборот прижимает,это плюс при старте оч большой...
Кузьма.
Автогонщики бывают либо смелые либо старые...смелых старых не бывает!!!
Четвериг

#20 ford

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
  • 0 спасибо
  • Город21047 . ЗаЗ 968М , Яготин , Украина

Отправлено 22 January 2010 - 16:54

В мощьные тачи зад или полный такчто Зад!

форум ford

/2104.ucoz.ua/




Обратно в Общение · Следующая непрочитанная тема →

Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Alexa